МААМ-картинки

НООД «Встреча гостей» в старшей группе

Ленара Казакова
НООД «Встреча гостей» в старшей группе

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости придут наши друзья, они приедут с Москвы. Вы рады, что к нам придут гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Я тоже хочу, чтобы к нам пришли гости. Но нам нужно приготовиться до прихода гостей. Как вы думаете, что для этого нам надо сделать?

Дети: Навести порядок в доме, накрыть на стол, сделать себе прическу и нарядно одеться.

Публикация «НООД „Встреча гостей“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы, правильно. Сначала наведем порядок в доме, (дети делают уборку). Дети, мы должны немного расчесаться и сделать прически, чтобы красиво выглядеть, (один ребенок в роли парикмахера).

Воспитатель: Какие вы все нарядные и красивые. А сейчас нам нужно отправиться в магазин за покупками, для того, чтобы накрыть на стол. Дети, в магазин нам надо добираться на автобусе (автобус из стульчиков, кондуктор воспитатель, водитель мальчик). Я буду кондуктором, а вы пассажирами, но чтобы мы с вами благополучно доехали, давайте вспомним ПДД.

- Что мы делаем, когда загорается зелёный сигнал светофора (жёлтый, красный….)

Дети: Красный – стоим, жёлтый – готовимся идти, зелёный – идём.

Воспитатель: Хорошо ребята, молодцы, но что мы с вами забыли? Приобрести билеты. Для того чтобы приобрести билеты вам надо, ответить на вопрос (дети отвечают на вопросы). Молодцы дети, ПДД повторили, теперь смело можно ехать. Дети, вот мы с вами приехали в магазин, сохраняйте свои билеты, потому, что они пригодятся нам на обратном пути. Воспитатель и дети идут в магазин.

Воспитатель: Я буду продавцом, а вы будете покупателями, (дети становятся полукругом, а воспитатель за стойку).

Воспитатель: В нашем магазине товары продаются не за деньги. Для того чтобы получить свою покупку, вы должны описать её, но не называть, а рассказать о ней так, чтобы я поняла, что вы хотите купить (например, фрукт зеленое, сладкое…яблоко и т. д.).

Дети описывают продукты, воспитатель подаёт их.

Воспитатель: Вот теперь, когда у нас есть покупки, мы можем возвращаться домой (дети проходят в автобус)

Ребенок – водитель: У меня разболелся живот.

Воспитатель: Нужно показаться врачу. Дети, все дружно сидите в автобусе, а мы с водителем сходим к врачу.

Доктор: Что у вас болит?

Ребенок – водитель: Живот.

Доктор: Может ели много сладкого или еще что-нибудь?

Ребенок – водитель: Я съел яблоко.

Доктор: А, ты мыл яблоко, прежде чем его съесть?

Ребенок – водитель: Я забыл.

Доктор: Никогда не ешь не мытые фрукты, ягоды или овощи. А так же не забывай мыть руки перед едой с мылом. А сейчас попей теплой водички, (подает стакан с водой).

Ребенок – водитель: Спасибо большое доктор. У меня все прошло. До свидание, (воспитатель и ребенок – водитель идут к автобусу).

Воспитатель: Вот мы с вами приехали домой. А сейчас прежде чем накрывать на стол помоем руки с мылом, (воспитатель и дети моют руки с мылом).

Воспитатель: Хорошо, молодцы. Сейчас начнем накрывать на стол (дети и воспитатель сервируют стол, накрывают скатерть, ставят чашки, блюдца, угощения; мальчики ставят стулья к столу).

Воспитатель: Молодцы дети, как вы быстро умеете накрывать на стол. Все готово, можно встречать гостей, (раздается стук в дверь, входит мальчик и девочка).

Дети: Здравствуйте, проходите, присаживайтесь, (гости садятся на диван, беседуют).

Гости : Как мы давно не были у вас в гостях.

Дети: Мы очень рады, что вы приехали к нам. Пойдемте к столу, (все садятся за стол, угощают друг друга, беседуют).

Воспитатель: Вы приехали к нам с Москвы, что можно увидеть интересного в вашем городе?

Гости : В Москве есть кремль, музеи, зоопарк и много других интересных мест, (показывают картинки о городе Москве).

Воспитатель: Вам понравился наш город Саранск.

Гости : Да, Саранск красивый город.

Воспитатель: А сейчас мы хотим вам рассказать немного о городе Саранске, (показывают картинки о городе Саранске).

Воспитатель: Сейчас я предлагаю немного поиграть в игру, (все встают из-за стола и играют в игру).

Гости : Нам пора возвращаться обратно домой. Было очень интересно и вкусно. Спасибо. До свидание. Приезжайте к нам в гости.

Дети: Приезжайте еще к нам в гости. До свидание.

Воспитатель: Дети, а сейчас нам нужно убрать все со стола, (дети и воспитатель убирают все по местам).

Воспитатель: Дети вам понравилось встречать гостей?

Дети: Да.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось, когда мы с вами готовились к приходу гостей и когда у нас были гости? (ответы детей).

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось, как мы все дружно провели время. Мне понравилось, как вы хорошо себя ведете в транспорте, в магазине, знаете правила дорожного движения, умеете накрывать на стол, наводить порядок в доме, правильно встречать гостей. Какие же вы молодцы.

Публикации по теме:

Интегрированная НООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Я артистом стать хочу — пусть меня научат» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "Я АРТИСТОМ СТАТЬ ХОЧУ - ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ!".

Конспект итоговой интегрированной НООД по обучению грамоте «Сюрприз от Буратино» в старшей группе Тема: «Сюрприз от буратино» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое.

Конспект итоговой НООД по чтению художественной литературы и аппликации в старшей группе «Путешествие по миру литературы» Цель: Систематизировать знания о разных жанрах литературы: сказках, стихах, рассказах. Воспитывать любовь к русскому фольклору. Задачи ОО.

Конспект НООД по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова «слон» Цель: Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты. Задачи: Закрепить умение производить З. А. С., различать гласные, твердые.

Конспект НООД по познавательному развитию «Они прославили Кострому» в старшей группе Цель: формировать патриотические качества личности через познавательный интерес, связанный с именами знаменитых людей нашего города. Задачи:.

Конспект НООД по развитию речи в старшей группе «Весна. Изменения в природе» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей разновозрастной группе: «Весна. Изменения.

Конспект НООД в старшей группе «Добрые дела» по программе «Истоки» «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» Конспект НООД с детьми старшей группы (5-6 лет) Социокультурная категория - «Любовь».

НООД по развитию речи в форме пересказа сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «колосок» Ноод по развитию речи Тема: пересказ сказки э. Шима «соловей.

НООД в старшей группе по теме «Безопасность на дороге» Когда-то Леонардо да Винчи сказал: «Жизнь есть дар, великий дар, и тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает». Актуальность. Замечательное.

Сценарий развлечения в старшей группе «Встреча с Весной»Сценарий развлечения в старшей группе «Встреча с Весной» Цель: Создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Учить замечать происходящие изменения в природе с приходом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НООД «Встреча гостей» в старшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 22:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД