Новогодний утренник в подготовительной группе «Снежный цветок»

Бикбердина Файруза
Новогодний утренник в подготовительной группе «Снежный цветок»

Новогодний утренник в подготовительной группе "Снежный цветок"

1 часть праздника проводится вокруг елки (хороводы, стихотворения, танцевальные композиции)

Вед. Наступает Новый год – время радостных забот,

Время добрых новостей, время сказочных гостей!

Входит Метелица.

Метелица. Здравствуйте, ребята!

Я летаю день за днем, устали не зная,

И пушистым белым снегом землю укрываю.

12реб. Ах, Метелица – Зима, снежная красавица,

Ты пришла на праздник к нам, ты нам очень нравишься!

Метелица. Разыгрался ветерок, поиграй со мой, дружок!

Становитесь все за мной, за Метелицей Зимой!

Дети берутся за руки, идут за Метелицей,

3. Поют песню «Госпожа Метелица» -

Журнал «Колокольчик».49.12. стр 5

Становятся перед ёлкой.

Метелица. Слышу песню у ворот, кто-то к нам сюда идет.

Входит девочка.

Метелица. Кто ты, девочка, откуда? Как попала в этот зал? Здесь сегодня карнавал!

Девочка. Здравствуйте, друзья, в магазин ходила я.

Вот, баранки покупала, так мне мама наказала.

Мимо сада пробегала, музыку я услыхала.

Заглянуть мне не терпелось, плясать тоже

захотелось.

Попляшу немного с вами, а потом отправлюсь к маме.

Разрешите?

Метелица. Проходите! На щеках горит румянец,

Мы танцуем быстрый танец!

4. Быстрый танец «Новогодний»

(по усмотрению музыкального руководителя)

Садятся на стулья.

Метелица. Есть теперь игра для вас в этот развеселый час!

Если правду я скажу, вы в ладоши хлопайте,

Ну, а если ошибусь, вы ногами топайте!

Любит дедушка Мороз в санках кататься? А в бане купаться?

Любит он холод и лед? А жаркий костер?

Любит Дед Мороз сладкий пломбир?

А кислый кефир?

Плакать, рыдать? Петь, танцевать?

Кофе горячий? Мороз настоящий?

Тех, кто дерется? Тех, кто смеётся?

Любит Мороз зверушек лесных? А охотников злых?

Горячую кашу? А елочку нашу?

Метелица. Молодцы, ребятишки, какие вы внимательные!

Девочка. Как весело у вас, но мне пора домой, мама, наверное, уже заждалась!

Спасибо, за веселые игры. До свидания!

Метелица. Постой! Каждый в этот Новый год, от друзей подарка ждет.

Вот тебе цветочек снежный, не простой он, а волшебный.

Лепесток лишь оторви, и слова произнеси:

«Ты, лети, лети, лепесток, через Запад на Восток,

Лишь коснешься ты земли, будь по- моему вели!»

Тут же все исполнит в срок, снежный беленький цветок!

Девочка. Вот спасибо, побегу, маме дома помогу.

Будем елку наряжать, праздник весело встречать!

Метелица. Ну, и мне пора бежать, дома снегами укрывать.

Сковать все реки крепким льдом, украсить елки серебром! (уходит)

Девочка убегает за елку. Выходит из-за неё. Любуется ёлкой.

Девочка. Ай, да ёлочка у нас! Просто загляденье!

Бусы, звездочки блестят, всем на удивленье!

Из коробки шарик достану золотой, (достает елочный шар)

И повешу вот сюда, на елочке густой (шарик падает, слышится звук разбитого стекла)

Голос мамы. Женя, что это за звуки? Что-то случилось?

Девочка. Нет, нет мамочка, ничего не случилось. Что же делать? Может мне этот снежный цветок поможет? (отрывает лепесток)

1.«Ты, лети, лети, лепесток, через Запад на Восток,

Лишь коснешься ты земли, будь по- моему вели!

Вели, чтобы любимый мамин новогодний шарик опять оказался целым. (складывает осколки в коробку, достает

целый шар, входит мама)

Мама. Женя, я слышала звук разбитого стекла. Ты разбила шарик?

Женя. Нет, мамочка, вот твой любимый шарик, я его повешу на елку (вешает)

Мама. Умница, дочка, какая замечательная елочка! Вот тебе шапочка, вот шарфик, ты можешь сходить погулять на улицу, до Нового года есть еще время.

Девочка одевается, идет на «улицу», подходит к витрине магазина.

На прилавке стоят разные игрушки.

Девочка. В магазине на витрине игрушки разные стоят:

вот куколки, петрушки, вот звонкие хлопушки.

Вот и неваляшки, какие же милашки!

А здесь на полке весь отряд -

Солдаты выстроились в ряд.

Если только захочу, все игрушки получу! (отрывает лепесток)

2. Ты, лети, лети, лепесток, через Запад на Восток,

Лишь коснешься ты земли, будь по- моему вели!

Вели, чтобы куклы всей земли ко мне сюда скорей пришли,

И чтобы не стояли, а весело плясали!

5. Танец кукол и солдатиков.

Вед. А мальчишкам не сидится, так и хочется резвиться!

Бегать, прыгать и скакать, и в хоккей на льду играть!

Ну, мальчишки, не зевайте, скорей команду собирайте!

6. Игра мальчиков в хоккей.

Девочка. Разрешите и мне с вами поиграть в хоккей на льду?

Мальчик. Ты что? Ещё поскользнёшься, упадешь! Шишку ты себе набьешь!

Мы девчонок не берем, сами шайбу мы забьем!

Чтоб в хоккей с нами играть, на коньках учись стоять!

Девочка. Не берёте? И не надо! Если только захочу,

и без вас я покатаюсь на самом настоящем льду! (отрывает лепесток)

3. Ты, лети, лети, лепесток, через Запад на

Восток, лишь коснешься ты земли, будь по- моему вели! Вели, чтобы я оказалась на северном полюсе! (обходит елку)

Выключается свет. Выходят белые медведи.

7. Танец белых медведей.

Девочка выходит из-за елки.

Девочка. Ой, ой, ой! Какой мороз! Отморозить можно нос!

И зачем мне этот полюс? Что хотела доказать?

Так замерзла, нету мочи! Я домой хочу опять! (плачет)

Медведь. Ты нас, девочка не бойся, ты скорее успокойся! (гладят её)

Не обидим мы тебя, будем мы с тобой друзья!

Девочка. Вам я, мишки, очень рада! Но домой скорее надо!

Чтоб не стать мне льдинкой, льдинкой –

холодинкой!

4. (отрывает лепесток)

Ты, лети, лети, лепесток, через Запад на

Восток, лишь коснешься ты земли, будь по- моему вели!

Вели, чтобы я опять очутилась в детском саду на празднике!

Включается свет.

Вед. В зимний час, волшебный час чудеса свершаются!

А у нас, а у нас праздник продолжается!

Становись скорее в круг – поиграем мы чуть- чуть!

Вот снежки вам не простые, они очень озорные!

Побегут как по рукам, тот тогда станцует нам!

8. Игра «Озорные снежки»

Три снежка передают по кругу под музыку. С её окончанием трое детей

танцуют в кругу.

Вед. Ну, ребята, наигрались? И чуть-чуть проголодались!

Может, в группе посидим? Кашу дружно поедим?

Девочка. Никуда ходить не надо, угостить всех буду рада!

Вы снежки скорей несите, да в корзинку положите!

Ведущий кладет снежки в корзинку, накрывает салфеткой.

Девочка. 5. Ты, лети, лети, лепесток, через Запад на

Восток, лишь коснешься ты земли, будь по- моему вели!

Вели, чтобы снежки холодные стали все съедобные!

Угощает всех «рафаэлло»

Вед. Мы, ребята, веселимся и играем, но кого- то не хватает у нас на празднике?

Как вы думаете, кого? (деда Мороза)

Так давайте его дружно и громко позовем на наш праздник!

Дети зовут Деда Мороза.

Дети. Дед Мороз скорее к нам приходи, приходи!

Радость, счастье приноси, приноси!

Вед. Не слышит нас дед Мороз! Что же делать?

Девочка. Подарила мне Метелица снежный цветок.

На нем еще остался лепесток!

Вот, возьмите, оторвите и слова произнесите:

6. «Ты, лети, лети, лепесток, через Запад на Восток,

Лишь коснешься ты земли, будь по- нашему вели!»

Вели, чтобы дед Мороз пришел к детям на праздник!

Под музыку входит дед Мороз.

Д. М. Ох ты! Ух ты! Вот те раз! Сколько сразу юных глаз!

Как бы мне не испугаться, в первый миг не растеряться!

Как бы встречу так начать, чтобы вам не заскучать!

Чтобы звонко песня пелась, чтобы вихрем хоровод!

Чтоб потом вы очень часто вспоминали новый год!

С Новым годом поздравляю, детки милые, я вас!

Счастья всем я вам желаю, веселиться в добрый час!

В круг скорее, детвора, праздник продолжать пора!

9. Хоровод с Дедом Морозом.

Снова звучат позывные, входит еще один Дед мороз.

Вед. Вот чудеса под Новый год!

К нам снова дед мороз идет!

Входит Карабас Барабас, переодетый Дедом Морозом.

К. Б. Привет, девчонки и мальчишки! Меня вы знаете по книжке.

Я с длинной, длинной бородой, хотя, конечно, не седой!

Похлопайте в ладоши, ведь я такой хороший! (уговаривает детей)

Вед. Ой, ребята, что такое? Дед Морозов стало двое!

Каждый с посохом и в шубе, в шапочке блестящей.

Как же нам теперь узнать, где же настоящий?

К. Б. Настоящий – это я!

Д. М. Не верьте вы ему, друзья!

Вед. Так как же нам узнать, кто прав?

Придумала. Внимание!

Мы дедушкам Морозам устроим испытание!

Вед. Но сначала, вам вопрос! Расскажите, какой он Дед Мороз?

К. Б. Ладно, мы будем отвечать, а вы дружно уточнять!

Д. М. Дед Мороз – старик веселый! (да)

Любит шутки и приколы! (да)

Знает песни и загадки! (да)

К. Б. Съест все ваши шоколадки! (Нет)

Д. М. Он зажег ребятам ёлку! (да)

К. Б. Носит шорты и футболку! (нет)

Д. М. Он душою не стареет! (нет)

К. Б. Вас на улице согреет! (нет)

Д. М. Дед Мороз несет подарки! (да)

К. М. Ездит он на иномарке! (нет)

Носит тросточку и шляпу! (нет)

Д. М. Иногда похож на папу! (да)

Вед. Вот вам второе испытание! Пускай огни на елочке зажгутся поскорей. И будет нам на празднике светлей и веселей!

К. Б. Мне не страшно испытание. Справлюсь я легко с заданием!

Карабас Барабас, ёлочка, зажгись для нас!

Ударяет посохом, в зале гаснет свет.

Д. М. На небе звездочки зажгитесь поскорей.

И к нам спуститесь, чтоб порадовать детей.

На ёлке разноцветными зажгитесь огоньками

Пусть гости все порадуются с нами! (зажигаются на елке огоньки)

К. Б. Назначьте нам другое испытание,

Что справлюсь с ним, уверен я заранее.

Вед. Теперь мы будем объяснять, а вы вместе отвечать! Что это?

1реб. Она зеленая! (К. Б: это моя подружка – Кикимора болотная)

2реб. У нее есть иголки! (К. Б: Это ежиха.)

3реб. В праздник она наряжается! (К. Б: это Б. Яга, ой, и модница)

Д. М. Это елка!

1реб. Он – холодный! (К. Б: Это холодильник)

2реб. Он твердый! (К. Б. Это лоб)

3реб. Его бросают! (К. Б.: это же я! Меня тоже вот все бросили)

Д. М. Это снежок!

Вед. И все же решить, кто прав мы не можем,

Поэтому испытанья мы продолжим!

Мы с ребятами снежные фигуры будем показывать, а вы- отгадывать!

10. Игра «Снежные фигуры»

Дети под музыку бегают, затем замирают в разных позах.

Дед Мороз и Карабас отгадывают.

Вед. Дедушки Морозы, к нам сегодня в этот зал гостья приходила,

Ребятишек и гостей очень веселила.

Полетала, покружила, всех снежком запорошила

Госпожа Метелица. А снег по полу стелется.

11. Танец «Снежное полотно»

К. Б. Ну хорошо, сдаюсь, сдаюсь! Я снежную метель боюсь (дрожит)

Замерзли пальцы, уши, нос. Да! Я не Дедушка Мороз.

Я – Карабас де Барабас, как тут холодно у вас,

И потому я ухожу сейчас! (сценка с Карабасом из журнала "Музыкальная палитра"

Уходит.

Д. М. Ну что ж, и мне идти уже пора! Как было здорово у вас, детвора!

Вед. Дедушка, ты ребятишек веселил, ничего не позабыл?

Д. М. Вот я старой, голова с дырой! Совсем забыл!

Подарки то у елки положил! Присел немного отдохнуть,

Как сразу очутился тут! Что же делать? Как же быть?

Подарки надо бы вернуть!

Девочка. Подарила мне Метелица снежный цветок.

На нем последний остался листок!

Вот, возьмите, оторвите и слова произнесите:

7. «Ты, лети, лети, лепесток, через Запад на Восток,

Лишь коснешься ты земли, будь по- нашему вели!»

Дети повторяют все вместе.

Д. М. Вели, чтобы быстроногие лошадки,

Привезли сюда подарки!

12. Девочки – лошадки танцуют танец.

Убегают за подарками.

Вывозят сани с подарками. Раздача подарков.

Д. М. Милые ребятишки! Пора расставаться, но в Новом году,

На елку в школу к вам обязательно приду! (уходит)

Публикации по теме:

Новогодний утренникНовогодний утренник Новогодний утренник Цель: Создать у детей праздничное настроение. Развивать внимание, активность, актёрское мастерство. Воспитывать культуру.

Новогодний утренник «Фонарик Дедушки Мороза»Новогодний утренник «Фонарик Дедушки Мороза» Новый год- время чудес. И дети с нетерпением ждут этого праздника. 25 декабря 2013 г. в первой младшей группе прошел новогодний утренник.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Цветы
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Новогодний утренник в подготовительной группе «Снежный цветок»
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 08:36
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....