Лучший педагог года

Новые формы работы с родителями (20 фото)

Лилия Котельникова
Новые формы работы с родителями

В нашей группе занимаемся опытно-экспериментальной деятельностью. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а впервые три года – практически единственным способом познания мира, уходя корнями в манипулирование предметами, о чем неоднократно говорил Л. С. Выготский. Существует мнение, что для успешной подготовки ребенка к школе нужно научить его считать, читать и, если получится, писать. Но мы считаем важнее развить у него внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытия и удивляться им. Мы поставили цель: развивать познавательный интерес у детей старшего дошкольного возраста посредством опытно – экспериментальной деятельности. Основные направления в нашей работе. 1. Работа в исследовательской лаборатории «Хочу все знать». 2. Кружковая работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством опытно – экспериментальной деятельности в кружке «Секреты природы – это так интересно». Но как заинтересовать родителей, как поднять уровень экологического воспитания не только у детей, но и у них. Главными задачами во взаимодействии с родителями считаю : во-первых, установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника и объединить усилия для развития и воспитания детей. Во-вторых, создать атмосферу общности интересов; В-третьих, активизировать и обогащать воспитательские умения родителей. Приведу пример как мы привлекаем родителей к нашей работе, как помогаем и заинтересовываем их. Мы разработали краткосрочный проект «Лук от семи недуг». Дети познакомились с историей возникновения лука, с сортами, как лук вырастает из чернушки в севок, в репку и зеленый лук, откуда появляется чернушка, что нужно для хорошего роста, какую пользу приносит человеку. Где и как можно его использовать.

Публикация «Новые формы работы с родителями» размещена в разделах

Провели эксперимент рост лука в разных условиях. После наблюдений дети самостоятельно делали выводы.

Наши ребята всегда рассказывают родителям о жизни в группе. Помимо наглядной агитации, которая располагалась в уголке родителей, рисунков, поделок, аппликаций, викторин мы искали как же привлечь родителей в этот проект. И после эксперимента предложили им, вместе с детьми, сочинить и написать сказку «Как лук домик искал», сделать иллюстрации. С ребятами распредели странички, обговорили с родителями начало и конец истории каждого лука. И работа закипела. Родители увлеклись и с большим интересом и творчеством отнеслись к этому предложению. Получилась замечательная сказка. Но в сказке принимали участие не все родители и мы предложили остальным сделать страничку о пользе лука в кулинарных или медицинских целях. Родителей это тоже очень заинтересовало. Одна мама написала целую тетрадь по использованию лука человеком. Всю информацию, все фоторепортажи мы решили собрать в одну большую книгу «Лук от семи недуг».Родители вечерами просматривали, обсуждали, делились мнениями друг с другом. Эта новая форма работы с родителями, книга своими руками, понравилась и нам, и родителям, и детям. Дети также вечерами рассматривали и вспоминали все знания полученные ранее. А с каким удовольствием они слушали сказку и рассматривали иллюстрации. На родительском собрании мы подвели итог нашего проекта, сделали дегустацию рецептов, которые родители разместили на своих страничках. Одна мама провела мастер-класс по изготовлению лекарств от простуды и масок в косметологии. Результаты превзошли все ожидания.

Новые формы работы с родителями
В нашей группе занимаемся опытно экспериментальной деятельностью В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим а впервые три года практически единственным способом познания мира уходя корнями в манипулирование предметами о чем неоднократно говорил Л Существует мнение что для успешной подготовки ребенка к школе нужно научить его считать читать и если получится писать Но мы считаем важнее развить у него внимание мышление речь пробудить интерес к окружающему миру сформировать умение делать открытия и удивляться им Мы поставили цель развивать познавательный интерес у детей старшего дошкольного возраста посредством опытно экспериментальной деятельности Основные направления в нашей работе Работа в исследовательской лаборатории Хочу все знать Кружковая работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством опытно экспериментальной деятельности в кружке Секреты природы это так интересно Но как заинтересовать родителей как поднять уровень экологического воспитания не только у детей но и у них Главными задачами во взаимодействии с родителями считаю во первых установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника и объединить усилия для развития и воспитания детей Во вторых создать атмосферу общности интересов В третьих активизировать и обогащать воспитательские умения родителей Приведу пример как мы привлекаем родителей к нашей работе как помогаем и заинтересовываем их Мы разработали краткосрочный проект Лук от семи недуг Где и как можно его использовать Публикация Новые формы работы с родителями размещена в разделах Работа с родителями Взаимодействие с семьями Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Провели эксперимент рост лука в разных условиях После наблюдений дети самостоятельно делали выводы Наши ребята всегда рассказывают родителям о жизни в группе Помимо наглядной агитации которая располагалась в уголке родителей рисунков поделок аппликаций викторин мы искали как же привлечь родителей в этот проект
Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями (из опыта работы) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад №13» «Инновационные формы работы с семьёй».

«Мы вместе» — формы работы с родителями«Мы вместе» — формы работы с родителями Занятость родителей на работе и экономические причины приводят к тому, что большую часть времени они уделяют вопросам материального обеспечения.

Инновационные формы работы с родителями в ОО Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Методы и формы работы с родителями в ДОУ тема: Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия.

Нетрадиционные формы работы с родителями На современном этапе развития общества особенно возрастает воспитательно-образовательная функция государственных учреждений, призванных.

Планирование «Новые формы работы с родителями» Я работаю с малышами 2-3 лет. Группа моя называется «Радуга». Поскольку в мою группу приходят в первый раз не только дети, но и многие молодые.

Инновационные формы работы с родителями в ДОУ 1 слайд: «При общем согласии можно и глину в золото превратить». Эта древняя пословица как нельзя лучше подчеркивает то, что если педагогам.

Нетрадиционные формы работы с родителями Вводное слово перед показом презентации: Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться,.

Современные формы работы с родителями Современные формы работы с родителями. Файласова О. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад №5» Семья играет важную роль в формировании личности.

Современные формы работы с родителями по включению в проектную деятельность (из опыта работы) В нашей современной действительности вероятность попасть в ситуацию, опасную для жизни очень велика. Особую тревогу мы испытываем за самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые формы работы с родителями
Опубликовано: 25 марта 2016 в 16:41
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД