Лучший педагог года

Новогодний сценарий «Путешествие по сказкам с двумя Бабками Ёжками» для подготовительной группы

лариса ермачкова
Новогодний сценарий «Путешествие по сказкам с двумя Бабками Ёжками» для подготовительной группы

Путешествие по сказкам

Подготовительная группа №2

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая:

Дед Мороз:

Снег-ка:

• 2 Бабки-Ёжки :

Хоттабыч:

Дети:

Белоснежка:___

• Гномы (3)___

Кот:___

Петух:___

Лиса:___

Золушка:___

Дюймовочка:___

• Лягушки (2)___

• Звё здочки: (4-6)___

Публикация «Новогодний сценарий „Путешествие по сказкам с двумя Бабками Ёжками“ для подготовительной группы» размещена в разделах

В зал заходит Ведущая.

Ведущая: Сорван лист последний,

Снят со стены календарь.

Ждёт уж давно поздравлений

Стоящий за дверью январь.

Уходит старый год.

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдёт,

А худшее не сможет повториться.

Пусть будет щедрым Новый год,

Пусть он на счастье не скупится,

Пусть зажигают звёзды в срок,

Чтоб всем желаньям сбыться!

В празднично украшенный зал заходят дети подготовительной группы

и останавливаются вокруг ёлки

«Новогодняя считалка (ф-ма)

(перестраиваются полукругом у ёлки)

1 ребё нок: Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щёки твои.

С Новым годом вас всех поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

2 ребё нок: Идут часы, проходят дни –

Таков закон природы.

И мы сегодня Вас хотим

Поздравить с Новым годом!

3 ребё нок: Желаем Вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперёд

И Вам, и вашим детям!

4 ребё нок: Пусть Новый год, который Вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдёт.

И всё хорошее, о чём мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придёт!

Дети: (хором) С Новым годом!

Песня «Под Новый год» (ф-ма)

5 ребё нок: Весёлый зал блестит сегодня

Сверкая множеством огней.

На шумный праздник новогодний

Зовёт приветливо гостей.

6 ребё нок: Ёлочка, тебя мы ждали

Много, много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

7 ребё нок: Как иголочки сверкают

Зимнем чудо-серебром,

Как укутал твои ветки

Дедушка Мороз снежком.

8 ребё нок: Как невидимой рукою

Кто-то ёлку нарядил.

И, как Золушку из сказки,

В королеву превратил.

5 ребё нок: Дружно за руки возьмёмся,

Вокруг ёлочки пойдём.

Милой госте улыбнёмся,

Песню радостно споём.

Хоровод «К нам пришла сегодня ёлка» (ф-ма)

Ф-ма «Звон иголок»

Ведущая: Слышите, на нашей ёлке

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Дети: (хором) Нашей ёлке новогодней

Без огней нельзя сегодня!

Ведущая: Ну, тогда о чём же речь?

Надо ёлочку зажечь!

Чуть подальше отойдите,

Дружно хором все скажите:

«Ёлка, ёлочка, проснись

И огнями загорись!»

Дети: «Ёлка, ёлочка, проснись

И огнями загорись!» (ёлка не загорается)

Ведущая: Видно, всё-таки не громко,

Не проснулась наша ёлка.

Может, кто-то промолчал?

Скажет пусть дружнее зал!

Дети: (хором) Нашей ёлке новогодней

Без огней нельзя сегодня! (Ёлка загорается огнями)

Ведущая: Мы не зря старались с вами

Ёлка вспыхнула огнями!

Ф-ма «Ёлка загорается»

(дети любуются ёлкой, а когда свет загорается - садятся на места)

Ведущая: К нам из леса в Новый год

Сказка зимняя идёт.

А хотите в сказке этой

Вы принять участье, дети?

Ну, тогда смелей вперёд,

Сказка нас давно уж ждёт.

Ф-ма «Сказочная»

(ведущая выдвигает большое зеркало)

Ведущая: Начнём мы нашу историю примерно так…

В далёком сказочном лесу наступил Новый год. Всем жителям сказочного леса хотелось посмотреть, как встречают Новый год девочки и мальчики. Но выйти из сказочного мира можно только через волшебное зеркало Деда Мороза. Однако это зеркало пропускало только тех, кто сделал что-нибудь доброе и хорошее.

И вот, Д. М. решил подарить это волшебное зеркало своей внучке Снегурочке. Да-да, именно ей, так как под Новый год наша Снегурочка отмечает свой День Рождения!

А что произошло со Снегурочкой и волшебным зеркалом мы сейчас и узнаем…

(Звучит современная музыка, в зал заходит пританцовывая Снегурочка, напевает и танцует под современную музыку.

Подбегает к зеркалу, протирает его, любуется собой)

Снег-ка: Я устрою сегодня веселье,

Как-никак у меня День Рожденья!

Приглашу я зверушек, приглашу я букашек,

Приглашу я героев из всех-всех сказок!

И пчелу и Муравья – именинница ведь я!

Д. М. меня не позабыл,

Зеркальце волшебное мне он подарил!

Зеркало – не любоваться,

А в гости к детям отправляться!

Вот сейчас дождусь своих гостей, сказочным моих друзей, и мы все вместе отправимся на карнавал к ребятишкам в детский сад, там и с дедушкой Морозом встретимся! Пойду к обеду что-нибудь приготовлю! (убегает)

Ведущая: Но в сказочном лесу жили не только добрые и весёлые жители, но и какие ребята… (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Да, в лесу жила Бабка Ёжка, да не одна, а со своей сестрой. Сёстры Бабки-Ёжки не могли пройти через волшебное зеркало на праздник к детям, ведь ничего доброго и хорошего они не сделали. И вот однажды… (ведущая выдвигает большое зеркало)

Свет загорается

В зал забегают 2 Бабки-Ёжки

1 ёжка : Фу, кажется, добрались! Вот оно – зеркало!

2 ёжка : Зачем тебе зеркало, старая. Тебе же в него нельзя смотреться.

1 ёжка : Почему?

2 ёжка : Нервы у тебя слабые! Коль себя увидишь, помереть со страху можешь!

1 ёжка : На себя посмотри! Это зеркало не простое, а во…

2 ёжка : Ворованное?

1 ёжка : Нет, а во…

2 ёжка : Военное?

1 ёжка : Нет, а во…

2 ёжка : Волосатое?

1 ёжка : Ой, какая же ты глупая! Оно волшебное! Через это зеркало можно войти в другой мир. Там вроде всё как у нас, но не по-сказочному.

2 ёжка : А у них есть печка, которая сама едет?

1 ёжка : Есть. Автомобиль называется.

2 ёжка : А тарелочка с наливным яблочком?

1 ёжка : Есть – телевизор называется. У них там много чего есть. Синтезаторы всякие…

2 ёжка : А это что?

1 ёжка : По-нашему – гусли-самогуды.

2 ёжка : А Иван-дурак у них есть?

1 ёжка : Ну, этого добра у них больше, чем у нас мышей в погребе. Я когда молодая была, бегала на ихние Новогодние праздники и всякие пакости им устраивала.

2 ёжка : Так что же мы стоим? Побежали скорее. Ёлку подпилим, подарки украдём, Дед Мороза побреем…

2 ёжка пытается пройти через зеркало,

но только ударяется лбом об него и кричит от боли

2 ёжка : Обманщица! Это обыкновенное зеркало!

1 ёжка : Ничего подобного! Просто после моих похождений Дед Мороз сделал так, что войти в зеркало можно только, сделав какие-нибудь добрые дела.

2 ёжка : Что же делать?.

Ф-ма «Шаги»

1 ёжка : Ой, кто-то сюда идёт! Прячься! (прячутся за ёлку)

В зал заходит Снег-ка, пританцовывая

(за ёлкой слышится возня и громкий шёпот)

Снег-ка: Ой, кто это? (из-за ёлки показываются Бабки-Ёжки)

Ё жки: Кто-кто, это мы, шоу группа, которая в новогодние дни даёт праздничные концерты!

Снег-ка: Хорошие песни я люблю!

Песня «Концерт на болоте» (ф-ма)

(одна Б-Я играет на гитаре, другая на маракасе)

Снег-ка: Ой, хватит, хватит, аж голова отваших песен заболела. А что это вы около волшебного зеркала делаете? Ведь Дед Мороз запретил вам здесь появляться!

1 ёжка : Возьми, Муха, нас с собой! Мы исправились!

2 ёжка : Мы даже переисправились!

1 ёжка : Не веришь? Мы даже танец выучили специально к Новому году и сейчас мы ему ребятишек научим!

Танец "Бабка- Ёжка" (ф-ма)

(дети остаются в кругу)

2 ёжка : И игру выучили!

Игра "Хвост Бабы Яги" (ф-ма)

Снег-ка: (недоверчево) Знаем мы вас, вы и за всю жизнь не исправитесь!

(Снег-ка накрывает зеркало покрывалом)

1 ёжка : Ах, так? Ну, держись, Снег-ка! Мы тебе такое сейчас устроим.

2 ёжка : Раз мы не можем попасть на новогодний карнавал через волшебное зеркало, то и ты, и твои сказочные дружки тоже останетесь навечно в лесу. И никто больше о вас и не вспомнит!

Колдовство

Бабки Ёжки «колдуют»

Снег-ка: (заслоняет собой зеркало)

Не трогайте зеркало, не смейте!

Уходите прочь, злодейки! (Бабки Ёжки наступают на неё)

1 ёжка : Зеркало твоё мы разобьём, осколки по ветру пустим!

2 ёжка : По разным сказкам пусть летят,

Пусть скроются от глаз ребят!

(1 Бабка Ёжка оттаскивает Снег-ку от зеркала,

2 ёжка ударяет по зеркалу кулаком. Свет гаснет

Ф-ма «Звон битого стекла»

(зеркало вынести из зала)

Свет загорается

(на полу лежат осколки из фольги)

1 ёжка : (обращается ко2 Бабке-Ёжке)

Осколки зеркала, ты, собирай!

Кусочками зеркала мир засоряй! (2 Бабки Ёжки собирают осколки)

1 ёжка : (обращается к Снег-ке)А тебя мы унесём с собою,

Стань белой глыбой ледяною!

Колдовство, хохот

(Бабки-Ёжки накрывают Снег-ку белым покрывалом)

(обращаются к детям)

Обе ё жки: И коль осколки не найдёте,

И зеркало не соберёте,

Муху никогда вы не найдёте!

И в Новый год не попадёте!

(Бабки Ёжки с хохотом убегают из зала, уводя с собой Снег-ку)

Ведущая: Ничего не понимаю! Кажется, Бабки Ёжки хотят испортить нам всю сказку, а вместе с ней и Новый год! Ребята, что же нам делать? (ответы детей)

Правильно, как же я сама не додумалась. Давайте звать на помощь Деда Мороза. Он ведь волшебник, он обязательно придумает, как спасти внучку Снегурочку и собрать разбившееся зеркало. А нас вон сколько, мы ему поможем.

Крикнем все, ребята, громко:

«Дед Мороз спеши на ёлку!»

Дети: Дед Мороз спеши на ёлку!

Под музыку в зал заходит Дед Мороз

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!

С песней, танец, хороводом

Вас, ребята, поздравляю

И от всей души желаю:

Чтоб жилось вам без забот,

Чтобы пелось – круглый год!

Вас я видеть рад:

Любимых внучек и внучат.

Не видел вас целый год –

Вы повзрослели, дети,

Давайте встанем в хоровод

И вместе праздник встретим!

Хоровод «Горячая пора»

(Д. М. стоит в центре круга)

Индивидуальные стихи про Д. М.

___

Д. М: Я сегодня для ребят

И для всех лесных зверят

Новую игру принёс.

Вот какой я Дед Мороз!

Игра «Кутерьма»

(задания говорит Д. М.)

(после игры вывести Кота, Петуха и Лису)

Д. М: (осматривает зал, ищет кого-то)

Где же внучка моя, именинница?

Верно, спряталась, друзья?

Я Снегурочку найду!

Я шалунью отыщу!

Ведущая: Не ищи её, Дед Мороз, Снегурочку Бабки Ёжки утащили.

Дети наши всё расскажут

И, как было, всё покажут. (дети рассказывают, что случилось)

Д. М: Так-так, значит Бабки Ёжки опять вышли на тропу войны. Никак им мирно не живётся! Говорите и зеркало моё волшебное разбили? И осколки разбросали?

Вот негодницы! Вот злодейки!

Но ничего…

По разным сказками мы пойдём

И все осколки соберём!

Ведущая: Только как нам разгадать,

Поиски с чего начать?

Д. М: (думает) Ой, совсем забыл, ребята,

Компас отыскать нам надо. (смотрит в мешке)

Где-то тут, в мешке моём,

Мы сейчас его найдём. (достаёт большой компас)

Ведущая: (рассматривает компас) Дедушка, а что это за буквы РНС? На них стрелка показывает.

Д. М: Это значит, что осколок от волшебного зеркала находится в русской народной сказке.

Ведущая: А как мы узнаем в какой сказке наш осколок?

Д. М: А ну-ка, ребята, какие русские народные сказки вы знаете? (дети перечисляют)

Стук в дверь (ф-ма)

Д. М: Сейчас узнаем, герои какой сказки к нам пришли (забегает Петух, озирается)

Петух: Ку-ка-реку! Ко-ко-ко!

Здесь Лиса недалеко!

Что мне делать? Вот беда!

Мне бы спрятаться куда?

Ведущая: Не печалься, Петушок,

Полезай сюда в мешок.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней.

(Петух прячется в мешок. Забегает Лиса)

Лиса: (нюхает) Как здесь пахнет петухом,

Ух, наемся потрохов!

Петя, Петя, петушок,

Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла

И гороху, и пшена.

Петух: (из мешка) Ты, Лисичка, не хитри,

Ты сперва меня найди!

Лиса: Разговорчивый мешок,

В нём, наверно, петушок!

(Лиса открывает мешок, Петух выскакивает, пытается убежать)

Петух: (кричит) Котик! Братик! Спаси меня! (заходит Кот)

Кот: Что за шум? Кто кричит? Кого здесь ловят?

Петух: (жалобно) Это я, твой петушок,

Выручай меня, дружок!

Кот: Видишь, Петя, сколько раз

Я давал тебе наказ.

Ты не слушал, убежал

И опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу

И лисичку попрошу:

«Будь любезна и добра,

Отпусти те петушка!»

Лиса: Я согласна, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

Полька-тройка

(после танца остаются около ёлки. Вывести гномов и Белоснежку)

Д. М: Ты, Лисица, погоди,

Нам Лисица помоги:

Ты осколок зеркала скорее отыщи!

Лиса: (показывает осколок)

Уж не этот ли осколок?

Больно хрупок он и тонок,

Но красив он, как конфета… (пытается его съесть)

Д. М: Что ты, есть его нельзя,

Это зеркало!

Тот, кто в зеркало пройдёт

Будет счастлив целый год!

Кот: Нам не жалко, забирайте,

Только нас не забывайте! (отдают осколок и дут на места)

Ведущая: Один осколок мы нашли! Ребята, так в какой русской сказке мы побывали? (ответы детей) Правильно, «Кот, Петух и Лиса». Покажи-ка нам, компас, куда дальше путь держать?

Д. М: Стрелка, стрелка, повернись,

Каждый в сказке очутись!

Поглядим, что за народ

В этой сказочке живёт…

Ведущая: Ой, опять сюжет знакомый

Белоснежка и …

Дети: Гномы! (в зал вбегает Белоснежка)

Белоснежка: Белоснежкою меня

Называют все друзья.

А друзья вам всем знакомы

Вот встречайте: братцы-гномы! (заходят 3 гнома)

1 гном: Гномик – очень маленький,

Но зато – удаленький!

Улыбается игриво;

Умный, добрый и красивый!

2 гном: Гномик – чудо из чудес!

Его домик – это лес.

Гномику не страшно;

Гномик ведь отважный!

3 гном: Шапка красная на нём –

Светит ночью, светит днём.

Весь такой забавный, -

Маленький и славный!

Белоснежка: Гномик! Скоро Новый год!

Что с собой он принесёт!

Гномик рад его встречать.

Улыбается опять.

Танец гномов и Белоснежки (ф-ма)

(после танца остаются около ёлки)

Д. М: Вы нам, гномы и Белоснежка, помогите,

Наш осколок отыщите.

1 гном: В нашей сказке ваш осколок.

Больно хрупок он и тонок.

Мы его вчера нашли,

В дом его перенесли.

Белоснежка: Ах, какие шалунишки

Мои гномики-братишки! (отдают осколок и садятся на места)

Д. М: Ну, что ж, в дорогу опять нам пора!

Куда же нам дальше идти, детвора? (крутит компас)

Ведущая: Ой, Дедушка Мороз, давай немного отдохнём. От такого длительного путешествия ноги устали, да и не лето, всё-таки, у меня ладошки замёрзли. (дышит на ладони)

Д. М: Это, право, не беда!

Ну-ка, дети, все сюда! (дети становятся в круг перед ёлкой)

Танец «Ледяные ладошки»

(после танца вывести Золушку, Дюймовочку и 2х лягушек)

Д. М: Ну что, красавица, жарко тебе стало? Прекрасно, тогда продолжим наше путешествие! (смотрят на компас)

Ведущая: Ой, я знаю эту сказку, а вот знают ли её наши ребята, сейчас проверим.

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

Дети: Золушка!

Звучит музыка и заходит Золушка

Песня Золушки (ф-ма)

Золушка: Подарила мне карету

Фея добрая когда-то,

А теперь карету эту

Я отдать хочу ребятам.

Пусть на бал не попаду,

Но ребятам, помогу.

Ведущая: Погоди, Золушка! Значит, ты так и не попадёшь на бал, не встретишь там принца!

Золушка: Да, я отказываюсь от всего этого, чтобы помочь вам.

Ведущая: Какая ты добрая, Золушка. Поезжай на бал! Возвращайся в сказку! А мы попробуем поискать Муху и волшебные осколки зеркала сами.

Золушка: Я вижу, вы хорошие друзья! Уж не этот ли осколок вы ищете? –

(отдаёт ребятам осколок)

Ведущая: Да, это осколок нашего волшебного зеркала! Спасибо!

(Золушка убегает на место)

Ведущая: В дорогу идти нам пора!

Куда же нам дальше идти, детвора?

Д. М: Стрелка, стрелка, повернись,

Каждый в сказке очутись!

Поглядим, что за народ

В этой сказочке живёт… (Крутят компас)

Ф-ма «Волшебство»

(Заходит Дюймовочка и печально идёт по залу. К ней подходит Ведущая)

Ведущая: Дюймовочка, ты, что такая печальная? Ведь скоро праздник, а ты грустишь?

Дюймовочка: Как мне не печалиться, когда меня хотят отдать замуж.

Ведущая: Замуж? А за кого?

Дюймовочка: За холодных, скользких и глупых лягушек!

Ведущая: О, ужас!

( Под музыку в зал скачут 2 лягушки: Мама-лягушка и сын-лягушонок.

Танец Лягушек

(В конце танца делают неуклюжий реверанс перед Ведущей)

Ведущая: Вот так чудо!

Лягушки: Здравствуйте, Ваше квеличество!

Мама-лягушка: Ваше квеличество, чудо сотворите!

Ваше квеличество, сыну помогите!

Не хочет он учиться, а хочет он жениться!

Ведущая: Я не величество! Я простой человек. Так на ком он хочет жениться?

Мама-Лягушка: Он в Дюймовочку влюблён,

Он любовью озарён!

Сын-Лягушонок: (обращается к Дюймовочке)

Я теперь душа-девица,

На тебе хочу жениться! (Дюймовочка прячется за Ведущую)

Ведущая: А не рано ли жениться?

В праздник нужно веселиться!

И для вас, лягушки-душки,

Споём мы новогодние частушки!

Новогодние частушки (ф-ма)

Сын-Лягушонок: Не хочу жениться,

А буду веселиться! (скачет)

Ведущая: Вот Дюймовочка и спасена.

Дюймовочка, теперь ты нам помоги,

Где волшебный осколок, ты нам покажи!

Мама-Лягушка: Уж, не этот осколок? (показывает)

Очень хрупок и тонок!

Он упал в болото,

Забирай, коли охота! (отдаёт Ведущей осколок)

Ведущая: Спасибо вам, Дюймовочка и Лягушечки!

(Дюймовочка и Лягушки бегут на места. Вывести звёздочек)

Где же нам искать последний осколок?

Д. М. и Ведущая крутят компас

Д. М: В восточную сказку нам пора спешить…

Так, какой бы нам летающий аппарат раздобыть? (ответы детей)

Вспомнил, ведь есть же ковёр-самолёт,

В восточную сказку он нас понесёт!

(Ведущая и Д. М. вносят ковёр и расстилают его на полу около ёлки)

На ковёр мой садитесь,

Да покрепче все держитесь!

Путь наш будет так далёк,

Полетим мы на Восток!

Ф-ма «Ковёр-самолёт» (ф-ма)

Ведущая: Ой, как летим мы высоко! Смотрите, мы уже летим над облаками! Как тут красиво! А вокруг нас кружатся звёздочки в завораживающем танце!

Свет гаснет

Танец звёздочек с фонариками (ф-ма)

Свет загорается

Ведущая: Ковёр всё ниже-ниже,

Вот пустыню уже вижу.

Славно, дети, приземлились,

На Востоке очутились! (дети идут на места)

Д. М: Ой, как жарко! Не могу! Растаю! Дайте мне что-нибудь холодненькое!

Ведущая: Мороженое будешь?

Д. М: Ещё как буду!

Эстафета «Мороженое»

(после игры Д. М. «ест» мороженое)

Ведущая: Ну, как, лучше?

Д. М: Лучше. Нет, не лучше, теперь пить очень хочется! Пить хочу, пить хочу!

(начинает бегать по залу в поисках воды. Замечает под ёлкой бутылку)

О, бутылочка какая-то!

Ведущая: Ты сначала прочитай, что в ней находится, а то вдруг яд!

Д. М: (читает) Урэно, мурэно, бурило, фурило,

Ярики, морики, пэкс! (Ведущая забирает у него бутылку)

Ведущая: Странное название! (рассматривает бутылку)

Д. М: Может это новый лимонад? Давай, скорее открывай бутылку!

Ведущая открывает бутылку

Свет гаснет

Д. М: Ой, что за чертовщина!

Ведущая: Дед Мороз, я боюсь!

Ф-ма «Колдовство»

Свет загорается

(Перед ёлкой стоит Хоттабыч. Стряхивает с себя пыль, чихает, потом замечает Д. М. и Ведущую, падает перед ними на колени, бьёт поклоны)

С-Х: (обращаясь к Д. М) О, мой новый повелитель, приветствую тебя!

Д. М: Чудеса! Дорогой, ты уж вставай, пожалуйста!

С-Х: Спасибо, мой повелитель!

Ведущая: Кто же ты такой, почтенный старец?

С-Х: Идёт в песках верблюжий караван,

Лежат в пустыне белые барханы.

Меня зовут Гассан Абдурахман,

Я сын достопочтенногоХоттаба!

Ведущая: Так ведь это старик Хоттабыч!

С-Х: Да, я Джин из бутылки! (обращаясь к Д. М) А ты кто?

Д. М: Я – Дед ибн Мороз!

Ведущая: Хоттабыч, ведь ты волшебник?

С-Х: А что в этом кто-то сомневается?

Ведущая: Я знаю, что своё волшебство ты исполняешь с помощью своей бороды, да только борода твоя какая-то реденькая.

С-Х: Мало волос – это не признак отсутствия волшебства! Вот сейчас я вам это докажу!

Фокус Старика Хоттабыча

(с водой)

Ведущая: Убедил! Хоттабыч, мы ищем осколок волшебного зеркала. С помощью него мы спасём Снегурочку! Помоги нам его найти!

С-Х: Всегда пожалуйста, мои повелители!

Начинает колдовать

Говорит: «Шари-вари-ап!» дёргает за бороду – 2-3 раза

Ничего не происходит

С-Х: Странно, что с моей бородой произошло, почему она не хочет колдовать?

(достаёт осколок зеркала, смотрится в него)

Ведущая: (выхватывает у него осколок) Да вот же он! Нашёлся! Ура!

С-Х: Так это и есть ваш осколок? А я думал это осколок звезды упал, смотрите какой он блестящий и яркий!

Д. М: (Ведущей) Милая, давай скорее сложи все осколки, а то Снегурочка в опасности и ждёт не дождётся нас!

Ведущая на полу складывает осколки

Свет гаснет

«Волшебство» (ф-ма)

(Вынести зеркало. Д. М., Ведущая и С-Х. уходят за ёлку)

Свет загорается

Снегурочка садится перед ёлкойна стул, плачет

Снег-ка: (причитает) Ой, прощай моя молодость светлая, а-а-а!

Красота моя невоспетая, а-а-а!

Не видать мне больше неба синего, а-а-а!

Не слыхать мне больше пенья птичьего, а-а-а!

Ах, судьба моя, злая мачеха,

Лучше сразу мне смерть назначила, а-а-а!

(из-за ёлки выходят Д. М., Ведущая, С-Х)

Д. М: Здравствуй, внученька! Здравствуй, милая!

Снег-ка: Дедушка Мороз, здравствуй! Ой, но вы скорее уходите, а то скоро Бабки-Ёжки придут! Решили они моё День Рождение здесь, на болоте устроить. Мои друзья-гости придут, подарки принесут, а они их заберут и себе все оставят, а главное нас не пустят Новый год с ребятами встречать!Ведь волшебное зеркало, которое ты Дедушка мне подарил они разбили! (рыдает)

Ведущая: Хоттабыч, сделай что-нибудь!

С-Х: Слушаюсь и повинуюсь!

Ф-ма «Волшебство»

(Д. М. и Ведущая обступают Снег-ку и незаметно надевают ей зелёный парик из дождя и зелёный нос и накрывают тюлем)

Все хором: Ой, кажется Бабки Ёжки идут!

Вход Бабок Ёжек

1 ёжка : Молодушечка. О, а это никак гости собрались, друзья твои, что ли… А подарки принесли? Нет? А ну, красатулечка, скажи им, чтобы подарки дарили…. (снимает тюль и пугается того во что превратилась Снег-ка) А-а-а, караул.

Д. М: (Хоттабычу) Да что ты со Снегурочкой-то сделал?

С-Х: Что, не нравится? (к детям) Что, и вам не нравится? А по-моему – красота, прямо вторая ёлочка получилась!

Д. М: Да не ёлочка, а Кикимора болотная! Колдуй обратно!

Хоттабыч «колдует»

(Снег-ка снимает парик и нос, надевает шапочку

и превращается опять в Снегурочку)

Д. М: (Обращается к Бабкам)

Что-то я не понял, любезные, вы опять взялись за старое! Опять портите праздник честным людям?. Убирайтесь с глаз долой!

А не то, как налечу!

А не то, как закручу!

Вмиг я Бабок-Ёжек

В ледышек превращу!

Ф-ма «Метель»

(Бабки Ёжки начинают кружиться и с криками убегают из зала)

Снег-ка: Спасибо вам, мои друзья! Наконец-то я спаслась из бабкиного плена.

Ой, до чего приятна свобода!

И теперь Новый год непременно

К нам придёт после старого года!

Ведущая: Вот и подошла к концу наша удивительная история. У каждого в душе есть такое волшебное зеркало (показывает на зеркало, в котором отражаются его мысли и поступки. И если вы добрые люди, то через это зеркало можно войти в мир, где живут только умные, добрые и счастливые люди!

Д. М: Вот и Снегурка вернулась к нам, дети,

Зеркало есть! Новый год дружно встретим!

Снег-ка: А теперь,скорее в круг,

Делай с нами, милый друг!

Общий танец «Замела метелица» (ф-ма)

(Танцуют перед ёлкой)

Д. М: Ребята, по-моему, я что-то забыл.

Муха: Дедушка, конечно, забыл. А подарки для детей!

Д. М: Я сейчас попрошу ребяток мне помочь.

Скажем дружно: «Раз, два, три!

Зеркало, подарки нам дари!»

Дети: Раз, два, три!

Зеркало подарки нам дари!

Снег-ка: Дедушка и вы ребята, по-моему, вы забыли сказать «волшебное» слово, а без него подарки не появятся. Какое? Правильно ПОЖАЛУЙСТА!

Дети: Раз, два, три!

Зеркало, пожалуйста, подарки нам дари!

(Герои из-за зеркала выносят подарки)

Раздача подарков

Публикации по теме:

«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для подготовительной группы «Новогодний карнавал» (Подготовительная группа) Зал празднично украшен. Под музыку в центр зала выходит Ведущая. Ведущая. С Новым годом.

«В поисках волшебных предметов». Новогодний сценарий для подготовительной группы«В поисках волшебных предметов». Новогодний сценарий для подготовительной группы Новогодний праздник В поисках волшебных предметов" Выходят двое ведущих. 1 вед: Время бежит все вперед и вперед Вот на пороге стоит Новый.

Новогодний сценарий для подготовительной группы «Бал принцесс» Звучат фанфары, в зал входит ведущий. ВЕДУЩАЯ Идут часы, проходят дни – Такой закон природы, И мы сегодня вас хотим, Поздравить с Новым.

Новогодний сценарий для подготовительной к школе группы «Сказочный карнавал» ГБОУ Школа 2120 ДОП№6 Муз. руководитель Петросян Н. Ф. 2018г. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «СКАЗОЧНЫЙ КАРНАВАЛ».

Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогодний переполох» «Новогодний переполох» Подготовительная группа Цель: Создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному.

Развлечения для детей средней группы «Путешествие по сказкам» Провела воспитатель:Ирина Ивановна Бортникова Развлечения для детей средней группы на тему: «Путешествие по сказкам» Развлечения для детей.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» для второй младшей группы Сценарий развлечения для второй младшей группы Тема: «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Кукунина А. Н. Цель: Учить детей внимательно слушать.

«Путешествие по сказкам». Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе Утренник к 8 Марта в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.

Сценарий выпускного утренника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Выпускной для подготовительной группы "Путешествие по сказкам"ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 1-й ВЕД. - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,.

Занятие для средней группы «Путешествие по сказкам» Занятие для старшей группы «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о русских сказках. Задачи: Образовательные: - Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий «Путешествие по сказкам с двумя Бабками Ёжками» для подготовительной группы
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 08:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД