Лучший педагог года

Конспект НОД «Волшебное путешествие»

Рузанна Хачатрян
Конспект НОД «Волшебное путешествие»

Основные задачи:

1) Воспитательные:Воспитание культуры поведения,умения вести себя в коллективе.

2) Образовательные:Обучение элементам техники выразительных движений:умению правильно выражать эмоцию удивления,страха,грусти,радости посредством мимики.

3) Развивающие:Развитие познавательных способностей,

способность эмоционально откликаться на "нелепость" рисунка и

умения объяснить смысловые ошибки изображения

Обогащение словаря детей за счет слов, обозначающих различные

эмоции,чувства,настроения,

Развитие наглядно-образного мышления.

Ход Занятия:

Публикация «Конспект НОД „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Воспитатель :Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный день. Мы с вами отправимся в путешествие и побываем на островах, где встретимся с разными героями. Нас ждут невероятные приключения и множество загадок. если мы их разгадаем,то в конце путешествия сможем открыть секрет хорошего настроения. Вы готовы отправиться в путь?

Дети: Да!

В-тель: Для этого нужно выбрать себе кораблик,на котором вы хотите плыть, произнести волшебные слова и запустить его в море. Стол -это море голубое и плывут там не скорлупки-это кораблики и шлюпки! Наклонюсь к парусам,вместо ветра дую сам. (дети выбирают кораблик. Дуют на него,чтобы он поплыл).

В-тель:Вот и мы с вами приплыли на первый остров. Как вы думаете как он называется?

Для этого посмотрите на пиктограмму (что такое пиктограмма?-ответы детей)

(дети смотрят на пиктограмму)

Дети:Остров "Удивление".

В-тель: А вы умеете удивляться? (дети изображают эмоцию удивления с помощью мимики)

на этом острове живут удивленные люди. Вот один из жителей этого острова (картина удивленного мальчика).И он всё время удивленный,потому что сам не понимает,что здесь происходит: всё не так,всё всегда наоборот,во всем какая то путаница всегда есть. И сам не может разобраться. Ребята,чтобы помочь нашему герою,надо решить небылицы (дети решают небылицы).

Молодцы,ребята,вы все правильно определили. И этот мальчик больше не удивляется и благодарит вас и дает вам волшебный конверт.

Ребята,воьзмем конверт с собой и отправимся на второй остров. Для того что бы нам добраться до следующего острова необходимо выполнить следующее задание: предлагаю игру "Добавь словечко". (дети выполняют).Продолжаем путешествие.

Приплыли! Посмотрите на эмблему этого острова. Как вы думаете,как он называется?

Дети: Остров Страха.

В-тель: Давайте попробуем изобразить эмоцию страха на своем лице. (дети изображают).

ребята,а кто это там? (Картина: сидит испуганный мальчик).Давайте спросим,что с ним случилось?

Мальчик: Ребята,я не слушался маму,убежал от не и потерялся. Я сам не могу найти дорогу. Кругом темно. Мне страшно,я боюсь.

В-тель:Ребята,а как вы думаете,чтобы не потеряться,что надо знать?

Дети: Домашный адрес.

В-тель: А все знают свой домашний адрес (дети отвечают). А знаете ли вы адрес нашего детского сада? (дети отвечают)

Молодцы! А теперь давайте поможем нашему герою найти дорогу домой. У вас на столах лежат волшебные лабиринты,пододвиньте их к себе и возьмите простые карандаши,найдите мальчика и проведите его к домику. (дети выполняют задание).

Мальчик:спасибо вам,ребята. я нашел дорогу домой. Теперь мне не страшно,Вот возьмите волшебный конверт. Он вам пригодиться.

В-тель: Поплыли дальше. Ребята,чтобы доплыть до третьего острова,необходимо отгадать загадки. (Загадки про вежливые слова).

Молодцы ребята! Посмотрите,на горизонте появился последний третий остров. Это необычный остров -заколдованный. Все его жители все время плачут. Посмотрите на эмблему этого острова. Какое чувство на ней изображено?

Дети: Грусть.

В-тель: Правильно,ребята. Авот одна из жительниц этого острова. (Картина грустной девочки -плаксы)

Грустинка: Я маленькая Грустинка. Я знаю зачем вы приехали-давайте поревем вместе. (дети изображают эмоцию грусти)

В-тель : Ребята,это же волшебный остров Плакс. Вот видите,вы уже поддаетесь волшебству. Мы же с вами добрые волшебники. Мы сможем помочь маленькой Грустинке.

Грустинка: Меня может расколдовать волшебная картина. Но у меня есть только два кусочка. Злая колдунья,заколдовавшая наш остров,раскидала остальные кусочки на других островах.

Втель: Ребята,а давайте посмотрим,что лежит в волшебных конвертах. (дети открывают конверты,находят остальные кусочки). Нам нужно сложить эти кусочки правильно и тогда мы расколдуем остров Плакс. (дети складывают картину,на которой изображено улыбающееся солнышко). ребята,как же перестать грустить?

Дети: Нужно улыбнуться друг другу.

В-тель: Правильно. Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение.

Нам пора возвращаться. Давайте немного отдохнем перед дорогой домой. (включить музыку релаксация).

В-тель: Вам понравилось наше путешествие?А что Больше всего (ответы детей).Давайте поблагодарим друг друга. Молодцы,вы со всеми заданиями справились.

(дети получают медали с разными эмоциями).На этом наше путешествие подошло к

концу.

Публикации по теме:

Комплексная НОД «Волшебное путешествие. Обобщение представлений о сказках» Комплексная НОД «Волшебное путешествие» Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие» Цель: обобщить представления детей о сказках.

Конспект по ФЭМП «Волшебное путешествие» Формирование элементарных математических представлений у детей 5-6 лет Тема: "Волшебное путешествие" Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Волшебное путешествие в мир сказок» .

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Волшебное путешествие в мир сказок» .

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Волшебное путешествие по р. н. сказке «Курочка Ряба» Цель: Приобщать детей.

Конспект НОД в средней группе «Волшебное путешествие» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебное путешествие». Цель: Развитие у детей мыслительных.

Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Волшебное путешествие» Автор конспекта непрерывной.

Конспект НОД по математическому развитию «Волшебное путешествие» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Малыш» ст. Мечетинской Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

НОД в средней группе по познавательному развитию «Волшебное путешествие» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить.

Автор публикации:
Конспект НОД «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 07:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД