Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мяч» (рисование мяча)

Петрыкина Анджела
НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мяч» (рисование мяча)

Интеграция образовательных областей:

«Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, исследовательская, продуктивная.

Целевая деятельность педагога:

познакомить со свойствами резины, ее отличительных особенностях; закрепить умение рисовать и закрашивать округлые предметы, употреблять в речи существительные в предложном падеже; активизировать словарь - резиновый, растягивается, упругий; учить согласовывать ритмично слова с движениями рук.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Чтение стихотворения С, Я, Маршака „Мяч“ (рисование мяча)» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств воспитанников:

эмоциональный отклик на чтение стихотворения, активное участие в обсуждении стихотворения, проявление любознательности к исследовательской деятельности, стихотворение, проявление интереса к выполнению физических упражнений.

Материалы и оборудование:

5-6 мячей разной величины, на столах, на подносах для каждого ребенка по лоскуточку ткани, листочку бумаги и кусочку резины / от велосипедной камеры/, рулон белой бумаги, карандаши, столы стоят буквой П.

Организованная деятельность детей:

Игровая мотивация:

После завтрака воспитатель вносит несколько мячей разной величины, показывает как скачет мяч:

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Жёлтый,

Красный,

Голубой,

Hе угнаться

За тобой!

Я

Тебя

Ладонью

Хлопал.

Ты

Скакал

И звонко

Топал.

Ты

Пятнадцать

Раз

Подряд

Прыгал

В угол

И назад

А потом

Ты покатился

И назад

Hе воротился.

Упражнения с мячами:

Предлагает детям поиграть с мячом: покатать друг другу, ударять об пол.

Воспитатель повторяет 1-2 раза стихотворение.

Беседа:

Вот молодец мяч, он будет прыгать, а мы с вами поиграем и поговорим. Дети повторяют вместе с воспитателем стихотворение.

Представьте, что в руке у вас мяч, отбивайте его от пола и проговаривайте. Дети повторяет стихотворение и одновременно в такт слова отбивают от стола воображаемый мяч.

Воспитатель: А почему мяч прыгает? Он резиновый и в нем много воздуха. Я покажу вам другая резиновые предметы. Это что? Грелка. -Зачем она? Почему резиновая? Это что? Камера велосипеда, резинка стирательная, перчатка.

Исследовательская деятельность:

Воспитатель предлагает найти у себя на подносе что- нибудь резиновое. Покажите как тянется резина, а бумага тянется? А ткань? А если выпустить из резинового мяча воздух он будет отскакивать от пола? (Воспитатель выпускает воздух из резинового мяча и предлагает ребенку поиграть с мячом). Не прыгает!

Динамическая пауза:

дети встают в круг и надувают мяч расширяя этот круг, затем воспитатель «прорывает» круг (выпускает воздух) и дети сжимая круг двигаясь к центру (мяч сдулся). (упражнение повторятся 2 раза).

Продуктивная деятельность:

педагог предлагает детям нарисовать мячи кто какие хочет.

Рефлексия:

- Какое стихотворение мы прочли?

- Что мы делали с резиной, бумагой и тканью?

- Кто расскажет какие мячи он нарисовал?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мяч» (рисование мяча)
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 15:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД