Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Развивайка»

Света Сычёва
НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Развивайка»

Путешествие в страну Развивайка.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Задачи: упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов по образцу. Закрепить знание основных цветов. Развивать внимательность, мышление, память, речь. Обогащать словарь: кондуктор, шофер, пассажиры.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Путешествие в страну Развивайка“» размещена в разделах

Дидактический материал.

Демонстрационный : 4 цветочка, 1 бабочка, руль, 2 однополосные карточки с кругами красного, синего, желтого цветов в разных комбинациях.

Раздаточный: однополосные карточки, круги красного,синего,желтого цветов, карточки(«билеты») с изображением геометрической фигуры (круг, квадрат или треугольник разных цветов).

Ход образовательной деятельности.

Мативационный момент: - Ребята,сегодня мы с вами отправимся в страну Развивайка. Поедем на автобусе.

Основная часть.

- Нам надо выбрать шофера.

Воспитатель с детьми с помощью считалки выбирают шофера.

Раз,два. три,четыре,пять.

Вышел месяц погулять,

А за месяцем луна,

Оставайся ты одна.

Взяв руль, ребенок присаживается на место шофера.

- Кто у нас Миша (шофер).

- Вы будете пассажиры. Кем вы будете (пассажирами). В автобус садятся по билетам. Я буду кондуктором и раздам вам билеты. Кем я буду (кондуктором). Вашими билетами будут геометрические фигуры. На местах в автобусе тоже есть геометрические фигуры. Садиться можно на то место, на котором такая же фигура, как у вас на билете. Если фигуры совпали, можно занимать место (дети занимают места).

- Теперь я проверю ваши билеты. У кого билет с кругом (квадратом, треугольником, поднимите его. Почему Кирилл сел на место с кругом? Даша, какая фигура на твоем билете? А на месте в автобусе? Соня, почему ты заняла это место? Все пассажиры заняли свои места и мы отправляемся в путь. Чтобы было веселее ехать, давайте нашему шоферу расскажем стихотворение «Шофер».

Качу,

Лечу

Во весь опор,

Я сам – шофер,

И сам – мотор.

Нажимаю

На педаль –

И машина

Мчится в даль!

(Б. Заходер)

- Вот мы и приехали. Устали сидеть? Давайте выполним физкультминутку «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел-

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

- Посмотрите, около остановки цветочная поляна. Какое же насекомое прилетело на поляну (бабочка). Сколько бабочек? Сколько цветов? Чего больше (меньше?

- Берите стулья, проходите за столы.

- Сейчас мы с вами поиграем в игру «Выложи как у меня круги».

Игра «Выложи как у меня круги».

Воспитатель уточняет цвет кругов у детей, лежащих на столе с однополосной карточкой. Вешает на доску карточку с кругами разных цветов, расположенными в определенной последовательности (красный, синий, желтый, красный). Воспитатель предлагает выложить круги в той же последовательности, уточняет порядок их расположения.

Второе задание дети выполняют самостоятельно. После того, как воспитатель показала другую карточку, с расположенными на ней кругами в другой последовательности, она убирает карточку и дети по памяти выкладывают круги.

- Следующая игра «Найди пару».

Игра «Найди пару».

В игре используются билеты для проезда в автобусе.

- Сейчас тот, кого я позову, будет искать себе пару. Надо посмотреть на свой билет, на фигуру, которая на нем изображена и взять в пару ребенка, у кого такая же геометрическая фигура.

Игра повторяется 3 раза. Основанием для создания пар может быть форма и цвет.

- И еще одна игра «Поставь детей на место».

Игра «Поставь детей на место».

Воспитатель приглашает 1 мальчика и 3 девочки. Уточняет у детей сколько мальчиков и девочек, кого больше (меньше). Дети за столами закрывают глаза, воспитатель меняет стоящих ребят местами. Вызванный ребенок расставляет детей на первоначальные места. Игра повторяется 3 раза.

Заключительная часть.

- Дети, мы с вами побывали в стране «Развивайка», вспоминали геометрические фигуры, цвета, учились считать. Нам пора возвращаться в детский сад. Проходите в автобус, занимайте места согласно билетам. Отправляемся в обратный путь. Чтобы в дороге нам было весело, давайте споем песню про друзей.

Дети с воспитателем исполняют песню на слова С. Михалкова «Песенка друзей».

Дыхательная гимнастика.

- Какое сейчас время года (весна). На улице тепло, открывайте окна в автобусе и вдыхайте свежий воздух правой ноздрей, закрыв левую пальцем. Теперь вдыхайте свежий воздух левой ноздрей, закрыв правую пальцем.

- В окно подул сильный ветер (дети глубоко вдыхают через нос и делают выдох через рот, освобождая «шумно» легкие от воздуха. А теперь подул легкий ветерок (имитируют «легкий ветер»).

- Вот мы и вернулись в детский сад.

Публикации по теме:

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Цель: создать у детей радостное настроение, закрепить знания основных цветов. Воспитывать уверенность в своих силах, дружелюбие. Материал:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 9 «АЛЕНУШКА» ГОРОДА БИРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну русских народных музыкальных инструментов» Цель: познакомить детей с русскими народными музыкальными инструментами (ложки, балалайка, свистульки, гусли, бубен, баян). Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровейка» Образовательная область «Физического развития»: Формировать у детей навыки здорового образа жизни и умения заботиться о своем здоровье.

Мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в литературную страну» Мероприятие во второй младшей группе на тему: «Путешествие в литературную страну» Цель: 1. Совершенствовать речевые навыки дошкольников,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну математику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок» Подготовили: Цховребова Л. С Бекмурзаева Н. Б. Цель:.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок». Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Развивайка»
Опубликовано: 6 января 2019 в 21:45
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД