Папки-передвижки

Новые формы взаимодействия с родителями (5 фото)

Юлия Александрова
Новые формы взаимодействия с родителями

Тема: Новые формы взаимодействия с родителями

Воспитатель: Александрова Ю. А.

Переходя во 2 младшую группу, главной задачей педагога становится заинтересовать родителей в жизни группы, так как опыт показывает, что с современными родителями работать сложно, в связи с тем, что они «всё знают», или же вообще им безразличны вопросы воспитания.

В основном родители обращаются к педагогам с вопросами «здоровья и поведения». Часто родители в силу своей занятости, усталости, некомпетентности бывают вспыльчивы, необъективны, неадекватно реагируют на слова педагога.

Публикация «Новые формы взаимодействия с родителями» размещена в разделах

Проанализировав данные трудности, мы стали использовать нестандартные формы взаимодействия с родителями, чтобы заинтересовать их и привлечь к жизни группы, которую посещает их ребёнок.

В нашей группе мы используем следующие формы взаимодействия с родителями :

1. «День Добрых Дел»

Цель: организовать сближение и сплочённость детского коллектива и научение ребят общечеловеческим ценностям (аккуратности, бережливости, отзывчивости, уважению, доброте, открытости и др.).

В такие дни родители, когда есть время, всегда стараются прийти пораньше и помочь чем-либо в группе: отремонтировать или починить игрушки, «полечить» книги, пошить или связать кукольную одежду.

Вчера к нам приходила

Бабушка Анечки.

Куклам вещи навязала

Танечке и Ванечке.

Платьица, штанишки,

Носочки для малышки.

Шапочки, комбинезон!

Разный ведь у нас сезон!

Новые формы взаимодействия с родителями

Приходил Дениса папа

Починил машинку нашу

Все четыре колеса

Едут весело шурша!

Можно с ней теперь играть,

Игрушки разные катать!

Фото №1 Тема Новые формы взаимодействия с родителями Воспитатель Александрова Ю

Бабушка у Миши просто Молодец!

Играет с нами дружно и в замок и в дворец!

А недавно мы в театр дружно поиграли,

И новенькую сказку от бабушки узнали!

Фото №2 В основном родители обращаются к педагогам с вопросами здоровья и поведения

А Дашина мама нам рассказала,

Что книги беречь мы обязаны сами!

В них много добра и знаний гора!

Она их лечила руками сама.

Подклеила где-то странички, и вот:

Здоровая книжка нас в гости зовёт!

Фото №3 Часто родители в силу своей занятости усталости некомпетентности бывают вспыльчивы необъективны неадекватно реагируют на слова педагога

2. Акция «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Цель: сплочение семьи, повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка.

Поскольку родители являются «первыми педагогами» и влияние семьи велико, так же важен и психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи во многом зависит личность ребёнка в будущем.

Данную акцию мы провели в ноябре, когда дети уже адаптировались и познакомились с нами и нашей группой. Мы постарались сформировать у детей эмоционально насыщенный образ семьи и дома, чтоб дети научились не только брать, но и отдавать: заботиться о своих близких с детства, быть внимательными друг к другу, членам своей семьи.

Дома с папой, дома с мамой,

С братом, с бабушкой, с сестрой.

Мы ладошки рисовали,

И общались всей семьёй!

Очень дружно узнавали

О её традициях!

И как мы свою семью

Считаем самой лучшею!

3. «День открытий»

Цель: развивать и активизировать речь детей, пополнять словарный запас, учить выступать публично.

Данная форма взаимодействия с семьями появилась из-за желания детей. Так как дети дома всегда рассказывают о самых ярких впечатлениях за день, и особенно им понравилось то, что приходят родители и что-то рассказывают или показывают им. И многим ребятам захотелось, чтоб и их родители тоже пришли и с ними провели какое-то время в группе (рассказали о чём-то интересном, поиграли с ними вместе). Наши родители с огромным желанием откликнулись и стали предлагать свою помощь и активно участвовать в жизни группы.

Таким образом, кругозор детей нашей группы расширяется не только в образовательном процессе, но и от увлекательных историй и рассказов родителей, которые становятся активными участниками воспитательного процесса. И дети тоже стараются принимать участие в рассказывании совместно со своими родителями об удивительных, необычных, раритетных, старинных вещах и предметах (игрушках, сувенирах, которые есть только у них дома.

Фото №4 Публикация Новые формы взаимодействия с родителями размещена в разделах Работа с родителями

В конце хочется сказать о том, что у детей нашей группы, благодаря примеру своих родителей, начинают формироваться лидерские качества, они умеют выражать свое мнение и отношение к предметам, явлениям и различным ситуациям, учатся ставить цели и достигать их с помощью взрослых, принимая при этом активное участие, умеют договариваться и создавать свои собственные игры.

Публикации по теме:

Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки»Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки» Актуальность: Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Новые формы общения с родителями Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями Родительская гостиная «Посеять в детских душах доброту» Подготовительная группа Предварительная работа: - Совместно с детьми изготовить.

Новые формы совместной деятельности с родителями в День защиты детей ВидеоНовые формы совместной деятельности с родителями в День защиты детей Видео Наша студия анимации «Сказка за сказкой» с первым днем лета закрывается на каникулы. Художникам тоже нужно отдохнуть, позагорать, набраться.

Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро»Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро» Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые формы взаимодействия с родителями
Опубликовано: 20 марта 2021 в 11:50
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД