Новогодний праздник «Кикимора в гостях у ребят» (для детей средней группы)

Людмила Галкина
Новогодний праздник «Кикимора в гостях у ребят» (для детей средней группы)

Под музыку в зал входят дети.

Ведущая:

В зал нарядный мы вбежали,

Чудо-ёлку увидали,

Будем песни петь, плясать,

Будем новый год встречать!

Слышится звон колокольчика.

Ведущая:

Слышите, на нашей ёлке

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Что бы мы зажгли огни?

Чуть подальше отойдите,

Дружно хором все скажите:

«Ёлка, ёлочка, проснись,

И огнями засветись!

Дети повторяют 2 раза, ёлка загорается, раздаётся голос в записи:

Ёлка: Привет! Привет! Привет вам, дети!

Я – Ёлка, рада вас здесь встретить!

И в этот Новогодний час

Я тоже поздравляю вас!

Дети:

1. Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

2. Нарядилась ты на диво,

Так нарядна, так красива!

Вся в игрушках, фонарях,

Позолоте и огнях!

3. Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим!

Дружно песню заведём,

Весело плясать пойдём!

Ведущая:

Этот день мы ждали долго,

Радовались вместе,

Весело звени под ёлкой

Праздничная песня!

Исполняют песню «В гости к ёлке мы пришли» (ноты в папке).

Ведущая: Ой, ребята, тише- тише,

Что-то странное я слышу!

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит!

Под музыку в зал вбегает Кикимора с элементами Снегурочки.

Кикимора:

Наконец-то я пришла,

Наконец-то вас нашла!

Ух, народу много в зале!

Знаю, вы меня так ждали!

Ну, здрасьте вам!

Ведущая:

Это что ещё за чудо!

Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю

И никак не узнаю…

Кикимора:

Что же, я исправлюсь,

Я сейчас представлюсь!

Я – Кикимора (ой, Снегурка я лесная,

Я девчонка озорная,

Я люблю шутить, смеяться,

Всяко - разно забавляться!

Я не вредная, не злая,

Я – Снегурка просто клад!

И умна я, и красива,

Все об этом говорят! Ух!

Я сегодня нарядилась,

К вам на праздник заявилась!

(обращает внимание на ёлку): - Ой, братцы, какая большая метёлка!

Ведущая:

Да это же наша красавица ёлка!

Никак Кикимора в толк не возьмёт,

Что к нам Новый год очень скоро придёт.

Кикимора: Попрошу не обзываться, вы забыли, я Снегурочка!

Ведущая: Ну а где же подарки?

Кикимора:

Конечно, конечно, я всё поняла,

Подарки хорошие вам принесла.

Тут подарочков не счесть,

И не можно глаз отвесть! (достаёт из мешка)

Вот вам платье, почти новое, в молодости носила, когда ешо красавицей была. А вот скатерть-самобранка, правда, она прохудилась, но ещё хорошая (сама браниться будет). Или вот, сковорода, чтоб ребят воспитывать (спохватывается, машет руками, нет-нет, я хотела сказать другое, вот если бы её почистить, то можно смотреть, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки?

Дети отвечают.

Кикимора (обиженно) – Нет? Один раз хотела доброй быть и то не угодила. А мне же тоже праздника хочется, сижу в этом болоте одна, со скуки помереть можно. А у вас тут весело, ёлка вон как сияет.

Ведущая: Кикимора, ну повеселить мы тебя сможем, а вот что обманула нас, это не хорошо.

Кикимора: Ну, простите, никогда больше не буду обманывать. А что, правда, меня повеселите?

Игра «Танец покажи» (Е. Д. Макшанцева)

Кикимора: А слыхала я, что стихов вы много знаете, расскажете?

Дети читают стихи, инсценировки (2-3).

Кикимора: Эх, молодцы какие! Побегу, расскажу своим подружкам какие вы весёлые, а заодно, и Снегурочку потороплю к вам на праздник (уходит).

Ведущая:

Ой, ребята, тише, тише,

Что за звон чудесный слышу?

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит!

Под музыку входит Снегурочка:

С Новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей!

Только счастья вам желаю,

Новых, радостных вестей!

Закружится в вальсе

Хрустальный снежок.

Снежинки- подружки,

Вставайте в кружок

Звучит музыка, появляются снежинки девочки и читают стихи.

1) Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Словно Зимушка- зима

Рукавом махнула.

2) Полетели с высоты

Белые пушинки.

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

3) Покружимся под садом

В холодный день зимы

И тихо сидя рядом

С такими же, как мы

4) Танцуем над полями,

Ведём свой хоровод

Куда не знаем сами

Нас ветер понесёт!

Снегурочка: Я снежинками богата,

С ними так люблю играть!

Полюбуйтесь-ка ребята,

Как мы можем танцевать

Танец снегурочки и снежинок

Снегурочка: Праздника мы дождались,

В светлом зале собрались,

Не хватает одного…

Ну, подскажите же кого?

Дети отвечают.

Снегурочка: Конечно, Дедушки Мороза.

Инструменты мы возьмём, весело сыграем, Дед Мороз услышит нас и придёт.

Оркестр «Итальянская полька» (ложки, колокольчики).

Под музыку входит Дед мороз.

Здравствуйте! Как хорошо вы поёте!

Я весёлый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний.

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Помню ровно год назад

Видел этих я ребят!

(Обращает внимание на гномов)

Ну а это кто же?

На меня похожи,

Румянцем щёчки их горят,

Наверное, представиться хотят?

(Выходят мальчики-гномы)

1. Мы гномы, гномы, гномы,

Мы с шутками всегда,

И мы не унываем

Нигде и никогда.

2. Мы песенкой задорной

Встречаем Новый год.

Мы гномы, гномы, гномы,

Весёлый мы народ!

Танец гномов.

Дед Мороз хвалит детей.

По горам, по лесам

Шёл я долго в гости к вам,

Что бы здесь под Новый год

Встать под ёлкой в хоровод!

Хоровод «Шёл весёлый Дед Мороз»

После хоровода дети садятся на места.

Дед Мороз: А сейчас, ребятки, я проверю вашу сообразительность. У меня в мешке есть разные вещи, да только позабыл я, в какое время года ими пользуются, подскажите! (достаёт из мешка футбольный мяч, коньки, сачок, рукавицы, панамку, шарф, скакалки, шапочку для купания, дети отвечают, в какое время года пользуются этими вещами).

Игра называется «Зимой или летом».

Снегурочка: Дедушка, слышала я, что в этой группе ребята очень хорошо стихи читают, давай послушаем!

Дети читают стихи, инсценировки.

Дед Мороз: Вот молодцы, порадовали дедушку!

А теперь, детвора, будет весёлая игра!

Игра «Медведь и зайцы» (Ф. Финкельштейн).

Ведущая или ребёнок:

Мы встречаем самый добрый,

Дружный, славный Новый год-

Вокруг ёлочки кружится

Новогодний хоровод!

Хоровод (фонограмма).

Дед Мороз: Спасибо друзья вам за праздник! Поёте вы звонко, пляшете весело, играете здорово! Ну а мне пора, до свидания (собирается уходить).

Ведущая: Дедушка, а подарки!

Дед Мороз: Ох, совсем забыл! Вот вам подарочки! (достаёт из мешка разноцветные шарики, раздаёт детям). Снегурочка и ведущая в недоумении: Дедушка, что это!

Дед Мороз: Как что, подарки! (затем спохватывается). Ах, старый я, забывчивый! Что бы шарики превратились в подарки, их нужно бросить в волшебный аппарат и сказать слова:

Шарик, шарик, покатись

И в подарок превратись!

Дети по очереди бросают шарики в аппарат, Дед Мороз из коробки достаёт несколько подарков, остальные спрятаны под ёлкой. Под музыку раздают подарки.

Ведущая и дети благодарят Деда.

Дед Мороз и Снегурочка прощаются, уходят.

Репертуар:

1. «В гости к ёлке мы пришли» (песня)

2. «Танец покажи» (игра)

3. «Танец снежинок»

4. «Итальянская полька» (оркестр)

5. «Танец гномов»

6. «Шёл весёлый Дед Мороз» (хоровод-игра)

7. Игра «Зимой и летом», «Медведь и зайцы»

8. Хоровод

Новогодний праздник «Кикимора в гостях у ребят» (для детей средней группы)
Публикации по теме:

Новогодний утренник в младшей группе Зал украшен по- зимнему. В центре зала стоит новогодняя ёлка. Дети заходят в зал. Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Дети.

Весеннее развлечение в младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Дети и воспитатель под музыку входят в зал. Ведущая: Кругом цветы и песни И солнышка лучи Встречают наши дети Весёлый день весны! Весна,.

Автор публикации:
Новогодний праздник «Кикимора в гостях у ребят» (для детей средней группы)
Опубликовано: 6 августа 2013 в 09:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...