Новогодний утренник для старшего дошкольного возраста

Галина Нижельская
Новогодний утренник для старшего дошкольного возраста

«Выборы снегурочки»

/Праздник для старших и подготовительных групп/

Звучит фонограмма: В зал заходят 5 детей.

Дети: 1. Мы начинаем детский бал!

Весёлый, шумный карнавал!

2. В программе нашей песни, пляски,

Конечно, Дед Мороз придет!

3. И со Снегурочкой у ёлки,

Он встанет с нами в хоровод.

4. Всё готово, дети в сборе,

Ёлка в праздничном уборе…

5. Так чего же дальше ждать?

Пора праздник начинать!

Звучит «Полька» (диск «Ах, карнавал») Дети забегают в зал, танцуют вокруг ёлки.

Дети: 6. В день хороший, новогодний,

Пусть звенит весёлый смех!

С Новым годом! С Новым годом!

Мы спешим поздравить всех!

7. Посмотрите, в нашем зале,

За ночь ёлка расцвела.

Вся в наряде золотистом,

А на маковке звезда!

8. Ёлка наша просто диво!

Зелена, стройна, красива.

Вся увешана шарами

И блестящими огнями!

9. Здесь и бусы, и игрушки,

И гирлянды, и хлопушки!

Разноцветный серпантин

Весь наряд её обвил!

10. От еловых лапок

Запах так чудесен,

Мы споём для ёлочки

Много звонких песен.

Хоровод: «В просторном, светлом зале»/Подготовительная гр. /

Хоровод: «Новогодний хоровод»/Старшая группа/

Дети: 11. В этот праздник новогодний,

Как всегда в такие дни,

Мы зажжем на нашей ёлке

Разноцветные огни.

12. Ну – ка, ёлка, улыбнись!

Ну – ка, ёлка, встрепенись!

Ну – ка, ёлка, раз, два, три,

Все дети: Светом радостным гори!

Звучит фонограмма: «Зажигание огней».

Звучит фонограмма: Дети садятся на стулья.

Звучит фонограмма: В зале появляется Зима. Танцует.

Зима: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!

Вы самые лучшие дети на свете!

Я – волшебница лесная,

Снегом ели укрываю.

Заметаю я поля,

Укрываю реки, я.

Я дружу с морозом, с вьюгой,

И метель моя подруга.

Я – фея из сказки,

Волшебной, прекрасной.

Пришла к вам сюда,

Что б устроить вам праздник!

Ведущая: Здравствуй, Зимушка лесная!

Рады видеть мы тебя.

Зима: Я – Зима – сменила Осень.

Вспомнить нам пришла пора,

Чем же может заниматься

В это время детвора.

- Можно на коньках кататься? - Да!

- Свежим воздухом дышать? - Да!

- Поиграть в снежки, побегать? - Да!

- И на речке загорать? - Нет!

- В декабре, в последних числах,

Вокруг ёлки танцевать? - Да!

- А в лесу зимой не плохо

Землянику собирать? - Нет!

- Можно лихо прокатиться

Нам на саночках с горы? - Да!

- И снеговика слепить

Для любимой детворы? - Да!

- А еще зимой не плохо

Нам в снегу в футбол гонять? - Нет!

- А со мною, Зимушкой – замою,

Вы хотите поиграть? - Да!

Хороводная игра: «Зимушка» (ж. «Колокольчик»)

Дети: 13. Волшебной сказкой делая

Деревья и дома,

Пришла к ребятам белая –

Красавица – зима!

14. Трусит, трусит облака

Нам волшебница – зима.

И летят из них пушинки,

Серебристые снежинки.

15. Это сыплется снежок

На дорожки, на лужок.

Ты, метелица, чуди

Хороводы заводи!

Хороводный танец: «Зима – красавица» (диск:«Новый год»)

Зима: Сверкает и светится ёлка огнями

И в сказку торопится вас пригласить.

Звёзды зажигаются,

Сказка для вас начинается!

/Гаснет свет/

Звучит фонограмма: Зима уходит.

/Свет включается/

Звучит фонограмма: Из-за ёлки вылетает девочка – Сорока

Сорока: Я – Сорока – белобока,

Прилетела из далека.

Нет в лесу такого места,

Чтоб мне было не известно.

Кто, кому, зачем, куда?

Знаю обо всем всегда!

Принесла я на хвосте

Много разных новостей:

Главная новость, главная новость!

Прежняя Снегурочка уехала учиться за границу.

И теперь место Снегурочки свободно!

Дети сами должны выбрать Снегурочку.

Звучит фонограмма: Сорока улетает.

Ведущая: Ребята, вы слышали, что Сорока сказала?

Нам нужно самим выбрать Снегурочку, до прихода Деда Мороза.

/Гаснет свет/

Звучит фонограмма: Залетает Баба Яга. Поёт.

Баба Яга: Ну что? Испугались бабушку?

Нет? И правильно, чего меня бояться.

Я сегодня добрая, в образ вхожу.

Слыхали, «Русское радио» сообщило, Дед Мороз себе внучку ищет.

А чем я не Снегурочка?

Выберите меня в Снегурочки.

Ведущая: Нет, ты бабушка, старенькая.

Баба Яга:Чаво… Сами вы старенькие!

Я в лесу, нонче, салон красоты открываю,

В своей избушке на курьих ножках.

/раздаёт рекламки родителям/

Фитнес, сауна, массаж,

Пилинг, маски, татуаж.

Маникюр и педикюр,

И примерка от кутюр.

Приходите, и в кармане

Не останется купюр!

- Ой, совсем забыла, Кикимору пригласить.

/Достаёт большой бутафорский сотовый телефон/

- А-а-лё! Эй, Кикимора, я тебе сейчас новый реалтон закачаю6

Поёт: «Кикимора, Кикимора, тебе на пенсию пора!»

- Сама сочинила… Что не нравится?

Ну, на вкус и цвет товарищей нет!

Ты, это… Приходи давай, новость обсудим!

Звучит фонограмма: Заходит Кикимора. Чихает.

Кикимора: Здорова, Яга! (обнимаются)Тыщу лет не виделись.

/смотрит на детей/ - А это кто такие?

Баба Яга: А это мои избиратели.

Кикимора: А давай их поздравим с Новым годом.

Баба Яга: Ну, поздравляй!

Кикимора:Знаете ли вы, чей год мы провожаем?

Дети и родители: Год Дракона.

Кикимора: А значит надо ему на прощанье крикнуть так:

«Э-гэ-гэ-гэ-й!» и пошлёпать по животу.

/Дети выполняют/

Кикимора: А чей год наступает?

Дети и родители: Год Змеи.

Кикимора: Верно, а значит встретить его нужно шипением и изобразить «змейку».

/Дети выполняют/

Кикимора: Молодцы!

/К Бабе Яге/ - Кстати, а чего они избирать будут?

Баба Яга: Ни чего, а кого. Меня.

Кикимора: Кем? Министром или президентом? (смеётся).

Баба Яга: Вот еще! Снегурочкой!

Кикимора: Ты, Снегурочкой! Ой, держите меня…

Какая же из тебя Снегурочка?

Баба Яга: Очень даже красивая! Все уже почти согласились, а ты всё портишь.

Кикимора: Потому что правду не скроешь. Дети всегда правду видят.

Снегурочка – это я.

Баба Яга:Ну ты и булькнула! От тебя болотом за версту несет.

И в мой салон красоты для тебя дорога закрыта!

Кикимора: Ой, больно надо! Я и без твоего салона хороша, вылитая Снегурочка.

Баба Яга: Это ты Снегурочка? Да это я вылитая Снегурочка!

Кикимора: Нет, я!

Баба Яга: Нет, я!

Кикимора: Стоп! Я вспомнила. У нас же есть волшебное зеркальце.

Оно нам и скажет, кто в Снегурочки годится.

/Достают зеркало/

Баба Яга: Я первая!

Кикимора: Нет, я первая!

Баба Яга: Я старше, значит я первая!

- Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее.

Я в Снегурочки гожусь?

Звучит фонограмма: Голос Зеркала: Ты красива, спору нет.

Но есть ещё одна девица.

Всех румяней и белей…

Кикимора: /выхватывает зеркало/ - Это я! Это я!

- Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее.

Я в Снегурочки гожусь?

Звучит фонограмма: Голос Зеркала: Ты красива, спору нет.

Но есть ещё одна девица.

Всех румяней и белей…

Нет Алёнушки милей.

И красива, и добра,

Как Снегурочка она.

Кикимора: Ах ты, мерзкое стекло!

Баба Яга: Говоришь ты нам назло!

Ведущая: Погодите! Не шумите!

Я, кажется, знаю о какой Алёнушке, говорило зеркало.

Это же Алёнушка из сказки.

Давайте её позовём.

Дети: А – у! А – у! Алёнушка!

Звучит фонограмма: Выходит Алёнушка.

Алёнушка: Здравствуйте, мои друзья!

Алёнушка – это я.

Как хорошо с друзьями вместе

Под ёлкой Новый год встречать.

Ну что ж сидите вы на месте?

Давайте будем танцевать!

Дети из студии «Ритмоцветик» исполняют свой танец:

«Птичка польку танцевала»/Старшая группа/

«Новогодние игрушки» (исп. Анита Цой) /Подготовительнаягр/

Баба Яга: Ну и с чего вы взяли, что она должна быть Снегурочкой?

Кикимора: Подумаешь, платье блестящее…

Мы тоже нарядные.

Ведущая: Но ведь Снегурочка должна быть не только красивая.

Она и песни поёт, и танцует, и с ребятами играет.

Вот вы, например, в какую игру можете с ребятами поиграть?

Баба Яга:В игру, да запросто! В обзывалки.

Ведущая: Мы такую игры не знаем.

Баба Яга: А я вас научу, например: «Галка – палка! Серёжка – картошка!»

Ведущая: Стоп, стоп, стоп! Такая игра нам не годится.

Кикимора: Тогда поиграем в рогатку.

Достаёшь рогатку, целишься, и Ба – бах!

Ему больно, а нам смешно!

Ведущая: И вовсе не смешно. Мы в такие игры не играем!

Алёнушка, а ты знаешь какую-нибудь игру?

Алёнушка:Принесла я для ребят музыкальные инструменты.

Сыграем в оркестр?

Ведущая:Конечно сыграем, но сначала, выберем музыкантов.

Игра: «Кто быстрее возьмёт музыкальный инструмент».

(Дети бегут вокруг муз. инструментов, с окончанием музыки берут любой инструмент и поднимают вверх. Кто успел взять, становится «музыкантом». Инструменты добавляются и игра повторяется. В завершении «музыканты» играют в оркестре.)

Ведущая: Ну что, ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да!

Ведущая: Какая молодец, Алёнушка.

И красива, и добра, и танцует с ребятами и играет.

Ребята, так кто же у нас Снегурочкой будет?

Дети: Алёнушка.

Кикимора: Ах так, мы с вами не гуляем!

Баба Яга: Ну и оставайтесь со своей Снегурочкой, а нам и без вас хорошо.

Тьфу на вас!

Звучит фонограмма: Кикимора и Баба Яга уходят.

Ведущая: А мы, ребята, будем праздник продолжать

И Дедушку Мороза в гости звать.

Дети: Дедушка Мороз!

Звучит фонограмма: Заходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я!

Вы меня узнали?

Дети: Да!

Дед Мороз: Кто я?

Дети: Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Верно! Через все прошел преграды,

Снег меня запорошил.

Знал, что мне здесь будут рады,

Потому сюда спешил!

А где же моя новая Снегурочка?

Ведущая: (подводит Алёнушку) Вот Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Ну что ж, собирай всех в хоровод.

Славно встретим Новый год!

Хоровод: «Дед Мороз» (в папке)

/Дед Мороз теряет рукавицу/

Игра: «Догони рукавицу»

Дети садятся на стулья.

Ведущая: А ну – ка Дедушка Мороз, потряси –ка бородой.

Покажи нам танец свой!

«Пляска Деда Мороза и Снегурочки» (дети подключаются к пляске).

Дед Мороз: А для вас, детвора, есть очень интересная игра.

Весело пляшем, пляшем…

А как ударю волшебным посохом, примерзаем друг к другу.

Игра: «Примерзай»

(Дети пляшут, с ударом посоха Дед Мороз говорит: «коленками примерзай!Или спинами примерзай.»)

/Дети садятся/

Дед Мороз: Ох, устал я, чуть дышу,

Ну-ка, сяду, посижу.

Что-то жарко мне, друзья,

Вы подуйте на меня.

/Дети дуют/

Дед Мороз: Так мечтал я целый год,

Кто же мне стихи прочтёт?

Стихи детей:

Ведущая: Дедушка Мороз, ребята так старались, песни с тобой пели, плясали, играли, а ты подарки ребятам принёс?

Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз

Приготовить подарков воз.

Но подарки вдалеке,

В деревянном теремке,

Что бы нам его позвать,

Нужно дружно всем сказать:

«Ну-ка терем – теремок, появись к нам на порог!»

Дети: «Ну-ка терем – теремок, появись к нам на порог!»

Звучит фонограмма: Появляется Теремок (Избушка на курьих ножках).

Дед Мороз: Вот и терем – теремок,

Он не низок, ни высок,

В нём подарочки лежат,

Их готовил для ребят.

Избушка: Хи, хи, хи! Ха, ха, ха!

Не видать вам теремка!

Дед Мороз: Как это не видать?

Избушка: Вовсе я не теремок.

Избушка я, на курьих ножках.

Меня прислала Бабка Ёжка!

Дед Мороз: Ох уж эта Баба Яга!

Ну ладно, коли пришла, повернись избушка к детям передом, к елке задом!

Звучит музыка: Избушка крутится, но снова становится задом.

Дед Мороз: Я тебе говорю к детям передом, к ёлке задом!

Музыка: Избушка снова делает наоборот.

Дед Мороз: Избушка, избушка, ты почему такая вредная?

Избушка: Обиженная я!

Дед Мороз: Да на что же ты такая обиженная?

Избушка:Ну вот ты, Дед Мороз, принарядился, шуба у тебя новая, валенки тёплые. А я всю жизнь с куриными ногами, с ними на Новый год осталась.

Дед Мороз: Это дело поправимое. Есть у меня волшебный посох.

Как ударю я волшебным посохом, побежишь ты на своих куриных лапах, и превратятся они в ножки дивные.

- Раз, два, три! Ты избушка беги!

/гаснет свет/

Звучит фонограмма: Избушка бежит вокруг ёлки (за ёлкой её переобувают в ласты и она выходит)

Дед Мороз: Ну вот, Нравятся тебе новые ноги?

Избушка: Что- то, как –то не уютно и ходить не удобно.

Мне бы сапожки как у твоей внучки.

Дед Мороз: Ну что ж, будут тебе сапожки.

- Раз, два, три! Ты избушка беги!

/Гаснет свет/

Звучит фонограмма: Избушка бежит за ёлку, выбегает в сапожках.

Танец Избушки.

Избушка: Вот спасибо, Дед Мороз, Какие у меня теперь ножки красивые!

Дед Мороз: Ну а теперь, давай детям подарки.

Избушка: Ну ладно, говорите волшебные слова.

Дед Мороз и дети: Раз, два, три! Избушка подарки нам дари!

Звучит фонограмма: Избушка кружится и в окошко подаёт подарок.

Раздача подарков.

Публикации по теме:

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Презентация к сценарию литературно-музыкальной гостиной «По сказкам А. С. Пушкина», для старших и подготовительных групп ДОУ .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний утренник для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 16:13
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Красная шапочка» на новый лад. Сценарий для старшей группы
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад....
Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким»
Цель : создание выразительных аппликативных образов. Задачи : учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы,...
Фотоотчет к 9 мая
9мая наша страна отметила праздник День Победы! Очень много дней прошло с того дня, как наш народ победил фашистскую Германию. Пока вы еще маленькие, но мы...
Весеннее музыкальное развлечение «Приключения колобка» для детей 3–4 лет по мотивам...
Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети заходят, встают полукругом. Ведущий: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг....
Беседа «Наши любимые ягоды»
Цель беседы: формирование любви к родной природе, к окружающему миру. Задачи: - развивать наблюдательность и внимание к окружающему миру; - воспитывать...