Папки-передвижки

Новогодний утренник в группе компенсирующей направленности

Екатерина Кашина
Новогодний утренник в группе компенсирующей направленности

(I год обучения)Новый год в старшей группе.

Дети под музыку входят в зал, встают вокруг ёлочки

Вед. : К нам целый год на праздник собиралась Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась, и вот теперь наряд ее готов.

Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

1-й реб: Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали,

Веселится весь народ —

Публикация «Новогодний утренник в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Мы встречаем Новый год!

2-й реб: С волшебным Новым годом!

С пушистым белым снегом!

Пусть праздник новогодний

Наполнен будет смехом!

3-й реб: Пусть в гости придет новогодняя сказка

И много сюрпризов, чудес принесет,

Всегда настроение будет прекрасным,

И праздник волшебный продлится весь год!

4-й реб: Мы желаем всему свету

Быть добрей и веселей,

Чтоб у всех людей планеты

Появилось сто друзей!

5-й реб: Водить мы будем хоровод

Вокруг нарядной елки.

И дружно встретим Новый год

Веселой песней звонкой!

Дети водят хоровод «Чудо-ёлка» (муз. и сл. А. Штерн).

6 реб. : Огоньков на елке нет

Это почему же?

Нам сегодня яркий свет

Для веселья нужен!

Вед. : Ну-ка елка, улыбнись,

Ну-ка, елка встрепенись

Огоньками раз, два, три

Дети (хором)

– Наша елочка гори!

Елка зажигается, дети хлопают

7 реб: Ёлка наша – просто диво:

Зелена, стройна, красива.

Вся увешана шарами

И волшебными огнями

8 реб: Здесь и бусы и хлопушки

И гирлянды и игрушки,

Разноцветный серпантин

Весь ее наряд обвил

9 реб: Пускай седая вьюга

По полю метёт

У ёлки дружным кругом

Мы встретим Новый год!

Исполняется танец «Слышишь кто – то идёт…»

После танца дети проходят на стулья. Остаются у елки Принц и Принцесса (дети)

В центре зала рядом с ёлкой стоит небольшой столик. На столике коробка с елочными игрушками. Принц и принцесса рассматривают елочные украшения.

Принцесса: Целый год в коробке спали

Новогодние игрушки.

Долго в темноте скучали

Гномы, клоуны, Петрушки.

Берет игрушку и вешает на елку.

Принц: Но ничуть не потускнели,

Так же ярок их наряд,

Мы повесим их на ели,

Пусть сверкают и горят!

Вешает игрушку на елку.

Принцесса: Разноцветную хлопушку

Я в коробочке найду.

Достает из коробки хлопушку, вешает на елку.

Принц: Я повешу на макушку

Ярко-красную звезду.

Берет из коробки звездочку, подставляет к елке стул и вешает звезду.

Принцесса: Ой, слезай, проказник!

Я придумала, придумала! (радостно хлопает в ладоши) Я хочу, что бы сегодня в нашем королевстве устроили Новогодний бал!

Принц и принцесса уходят. (На стульчики)

Выходит петрушка. (Ребенок)

Петрушка: — Всем, всем, всем!

Принц и принцесса нашего сказочного королевства велели устроить

Новогодний бал! Приглашаются все. Спешите, спешите, спешите!

Под музыку дети берутся за ручки на стульчиках, выходят, вместе с принцем и принцессой, делают круг вокруг ёлки.

Вед. : Огнями разноцветными сияет этот зал,

И приглашает всех друзей на новогодний бал!

Мы не будем здесь скучать. Будем бал мы начинать.

Встретим дружно Новый год, он нам счастье принесёт!

Исполняется песня ___

Вед. : Все в зале нарядно и ново,

Огнями горит и блестит.

Смотрите, ребята, тут снова

Красавица- елка стоит!

Под музыку в зал к ёлке выходит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте! Я к вам пришла, детский садик ваш нашла.

Мне снежиночки - сестрички заплетали две косички,

А красавица Зима наряжала в кружева.

Ветерок мне песни пел, к вам сюда идти велел!

Снежинки выходите, со мной вы попляшите.

Исполняется танец СНЕЖИНОК

Снгурочка: Ребята, сегодня мы с вами ждем важного события — скоро наступит Новый год. Но почему- то до сих пор не пришел Дед Мороз. А вы случайно его не видели?

Дети. Нет.

Снегурочка осматривается в поисках Деда Мороза.

Снегурочка: Как обычно, Дедушки Мороза еще нет. Ох, дедушка, вечно он опаздывает! И обязательно найдет в оправдание тысячу причин: то спасает зайчика от волка, то вернется за плюшевым мишкой, которого забудет положить в свой мешок в подарок для самых маленьких, то никак не может выбрать подходящую елочку для праздника. Что же нам делать?

Медведь: Хорошо, что ты пришла, радость детям принесла,

С нами в хоровод вставай, потанцуй и поиграй.

Лиса: Только где же Дед Мороз? Плохо без него.

Не морозит ушки, нос, не стучит в окно.

Вед: Позовем его, друзья. Дедушка Мороз, сюда….

Что-то долго нет его. Не случилось ли чего?

Звери, вы в лесу гуляли, Дедушку там не встречали?

Должен он давно прийти и подарки принести.

Должен елки зажигать, с нами петь, плясать, играть!

Лиса: Знаю все в лесу тропинки, все березки и осинки.

Весь лесок я обошла, дедушку я не нашла.

Как же без подарков быть? Ведь не мог же Дед забыть?

Медведь: Мы хотим его найти и на праздник привести.

А пока все выходите, хоровод вы заводите.

Исполняется хоровод___

Снегурочка: Хорошо, я помогу, вас в лесок я поведу.

Только там темно, не видно. Будет очень всем обидно,

Если Дед Мороз пропал, к нам на праздник не попал.

Кто-то должен нам помочь, ведь в лесу темно и ночь.

Вед: Кто же нам поможет, Гномы выходите Дедушку Мороза найти вы помогите!

Под музыку выходят гномики (дети)

1 гном: Слышим, слышим, мы идем! Тоже Дедушку мы ждем.

Пусть приходит поскорей, будет радость у детей!

2 гном:Есть фонарики у нас, они помогут нам сейчас.

На тропиночки посветим – и в лесу Мороза встретим!

3 гном:Приведем его сюда, будет рада детвора.

Будем с Дедом мы играть и снежки в него бросать.

Исполняется танец гномиков

После танца в зал забегает Ведьмочка (взрослый)

Ведьмочка (радостно). Ух ты сколько ребятишек (Трет руки) Давайте Начнем наш праздник!

Снегурочка. «Наш праздник»? Но это наш, а не ваш праздник! Я вообще не знаю, с кем разговариваю! (Обращаясь к зрителям). По-моему, вас не должно быть на нашем празднике!

Ведьмочка (почти зловеще). Это верно! Пока нет… Но скоро будет! А тебя, девчонка, я из праздника вычеркиваю!

Снегурочка. Позвольте! Но вы не можете этого сделать! Без меня просто не бывает новогодних праздников! Я — Снегурочка!

Ведьмочка. Это будет первый новогодний праздник, который пройдет без твоего участия! Я прекрасно справлюсь сама!

Снегурочка (возмущенно). Что вы себе позволяете? Вы…Вы… (Не находит слов от возмущения).

Ведьмочка. Что надо, то и позволяю! А ты можешь быть свободна! Выйди из зала! То есть исчезни. Ну, что тебе еще сказать!

Снегурочка. Да вы с ума сошли! Сейчас сюда придет Дедушка Мороз! Он вам устроит.

Ведьмочка (раздраженно). Как ты мне надоела! Слушать тебя больше не желаю! Ты еще не знаешь, с кем разговариваешь! А ну, замри!

Ведьмочка делает колдовское движение вокруг лица Снегурочки, от чего застывает на месте с едва слышном возгласом).

Снегурочка. Ах!

Ведьмочка. Утя-утя-утя-тя! (Манит за собой. Снегурочка медленно движется за Ведьмочкой, не осознавая своих действий. Таким образом, Ведьмочка уводит снегурочку и быстро возвращается обратно, приплясывая от радости).

Ведьмочка. Так! Один — ноль в мою пользу! Заколдовала-заморозила! Теперь можно веселиться!

Вед. : (возмущенно) Вы, что себе позволяете?

Ведьмочка: Так, цыц! Ну что, ребятки (обращаясь к детям) повеселимся? (Радостно потирает руки) — Мне как королеве–победительнице полагается подарок!

Вед. : Возьми вот эту красивую конфету.

(Ведьмочка берёт конфету, пытается надкусить и ломает об неё зуб).

Ведьмочка: Вот теперь берегись! Твоей конфетой я зуб себе сломала. Теперь я вам всем отомщу. Я вам покажу, кто я такая!

Налетите тучи чёрные!

Принесите силу страшную,

Превратите Снегурку,

В мышь серую и безобразную!

(Сет выключается, ведьмочка убегает за дверь и тащит с собой снегурочку)

Вед. : (берёт мышку в руки)

Ой, смотрите, наша Снегурочка превратилась в мышку.

Что же мне теперь делать?

В сказке нас ждет новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей,

И добрый волшебник придет ниоткуда,

Исполнит желанья детей (прислушивается).

Я уже слышу его шаги.

(под волшебную музыку входит волшебник)

Волшебник: Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Честно вам скажу, друзья,

Без чудес мне жить нельзя!

Вед. : Уважаемый волшебник! Превратила Ведьмочка нашу Снегурочку в мышку, заморозила ее и увела. Помоги нам.

Волшебник: Вот возьмите эти льдинки,

И все вместе повторите:

«Вьюга снежная приди,

Снегурочку ты нам найди»

Включается звук метели

Вед. : Вот так буря разыгралась! Вот это ветер!

Волшебник: А еще я знаю, как вам помочь. На вашем балу должен быть обязательно волшебник. Это мой старший брат. Послушайте про него загадку:

Весь искрится и сияет.

Ёлку снегом украшает

Щиплет ушки, щиплет нос!

Кто он?

ВСЕ: (Дедушка Мороз).

Волшебник: Ну а мне пора идти!

Вед. : Спасибо тебе Волшебник!

Волшебник уходит

Вед. : Дед Мороз, приди к нам в дом, мы тебя под ёлкой ждём!

Под музыку входит Ведьмочка. Она одета как Дед Мороз

Ведьмочка: – Здравствуйте, девчонки и мальчишки,

Хулиганы, хвастунишки,

Плаксы, лодыри, лентяи,

Вредины и разгильдяи.

Вед. : — Дедушка, а что с тобой?

Ты какой-то не такой.

Ведьмочка – Ты чего такое говоришь? Ты посмотри внимательно!

(Демонстрирует Деда Мороза)

Настоящий Дед Мороз.

Тут и шапка, тут и нос,

Есть баллончик газовый

И посох одноразовый.

Вед. : — Ой, что-то ты не похожа на Деда Мороза! — Вы узнали ее, ребята? Уходи-ка отсюда! Сейчас дедушка Мороз придёт, он тебе покажет!

Ведьмочка: Нет, не придет ваш Дед!

Ведущий (удивленно) : — А где же он?

Ведьмочка: Он сидит в моей избушке,

Стерегут его лягушки.

Так что вы его не ждите,

Все отсюда уходите!

Вед. : — Но это невозможно! Ребята собрались на праздник. В нашем королевстве должен наступить Новый год!

Ведьмочка: — Это им-то праздник? А за что им праздник? Они его не заслужили!

Вед. : — А ведь ребята готовились….

Ведьмочка: Я очень замерзла (Дрожит) Холодно здесь у вас, я предлагаю, согреется

Танец-игра «Холодно замерзли руки»

Ведьмочка: (подтанцовывает и в конце танца падает от усталости)

Я от зависти сгораю,

Силу я свою теряю,

Побегу к себе домой,

Сон мне нужен и покой

(смотрит на часы)

Дед Мороз сейчас придёт.

Ох, уж мне и попадет! (убегает).

(Прячется за елку и смотрит, как входит Дед Мороз)

Дед Мороз: С новым годом вас, друзья!

Я ребята очень рад, что попал к вам в детский сад!

Очень весело сегодня, Песня звонкая, звучи!

Шумный праздник новогодний, Зажигай свои огни!

Дед Мороз: Да…Но это горе — не беда,

Я волшебник очень старый,

И секретов много знаю.

Засверкай огнями ёлка.

Всех на праздник позови,

Все желания исполни и мечты осуществи.

Разноцветными огнями

На потеху детворе

Наша елка засверкает!

Станет праздничней вдвойне!

Раз-два-три! Елочка, гори!

Гаснет свет, включается ёлка, под музыку входит Снегурочка

Игра заморожу

Дед Мороз: А где же моя Снегурочка? Внучка!

Ведьмочка: Да здесь я здесь! (из –за елки выходит ведьмочка).

Дед Мороз (обращаясь к детям) — Позвольте! Так это не Снегурочка!

(грозно обращается к ведьмочке) — Где моя внучка!

Ведьмочка: В чем дело? Давай договоримся! Мешок тебе — подарки мне!

Дед Мороз: Я ничего не понимаю! Ты кто такая?

Ведьмочка (хвастливо) — Я? Я — ведьма! А твоя Снегурочка сейчас отдыхает! Я заморозила ее и превратила в мышь серую!

Дед Мороз: Да как ты смогла! Снегурочка не боится мороза!

Ведьмочка Если хочешь знать, я могу заморозить тебя самого!

Дед Мороз (смеется) : Меня? Деда Мороза?

Ведьмочка: Прекрати смеяться! А ну! Замри!

Пытается колдовать. Но ничего не получается.

Ведьмочка (с досадой) : Не получилось…

Дед Мороз (торжествующе) : Вот именно! Теперь моя очередь колдовать.

Ведьмочка: Ой, не надо, не надо!

Ведьмочка выводит Снегурочку

Ведьмочка: Забирай свою Снегурку!

Снегурочка: Дедушка! Милый! Я так рада, что вижу тебя снова!

Дед Мороз. Что ж, друзья, вставайте в круг,

В веселый хоровод.

Пусть слева друг и справа друг,

Встречают Новый год!

Снег кружится, снег метет —

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Исполняется песня «Дед Мороз»

Снегурочка: Пусть в каждой сказке победит добро,

Пусть будут всюду радостные лица.

А если загрустите, волшебство,

К вам с новой сказкой в двери постучится.

Дед Мороз. Вот и закончилась добрая сказка,

Но праздник пусть не кончается.

Пусть все улыбки, что были на лицах,

В подарки сейчас превращаются.

Ведущий: А подарки, Дед Мороз!

Ты нам что-нибудь принес?

Дед Мороз: Ну, конечно, это здесь,

И мешок отдельный есть!

Есть, конечно! То есть был!

Где же я его забыл?

На сосне в лесу? В сугробе?

Или в вашем гардеробе?

Есть вот у меня шнурок

Без труда найдет мешок!

Словно удочку заброшу,

Пару слов скажу хороших,

Там, где нужно, упадет,

Все, что нужно мне, найдет!

(Дед Мороз развязывает шнурок, раскручивает ее, как рыболовную леску, говорит слова:)

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

Забрасывает, шнурок возвращается с привязанным к нему половником.

Дед Мороз: Ты чего, шнурок-проказник?

Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети,

Больше с дедом не шути!

Забрасывает, шнурок возвращается с привязанным к нему валенком. Дед Мороз: Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

Забрасывает, шнурок возвращается с привязанным к нему мешком с подарками. Раздача подарков.

Раздача подарков.

Ведущий: А теперь, как ни печально, —

Скажем всем Вам «До свидания!».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Новогодний утренник в старшей группе «Новогодний переполох в Сказочном королевстве» НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ В СКАЗОЧНОМ КОРОЛЕВСТВЕ СТАРШАЯ ГРУППА. Зал красиво украшен. ВЕД. 1 Огнями разноцветными Сверкает этот зал, И приглашает.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк» Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк». Зеликова Валентина Цель: достижение.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 18:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД