Лучший педагог года

НОД в средней группе «Ёжики» с применением элементов нетрадиционного рисования (11 фото)

Светлана Рачек
НОД в средней группе «Ёжики» с применением элементов нетрадиционного рисования

НОД в средней группе на тему : «Ёжики» с применением элементов нетрадиционного рисования.

Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- штампинг.

Задачи. Учить детей выражать эмоции: грусть, радость.

Продолжать обучать детей укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук через гимнастику Су Джок.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратности выполнения рисунка.

Оборудование. Листы бумаги с изображением ёжика без иголок, гуашь коричневого цвета, пластиковые вилки, поролоновые губки, салфетки, мячики Су Джок.

Публикация «НОД в средней группе „Ёжики“ с применением элементов нетрадиционного рисования» размещена в разделах

Воспитатель и дети стоят в кругу.

Воспитатель.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Воспитатель. Все проснулись? А теперь послушайте загадку:

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

Воспитатель. Правильно, это ёжик, а сейчас я вам расскажу сказку «Ёжик», а вы мне будите помогать. Давайте сядем на ковёр (дети садятся и принимают позу «йога»). Возьмите в руки мячики. На кого они похожи? На ёжика. Слушайте сказку и повторяйте за мной.

СКАЗКА «ЁЖИК»

Жил-был ёжик (показываем шарик-массажёр). Он был колючий (обхватываем ладонью правой, затем левой руки). Как-то раз, пошёл он погулять (катаем по кругу на ладони). Пришёл на полянку, увидел короткую тропинку и побежал по ней (катаем от ладони к мизинчику и обратно, вернулся на полянку (катаем по кругу на ладони, опять побежал по полянке (катаем между ладонями по кругу, заметил речку, побежал по её бережку (катаем по безымянному пальцу, снова вернулся на полянку (между ладонями, посидел, отдохнул, погрелся на солнышке, увидел длинную тропинку и побежал по ней (катаем по среднему пальчику, вернулся на полянку и увидел горку, решил забраться туда (слегка поднимаем указательный пальчик (горка) и водим шариком по нему). Потом ёжик покатился вниз и снова оказался на полянке (движение по кругу на ладони, увидел деревце и оббежал вокруг него (катаем вокруг большого пальчика, подняв его). Стало ёжику жарко, он высунул свою мордочку навстречу прохладному ветерку.

Дыхательная гимнастика: Вдох через нос, выдох на ладонь руки, повторить 2 раза.

Открываем шарик и достаём массажное колечко. Поочерёдно надеваем его на каждый палец ведущей руки, движения вверх-вниз несколько раз.

Ёжик увидел грибок и поспешил сорвать его (на большой палец, заметил цветочек и понюхал его (на указательный, нашёл красивый листочек и подбежал его посмотреть (на средний, приметил ягодку и сорвал её (на безымянный, нашёл шишку и взял её для своей мамы в подарок (на мизинчик).В лесу было красиво, но ёжик грустил. Наступил вечер, и грустный ёжик отправился домой (закрываем шарик, катаем между ладонями).

Воспитатель. Давайте покажем грустного ёжика (дети опускают голову и изображают грусть на лице). А почему ёжику было грустно, кого ему в лесу не хватало? Правильно, друзей. Давайте нарисуем ёжику друзей, чтобы он не грустил. Садитесь за столы. Что стоит на столах?

Дети. Краски.

Воспитатель. Правильно. А чего нет на столах?

Дети. Кисточек.

Воспитатель. А сегодня мы с вами будем рисовать с помощью пластиковой вилки и губки. Перед вами лежат листы, на которых нарисован ёжик. Но что же у него нет?

Дети. Иголок.

Воспитатель. Правильно. А иголки мы с вами нарисуем с помощью ложки. Я ложку опускаю в краску, а потом прикладываю её к ёжику, потом ещё раз и ещё раз. Получились иголки?

Дети. Да.

Воспитатель. А с помощью губки мы раскрасим туловище ёжика. Опустим губку в краску, а теперь оставим отпечаток на ёжике, вот так. Теперь приступайте к работе.

Воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются выполнять работу. Звучит спокойная музыка. По окончании работы воспитатель говорит, что у детей получились красивые ёжики. Просит показать, какие иголки у ёжиков (дети поднимают руки, пальцы в стороны). Воспитатель говорит детям, чтобы они показали, как обрадуется ёжик своим друзьям (дети показывают весёлого ёжика). Занятие окончено.

НОД в средней группе «Ёжики» с применением элементов нетрадиционного рисования
Фото «Ёжики»
НОД в средней группе  с применением элементов нетрадиционного рисования - фото
НОД в средней группе на тему Ёжики с применением элементов нетрадиционного рисования Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования штампинг Учить детей выражать эмоции грусть радость Продолжать обучать детей укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук через гимнастику Су Джок Воспитывать интерес к изобразительной деятельности аккуратности выполнения рисунка Листы бумаги с изображением ёжика без иголок гуашь коричневого цвета пластиковые вилки поролоновые губки салфетки мячики Су Джок Публикация НОД в средней группе Ёжики с применением элементов нетрадиционного рисования размещена в разделах Еж ежик Конспекты занятий НОД Еж ежик
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Ёжики» Конспект НОД по лепке в средней группе. Тема: «Ёжики» Воспитатель: Плохоцкая С. В. Цель: Учить детей раскатывать овал из пластилина, создавать.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования Тема"Осень золотая" Автор: Воспитатель МБДОУ "Детский сад №345" Путалова А. А. Цель: • совершенствовать творческие способности детей посредством.

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования «Солнышко лучистое» "Солнышко лучистое" Цель: Создать эмоционально положительную обстановку в группе. Воспитывать желание узнавать окружающий мир. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с применением ЭОР на тему: «Лисичка-сестричка и серый волк» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №5 «Солнышко» с. Раевский Альшеевского района республики Башкортостан.

Конспекты НОД по нетрадиционного техника рисования в младшей группе «Встреча с колобком» (ФГОС) Аппликационная техника рисования: обрывание бумаги. Цель: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в.

Мастер-класс «Полёт на Марс» с применением техник нетрадиционного рисования.Мастер-класс «Полёт на Марс» с применением техник нетрадиционного рисования. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию простую, но интересную в выполнении, аппликацию с применением.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Радужное королевство» в подготовительной группе ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ТЕМА «РАДУЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО» Подготовительная к школе группа.

НОД с применением технологии нетрадиционного рисования «Одежда и игрушки для кукол» во второй младшей группеНОД с применением технологии нетрадиционного рисования «Одежда и игрушки для кукол» во второй младшей группе Коллективная работа девочек и мальчиков. Задачи: - Учить раскрашивать силуэты одежды и игрушек в нетрадиционной технике, с помощью трафаретов.

Сказка «Ёжик в зимнем лесу» с применением элементов Су — Джок терапии и зрительной гимнастики Сказка «Ёжик в зимнем лесу». В сказочном лесу, в маленьком уютном домике жил – был Ёжик. (Шарик Су – Джок спрятан в ладошках). Однажды проснулся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Ёжики» с применением элементов нетрадиционного рисования
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 22:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД