Получи документы

НОД во второй младшей группе «Количество»

Людмила Дюкова
НОД во второй младшей группе «Количество»

Цели:

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Развивать мышление, речь, умение высказывать свои мысли. Воспитывать желание активно принимать участие в решении проблем. Пополнять словарь детей.

Оборудование

Макеты: овощей (морковка, тыква, фруктов (яблоки); большие кубики, игрушечные зайцы (большой и маленькие).

Ход занятия

1 Оргмомент : - К нам пришли гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку.

Загадка

Зимой белый,

Летом серый. (заяц)

Публикация «НОД во второй младшей группе „Количество“» размещена в разделах

- Правильно отгадали загадку. Давайте попробуем найти нашего гостя.

(дети ходят по группе и ищут зайчика. Заяц с зайчатами сидит под «кустиком»)

- Нашли мы нашего зайчика. А кто это с ним сидит под кустиком? (зайчата)

- Скажите, все ли зайчики одинаковые? (один большой, другие маленькие).

- Правильно. Сколько больших зайцев? (один).

- А сколько маленьких? (много).

- Давайте пригласим наших зайчиков к нам на занятие, возьмём их в руки и попрыгаем как зайчики.

(дети прыгают на двух ногах по кругу).

- дети, а что любят кушать зайчики?.(морковку, яблочки, тыкву).

- Угостим наших гостей? (конечно)

- Но ведь у нас ничего нет. Где же нам взять морковку, яблочки, тыкву?

(в саду, на огороде).

- А как же нам привезти эти гостинцы с огорода? (на машине).

- Но у нас нет и машины, но мы можем её построить из кубиков. Сколько кубиков нам потребуется? (воспитатель показывает 1 кубик).

- Сколько кубиков у меня в руке? (один).

- Можно построить машину из одного кубика? (нет)

- Правильно. А сколько нужно взять кубиков, чтобы построить машину? (много).

(дети при помощи воспитателя делают машину из кубиков, садятся в «машину» и едут на огород). На пути встречается яблоня с яблоками)

- Давайте вы соберёте маленькие яблочки зайчатам, а я большому зайцу.

(собираем яблоки).

- Сколько больших яблок у меня? (одно)

- А сколько маленьких яблочек собрали вы? (много).

- Едем дальше на огород. (подъезжаем к грядке с морковкой).

- Сколько морковок выросло на грядке? (много) Хватит нашим зайчикам?

(собирают морковку и складывают в машину)

- А что это выросло на соседней грядке? (тыква)

- Давайте покажем какая она большая. (дети показывают, разводя руки в стороны).

- Сколько тыкв на грядке больших? (одна) А маленьких? (ни одной)

- А как же нам угостить наших зайчиков, ведь тыква одна, а зайчиков много?

(Тыква большая, её можно разрезать на много маленьких и раздать всем зайчатам)

- Давайте представим, что мы режим тыкву (имитация движений руками).

Итог занятия

- Куда мы с вами «ездили»? (на огород)

- Что мы делали на огороде? (собирали яблоки, морковь, тыкву)

- Сколько мы собрали моркови (много, морковки (много, большой тыквы (одну, маленьких тыкв? (ни одной)

- Довольны ли остались наши зайчики?.(очень)

Публикации по теме:

Игровая ситуация для детей второй младшей группы «Количество, ширина, размер. Путешествие на ферму» Программное содержание: учебные задачи: 1. закрепить понятия количества: один – много; размера: большой – маленький; ширины: широкий – узкий.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20» Воспитатель Комарова Наталья Анатольевна. г.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия в старшей-подготовительной группе на тему «Количество и счёт. Рисование»Конспект занятия в старшей-подготовительной группе на тему «Количество и счёт. Рисование» .

Лэпбук «Количество и счет»Лэпбук «Количество и счет» ЛЕПБУК «Количество и счет». Цель: развитие элементарных математических способностей у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

ОД по ФЭМП в средней группе «Количество и счет: ознакомление с порядковыми числительными» ОД ФЭМП в средней группе Количество и счет: ознакомление с порядковыми числительными. Программные задачи: - ориентировка на листе бумаги:.

Занятие в подготовительной группе «Количество и счет. «Корзинка с грибами» Темасамообразования :Ознакомление с живой природой как средство формирования с познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Количество»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 14:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД