Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы (1 фото)

Альбина Раисовна Романова
Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы

Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы

Дети входят в зал под музыку. Присаживаются на пол. Занавес открывается, начинается танец «Метели». Сначала танцует одна Метель, потом начинают танцевать и дети. Под конец дети и метель бросают на пол снежки. Метелица уходит, дети присаживаются. Входит зайка.

Зайка: Новый год уже наступит вот-вот, а я так и не завёл себе друга, ну почему я такой трусливый, даже боюсь сказать: «Здравствуйте, меня зовут Зайка». Так! Нужно собраться и набраться смелости. Вдох! Выдох! Фуууух. Всё, я готов. Готов отправиться на поиски друга. Да!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Очень снежная история“ для младшей группы» размещена в разделах

Отправляется на поиски и проваливается в сугроб.

Зайка: Ой-ёй-ёй. Ухх. чуть не утонул в сугробе. Вот это снега намело, все тропинки замело. Как же мне теперь пройти. (Обращает внимание на детей). Ой-ёй-ёй-ёй. да я же тут не один. ой (дрожит).

Воспитатель: Здравствуй зайка, прости нас пожалуйста, мы не хотели тебя напугать.

Зайка: З-з-здравствуйте, да я вовсе и не ис-с-с-спугался. Просто вот в снег чуть не провалился, хотел отправиться на поиски друга, но все тропинки замело. Как теперь пройти не знаю.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем зайке, и расчистим все тропинки. (Дети отвечают).

Зайка: Правда, вы мне поможет! Ура!

Чистят тропинки, складывают снежки в одну кучку.

Зайка: Вот это да. Вы так быстро всё расчистили, спасибо вам большое! Теперь я могу отравится на поиски друга, ну или хотя бы на поиски своей смелости.

Звон бубенчиков, волшебная музыка. Сугроб снега начинает шевелиться и оттуда появляется снеговик.

Зайка: (Прячется за ёлку). Ой-ёй-ёй, это ещё что такое? Как страшно. Смелости мне, наверное, так и не встретить.

Снеговик: (кашляет и обтряхивается от сугроба, никого пока не видит). Кха-кха. Ой, сколько снега намело, еле выбрался, а всего-то прилёг не много отдохнуть. Так! Нужно проверить, ничего ли я не потерял. Голова? На месте. Пуговки? На месте. Валенки? На месте. Нос? Ой, а гд он. Аа. вот же он. На месте. Фух. вроде ничего не потерял. Ой. Ещё же что-то было. А Звезда для главной новогодней ёлки? (Не находит у себя). Так, может она тут? Или тут? (Роет сугроб). О нет! Я потерял звезду, что же теперь Дедушка Мороз мне скажет, и новый год теперь без неё не наступит. Ой-ёй-ёй-ёй. что же теперь делать. (Плачет и рыдает). (Обращает внимание на детей). Ой, простите пожалуйста, я думал, что я тут один. Здравствуйте.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Снеговичок.

Снеговик: А вы случайно не видели новогоднюю яркую звёздочку?

Воспитатель: Нет, не видели. А может зайка видел.

Зайка всё это время сидел под ёлочкой и всё слышал.

Снеговик: Зайка? (Смотрит по сторонам и обращает внимание на ёлочку, которая дрожит). Здравствуй зайка, прости меня пожалуйста, я не хотел тебя напугать.

Зайка: З-з-здравствуй, снеговик. Д-д-да ты меня и не напугал во все, я просто тут решил с ёлочки снег стряхнуть, а то ей было как-то тяжеловато.

Снеговик: Аа. молодец какой. Теперь у ёлочки веточки от снега точно не сломаются.

Зайка, а ты случайно не видел в лесу яркую новогоднюю звезду. Я её должен был принести Дедушке Морозу, с помощью этой звезды происходит волшебство и наступает новый год, а без неё никакого нового года не будет. (Начинает рыдать).

Зайка: Снеговичок, ты успокойся, давай ещё раз посмотрим здесь. Ты, вроде как говорил, что решил переночевать вчера на этом месте?

Снеговик: Да, верно. Видимо пока я дремал, была сильная метель. И я оказался под сугробом. (Смотрит с надеждой на Зайку).

Зайка: (Смотрит под сугробом) И правда, тут звезды точно нет.

Снеговик начинает рыдать.

Зайка: Что же теперь делать? (Думает). Получается я и друга не нашёл ещё, а теперь и новый год, может не наступить. Так. Нужно что-то делать… (Ходит думает). О! Придумал. Точно-точно. Снеговичок, мы ещё можем найти новогоднюю звезду, я думаю, твоя звезда случайно улетела с тётушкой Метелью из-за сильного ветра.

Снеговик: Зайка, ты сказал, что МЫ ещё можем найти её? Ты правда поможешь мне найти новогоднюю звезду?

Зайка: Да, я помогу тебе Снеговичок.

Воспитатель и дети, тоже решают помочь Снеговику.

Воспитатель: Да, мы тоже поможем найти новогоднюю звезду. Мы видели в какую сторону ушла Метелица. (Указывает, куда она ушла).

Снеговик: Ура! Тогда отправляемся на поиски новогодней звезды!

Зайка: Подожди Снеговичок, я думаю пешком мы будем долго идти. Нужно что-то придумать, чтобы мы нашли новогоднюю звезду быстрее.

Дети предлагают свои варианты, на чём можно отправиться на поиски новогодней звезды. И приходят к тому, что отправляются на лыжах.

Музыкальное упражнение «Лыжи».

Снеговик: Как здорово! И правда на лыжах получается быстрее. Это ты хорошо придумал зайка!

Зайка: Ой-ёй-ёй, я вижу впереди обрыв. (Резко все останавливаются). Как же мы пройдём, ведь другой дороги нет.

Снеговик: Кажется, кто-то сломал подвесной мостик и все дощечки упали в пропасть.

Зайка: Что же теперь делать?

Снеговик и зайка ходят думают, возможно дети что-то предлагают. Снеговик неожиданно вспоминает про свой рюкзачок.

Снеговик: Ой, а я кажется знаю, что нам может помочь.

Зайка: Правда, тогда поскорей рассказывай Снеговичок.

Снеговик: У меня же с собой рюкзачок, мне его Дедушка Мороз отдал в дорогу. Этот рюкзачок не простой, он может помочь в любой трудной ситуации.

Зайка: Ого, как интересно. Это же получается, что твой рюкзачок волшебный.

Снеговик: Сейчас мы посмотрим, правда ли он волшебный и поможет ли он нам пройти дальше. Сам я им ещё не пользовался.

Зайка: Снеговичок, открывай его побыстрее, посмотрим, что там внутри.

Снеговик: Не так-то это всё просто, Зайка. Чтобы рюкзачок нам помог, нужно сначала произнести волшебные слова.

Зайка: Какие?

Снеговик: Сейчас я скажу, а вы повторяйте за мной.

Чудо чудное явись,

И нам всем ты покажись,

Рюкзачок нам помоги,

На другой берег перейти.

Звучит волшебная музыка, всё сверкает и мигает. Снеговик открывает рюкзачок, из которого достаёт «дощечки».

Зайка: Ого, сколько досочек, что же нам с ними теперь делать?

Дети отвечают и предлагают построить из них мостик.

Снеговик: Точно, мы же можем построить мост из этих досочек. Тогда, давайте, я буду его аккуратно строить, а вы пойдёте за мной, но очень аккуратно, чтобы не упасть в пропасть.

Снеговик строит мост, дети с воспитателем и зайкой, идут за ним.

Зайка: Ура! Мы перешли на другой берег. Рюкзачок и правда волшебный.

Снеговик: Да, Дедушка Мороз не так просто мне его отдал.

Зайка: Ой, что-то я так устал, нужно не много подкрепиться и отдохнуть.

Достаёт из своей сумочки овощи. Все присаживаются на полянку.

Зайка предлагает всем свои овощи, кто «проголодался» угощается овощами. Все «кушают», зайка вспоминает, что забыл предложить снеговику овощи.

Зайка: Снеговичок, а ты не хочешь подкрепиться? У меня как раз осталась для тебя морковка.

Снеговичок: Я бы конечно тоже подкрепился, но я не ем морковки, да и вообще овощи и фрукты. Я кушаю леденцовый суп и снежные пирожки.

Зайка: А у меня нет такого в корзинке. Ой. (Расстраивается). Как же теперь быть. (Думает). Хм. придумал. Ребята, поможете мне испечь снежные пирожки для Снеговика? (Дети отвечают).

Песня с движениями «Снежные пирожки»

Снеговичок в конце радуется, что его накормили такими вкусными пирожками, всех благодарит.

Снеговик: Ну подкрепились, отдохнули, пора в путь отправляться. Времени остаётся всё меньше и меньше на поиски.

Зайка: А мы кажется уже совсем близко, слышите?

Звучит волшебная, появляется Метелица.

Снеговик и зайка: Здравствуйте, тётушка Метелица!

Воспитатель и дети: Здравствуйте!

Метелица: Здравствуйте. Не ждала сегодня к себе гостей. Как вы ко мне добрались?

Снеговик: Мы доехали к вам на лыжах.

Метелица: Интересно, а зачем вы ко мне пожаловали?

Дети отвечают.

Метелица: Вы ищете звезду?

Снеговик: Да, ребята совершенно верно сказали. Дело в том, что я должен был принести Дедушке Морозу главную звезду новогоднего праздника, но я её потерял.

Зайка: Мы думаем она улетела к вам тётушка Метелица, вместе с вашим ветром, поэтому мы к вам и пришли.

Метелица: Что ж, и правда, я видела яркую звёздочку, которая решила улететь за мной. И я её припрятала под снежное одеяло.

Снеговик: Ура! Ребята, мы нашли звезду.

Зайка: Какие мы молодцы!

Метелица: Но. Я отдам вам звёздочку, если вы сыграете для меня настоящий снежный оркестр.

Снеговик: Ой, а это как?

Зайка: Я даже не знаю, никогда такого не играл. Ребята, что теперь делать? Может вы знаете?

Воспитатель и дети предлагают сыграть на музыкальных инструментах новогоднюю музыку, Метелица отдаёт свою коробочку с музыкальными инструментами.

Снежный оркестр.

Снеговик и зайка: Какая красота!

Метелица: Что ж, молодцы. Порадовали меня. За это я вам подскажу где ваша звёздочка спрятана.

Показывает в сторону звезды, ребята начинают проверять «сугроб» и находят звезду.

Снеговик: Спасибо большое ребята!

Зайка: Без вас мы бы точно не справились.

Снеговик: Тётушка Метелица, спасибо вам большое! (Смотрит на часы). Ой, нам пора отправляться к Дедушке Морозу, иначе мы опоздаем. До свидания тётушка Метелица!

Зайка и дети: До свидания!

Метелица: До свидания. Будьте аккуратнее.

Отходят на небольшое расстояние.

Снеговик: Боюсь, на лыжах мы не успеем приехать вовремя.

Зайка: Даа. Нам нужен транспорт побыстрее. Что же теперь делать?

Воспитатель и дети предлагают варианты на чём можно отправиться, приходят к тому, что все отправляются в путь на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз»

Приезжают к Деду Морозу.

Снеговик: Ура! Мы успели, у нас ещё даже осталось время.

Зайка: Здорово! Значит, теперь новый год точно наступит? Произойдёт волшебство и все желания смогут исполниться? И даже мои?

Снеговик: Совершенно верно. Только вот осталось отдать звездочку Дедушке Морозу. Но его что-то не видно.

Зайка: Ребята, а давайте мы все громко-громко позовём Дедушку Мороза, он нас услышит и придёт к нам.

Все зовут Деда Мороза. Под музыку он выходит.

Дед Мороз: Слышу, слышу. К вам спешу! Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые, здравствуй зайка, здравствуй Снеговичок!

Все здороваются.

Дед Мороз: Снеговичок, а я тебя уже потерял и начал беспокоиться. Ты принёс главную звезду нового года?

Снеговичок: Прости меня, Дедушка Мороз! Я её чуть не потерял, но зайка и ребята помогли мне вернуть новогоднюю звезду. Вот она, в целости и сохранности.

Дед Мороз: Спасибо вам большое ребята. Спасибо тебе большое зайка, за такую смелость и упорство.

Зайка: Смелость и упорство?

Дед Мороз: Да. Тут нужно было очень много смелости и упорства приложить.

Зайка: Значит я нашёл свою смелость. И значит одно моё желание исполнилось. Ура! Осталось только ещё одно желание, найти друзей и встретить новый год с ними. Нужно поскорее найти друга. Ой, нужно срочно бежать на поиски.

Снеговик: Зайка, постой, послушай меня. Ты не побоялся и сам предложил помочь мне в поиске новогодней звезды, которую я потерял. И даже испёк вместе с ребятами для меня снежные пирожки. Теперь у тебя точно есть один друг. И это я.

Дети и воспитатель, подводят к тому, что они тоже считают зайку своим другом и предлагают встретить новый год с ними.

Дед Мороз: Видишь зайка, твои желания уже давно исполнились.

Зайка: Ой. И правда. Ура! Вы теперь тоже мои друзья.

Дед Мороз: Но, чтобы исполнились и желания других ребят, нам нужно успеть повесить звезду на нашу новогоднюю ёлочку и зажечь огоньки на ней.

Дед Мороз вешает звезду на ёлку,

и произносит волшебные слова.

Дед Мороз: По снежному велению, по вьюжному хотению, по моему морозному распоряжению. Раз, два, три ёлочка гори!

Повторяет с детьми фразу: «Раз, два, три ёлочка гори!».

Ёлка зажигается.

Дед Мороз: Пусть ёлка-краса огоньками сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкая,

Пусть радостным будет весь год,

Давайте друзья заведём хоровод.

Хоровод. Стихи.

Дед Мороз: Молодцы ребята! Порадовали Дедушку Мороза и хоровод и даже стихотворениями.

Ой, а где рукавицы то мои. Сейчас плясал и их потерял. Зайка и Снеговичок помогите найти мои рукавицы.

Зайка и Снеговик уходят на поиски. Снеговик приносит одну рукавицу, позже зайка на санях катит вторую «рукавицу».

Зайка: Дедушка Мороз, какие-то у тебя большие и тяжёлые рукавицы, еле привёз, даже пришлось сани взять. Фух…

Дед Мороз: Да, не надеть мне рукавицу. (Чешет затылок).

Ну и толстая внутри. (Смотрит на рукавицу, заглядывает во внутрь).

Да она ведь не простая:

Там подарки, посмотри!

Подарки.

Фото.

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю я друзья!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снеговик и зайка: А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

Все вместе: До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группыСценарий новогоднего утренника для первой младшей группы Сегодня решила выставить свой сценарий новогоднего утренника, который я проводила со своей группой "Звездочки". Может кому-нибудь пригодится. Буду.

Сценарий новогоднего утренника для 1 младшей группы Приглашаем всех зверей: В гости к Деду Морозу. В аудиозаписи звучит «Маленькая елочка». Дети в зале. (группе) В группу или зал входит Снегурочка:.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы. Дети под веселую новогоднюю песню входят в нарядный музыкальный зал и становятся перед елочкой. Ведущая. С Новым годом! С Новым годом! Мы.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группыСценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Музыкальный руководитель: Сдвигина Л. А. Воспитатель: Барскова Н. Н. Действующие лица: Дед Мороз взрослые Снегурочка Лиса Куклы дети.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Сказка начинается» Сценарий новогоднего утренника в детском саду для младшей группы «Сказка начинается!» Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Снежная вечеринка»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Снежная вечеринка» (Огоньки на ёлке выключены - звучит аудио запись завывания вьюги). В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам зала 1. Снежинка:.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Проделки Бабы Яги» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от.

Сценарий новогоднего утренника «Елочка-красавица» для первой младшей группы Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Елочка - красавица" Людмила Руденко Снегурочка приходит к детям в группу и приглашает.

«В гостях у Снегурочки». Сценарий новогоднего утренника для младшей группы«В гостях у Снегурочки». Сценарий новогоднего утренника для младшей группы Дети входят в зал и встают около ёлочки. В. (обращает внимание детей на ёлочку, рассматривают ёлочные игрушки, большую игрушку Деда Мороза).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы
Опубликовано: 24 января 2023 в 12:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД