НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.

Олеся Ткачёва
НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.

НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.

Программное содержание:

- Развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление. – Развивать интерес к искусству театра. – Учить внимательно, следить за сюжетом сказки, досмотреть её до конца. – Вызывать чувство сопереживания героям, желание помочь. – Учить правильно и аккуратно работать с кистью, клеем и карандашом. – Самостоятельно продумать и украсить свою рукавичку.

- Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми; Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами; Совершенствовать двигательные способности; Развивать внимание, память, наблюдательность детей; Приобщать детей к русской народной культуре.

Оборудование: - заготовки рукавичек, - кисти, карандаши, клей.

Предварительная работа: - Чтение сказки; - Рассматривание иллюстраций; - Распределение ролей;

Ход театрализованной деятельности

Рассказчик:

Здравствуйте, мои друзья. Всех вас рада видеть я. Хочу вам сказку рассказать. И пора ее начать.

Кто-то по лесу гулял, Рукавичку потерял. Мышка по лесу бежала, Рукавичку увидала!

Мышка:

Рукавичка, Рукавичка, Кто в рукавичке живёт?

Рассказчик: Мышка в домике живёт, мышка песенку поёт, Тихо песенку поёт, Слышит, кто-то к ней идёт!

Лягушка – квакушка: Рукавичка, Рукавичка, Кто в рукавичке живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, Пусти меня с себе жить.

Рассказчик:

Стали они вдвоём жить - поживать. А по тропочке лесной серый зайка шел, домой Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.

Зайчик:

Рукавичка, рукавичка! Кто в рукавичке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка:

Я лягушка - квакушка! А ты кто?

Зайчик:

А я зайчик-побегайчик!

Пустите меня к себе жить?

Рассказчик:

Стали они втроём жить – поживать.

И по лесу волк ходил, по тропиночкам бродил.

Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.

Волк:

Рукавичка, Рукавичка!

Кто в рукавичке живёт?

Я мышка-норушка!

Лягушка:

Я лягушка-квакушка!

Зайчик:

А я зайчик-побегайчик!

Звери хором:

А ты кто?

Волк:

А я волчок - серый бочок!

Пустите меня к себе жить?

Рассказчик:

Стали они вчетвером жить-поживать.

Мёрзнет Мишка - косолапый,

Мёрзнет нос, и мёрзнут лапы.

Медведь:

Кто, кто в рукавичке живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка!

Лягушка:

Я лягушка-квакушка!

Зайчик:

Я зайчик-побегайчик!

Волк:

А я волчок - серый бочок!

Звери хором:

А ты кто?

Медведь:

А я мишка – косолапый!

Пустите меня к себе жить?

Звери хором:

Нет, Мишенька нам самим тут место мало.

Рассказчик:

Но медведь не послушал зверей и залез в рукавичку.

Затрещала Рукавичка.

Разбежались все зверюшки.

Пусто стало в Рукавичке.

Рассказчик:

Тише, тише не шумите

Успокойтесь, отдохните.

Вижу, вам понравилось, в рукавичке жить?

Вместе, дружно весело время проводить?

Так как стало тесно вам,

Рукавичку сделай сам!

Физминутка:

Разбежались по лужайке,

Мишки, лисоньки и зайки, (ходьба на месте)

Стали весело кружиться

Раз - прыжок, два - прыжок

Отдыхай и ты,дружок!

Дети приступают к художественной деятельности.

После рассматривают свои рукавички.

Рассказчик

Пришло время расставаться

И с героями прощаться,

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости ждать.

Все артистами сегодня побывали

Сказку «Рукавичку» показали,

Все старались молодцы,

Похлопаем всем от души.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Знакомьтесь — «Малыш» (экскурсия по группе)Знакомьтесь — «Малыш» (экскурсия по группе) Экскурсия по группе "Малыш"Дорогие друзья!Приглашаю всех познакомиться с нашей группой! Центр художественного творчества (изо) направлен.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 21:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....