НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.

Олеся Ткачёва
НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.

НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.

Программное содержание:

- Развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление. – Развивать интерес к искусству театра. – Учить внимательно, следить за сюжетом сказки, досмотреть её до конца. – Вызывать чувство сопереживания героям, желание помочь. – Учить правильно и аккуратно работать с кистью, клеем и карандашом. – Самостоятельно продумать и украсить свою рукавичку.

- Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми; Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами; Совершенствовать двигательные способности; Развивать внимание, память, наблюдательность детей; Приобщать детей к русской народной культуре.

Оборудование: - заготовки рукавичек, - кисти, карандаши, клей.

Предварительная работа: - Чтение сказки; - Рассматривание иллюстраций; - Распределение ролей;

Ход театрализованной деятельности

Рассказчик:

Здравствуйте, мои друзья. Всех вас рада видеть я. Хочу вам сказку рассказать. И пора ее начать.

Кто-то по лесу гулял, Рукавичку потерял. Мышка по лесу бежала, Рукавичку увидала!

Мышка:

Рукавичка, Рукавичка, Кто в рукавичке живёт?

Рассказчик: Мышка в домике живёт, мышка песенку поёт, Тихо песенку поёт, Слышит, кто-то к ней идёт!

Лягушка – квакушка: Рукавичка, Рукавичка, Кто в рукавичке живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, Пусти меня с себе жить.

Рассказчик:

Стали они вдвоём жить - поживать. А по тропочке лесной серый зайка шел, домой Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.

Зайчик:

Рукавичка, рукавичка! Кто в рукавичке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка:

Я лягушка - квакушка! А ты кто?

Зайчик:

А я зайчик-побегайчик!

Пустите меня к себе жить?

Рассказчик:

Стали они втроём жить – поживать.

И по лесу волк ходил, по тропиночкам бродил.

Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.

Волк:

Рукавичка, Рукавичка!

Кто в рукавичке живёт?

Я мышка-норушка!

Лягушка:

Я лягушка-квакушка!

Зайчик:

А я зайчик-побегайчик!

Звери хором:

А ты кто?

Волк:

А я волчок - серый бочок!

Пустите меня к себе жить?

Рассказчик:

Стали они вчетвером жить-поживать.

Мёрзнет Мишка - косолапый,

Мёрзнет нос, и мёрзнут лапы.

Медведь:

Кто, кто в рукавичке живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка!

Лягушка:

Я лягушка-квакушка!

Зайчик:

Я зайчик-побегайчик!

Волк:

А я волчок - серый бочок!

Звери хором:

А ты кто?

Медведь:

А я мишка – косолапый!

Пустите меня к себе жить?

Звери хором:

Нет, Мишенька нам самим тут место мало.

Рассказчик:

Но медведь не послушал зверей и залез в рукавичку.

Затрещала Рукавичка.

Разбежались все зверюшки.

Пусто стало в Рукавичке.

Рассказчик:

Тише, тише не шумите

Успокойтесь, отдохните.

Вижу, вам понравилось, в рукавичке жить?

Вместе, дружно весело время проводить?

Так как стало тесно вам,

Рукавичку сделай сам!

Физминутка:

Разбежались по лужайке,

Мишки, лисоньки и зайки, (ходьба на месте)

Стали весело кружиться

Раз - прыжок, два - прыжок

Отдыхай и ты,дружок!

Дети приступают к художественной деятельности.

После рассматривают свои рукавички.

Рассказчик

Пришло время расставаться

И с героями прощаться,

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости ждать.

Все артистами сегодня побывали

Сказку «Рукавичку» показали,

Все старались молодцы,

Похлопаем всем от души.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Знакомьтесь — «Малыш» (экскурсия по группе)Знакомьтесь — «Малыш» (экскурсия по группе) Экскурсия по группе "Малыш"Дорогие друзья!Приглашаю всех познакомиться с нашей группой! Центр художественного творчества (изо) направлен.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества.
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 21:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука...
Образовательные области: Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи: 1. Развивать...
«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе
[/Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. b] Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики....
«День рождения Ёжика». Музыкальная сценка к осеннему утреннику для средних и старших...
«День рожденья Ёжика». Ведущий: - За горами, за лесами, за широкими морями, С чёрной кнопкой на носу, Ёжик жил в одном лесу. Был он очень работящий,...
«Раздавала Осень малышам подарки!» (фотоотчёт)
Предлагаю вам посмотреть отчёт о том, как наши малыши знакомятся и обживают один из осенних подарков, сделанный на день Знаний. Это сухой бассейн -...
Экологический плакат в защиту слонов. Мастер-класс по рисованию слона гуашью
Актуальность. 22 сентября – всемирный день защиты слонов, который был установлен по инициативе природоохранных организаций, обеспокоенных сокращением...