Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей»

Наталья Ефимова
Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей»

Тм «Фантазёры» представляет…

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ДРУЗЕЙ

Музыкальная сказка 3+…

00***Звучит заставка «Праздник».

Зрители занимают места в зрительном зале.

01***Муз. заставка.

Вед. (читает книгу сказок, а Бабка с Дедом мимикой и жестами показывают действие) : Жили-были старик со старухой. Вот старик и говорит: «Испеки-ка мне, старая, колобок…»

Публикация «Сценарий развлечения „Новые приключения Колобка и его друзей“» размещена в разделах

*Стоп-кадр. Далее сказку продолжают рассказывать дети из зрительного зала до того момента, когда Колобок спрыгнул с окна и покатился по дорожке.

*Бабка с Дедом, всплеснув руками, уходят, а на сцене появляется Колобок.

02***Звучит «Песня про Колобка».

Колобок идёт по лесу, срывает с деревьев листочки, поднимает, разглядывает букашку и т. д…

Колобок (поёт) : Я, Колобок-колобок, на сметане мешён,

В печку сажён, на окошке стужён.

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,

Я к ребятам в день осенний (весенний)

Торопился и пришёл!

03***Флеш-моб с залом «Страна чудес», движения показывает Колобок и группа (или две девочки) подтанцовки.

Колобок : Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, взрослые! Я-Колобок, румяный бок. А по-вашему, просто - Коля. Слышал я, что сегодня «фантазёры» пригласили в гости друзей. Я не опоздал?

Вед. Ты как раз вовремя, Коля! Проходи. Наши ребята любят сказки и будут рады познакомиться с тобой и твоими друзьями.

Колобок : Вот здорово! Тогда что же мы тут сидим? Давайте выучим волшебный стишок и отправимся с ним в мою сказку. А стишок вот такой:

По весёлой, по дорожке

Зашагали наши ножки.

В сказку вместе мы идём,

Всех друзей с собой зовём!

(дети повторяют)

04*** Звуки леса.

Колобок : Какие дружные ребята! Дружно стишок читали, дружно по дорожке шагали и прямо в сказку мою попали!

05***Муз. акцент. Из-за дерева выглядывает Зайка.

Косой: Ку-ку! (прячется)

Колобок : Кто это там прячется за деревом?

Вед. Ребята, отгадайте загадку:

Летом-серенький, зимой-беленький,

По дорожкам прыгает-скачет,

От лисички ушки прячет…

Дети: Зайка!

06***Выходит Косой с барабаном.

Косой: Кого я вижу? Да это же Колобок! Ах, какой ты, наверное, вкусненький…Дай, откушу кусочек! (Ходит вокруг Колобка, делая вид, что хочет его укусить)

Колобок : Что ты! Меня есть нельзя!

Косой: Это почему же?

Колобок : Потому что у меня сегодня особенный день. У меня в гостях друзья «фантазёров»!

Косой: Ну и что же? Всем хватит! Я только один мааа-ленький кусочек съем.

Колобок : Нет! Если ты меня съешь, сказка закончится!

Косой: Нет-нет, не хочу, чтобы сказка пропала! (Думает) Тогда давайте поиграем! Ребята станут настоящими длинноухими зайчишками. (Работа с залом) Какие ушки у зайчиков? ….) А лапки?) А как зайчики прыгают? (дети показывают) А что зайчата любят больше всего на свете?

Дети: Капусту, морковку…

Косой: Правильно! У меня на грядках как раз морковка поспела! Помогите мне собрать морковный урожай…

07*** Игра-эстафета «Зайкина морковка» ( 2 команда: дети прыгают «зайчиками» до «грядки», берут одну морковку, зажимают подбородком, прыгают обратно, вешают прищепкой на верёвку).

Косой: Какие вы хорошие ребята! Так ловко и быстро всю морковку собрали! С вами весело! Так не хочется с вами расставаться!

Вед. Ребята, а давайте нарисуем портрет нашего зайки, на память о встречи.

*После каждой встречи с новым героем, дети рисуют его портрет. Таким образом, в конце программы, готова выставка детских работ!

Колобок : А пойдём с нами! Ребята, отправляемся дальше! Стишок не забыли?

*Дети повторяют волшебный стишок.

08***Звуки леса.

09***Муз. отбивка. Появляется Волк.

Волк: Кто это по моей дорожке идёт? Кто шумит и веселится? И чем это так вкусно пахнет? А-а! Это же Колобок-румяный бок! Колян, иди-ка сюда, я тебя съем!

Колобок : Что ты, Серый! Меня есть нельзя!

Волк: Это почему?

Колобок : Потому что сегодня особенный день! День встречи друзей «фантазёров»!

Волк (смотрит в зал) : Опаньки! Сколько пухленьких да хорошеньких друзей! (идёт к детям) Возьму сейчас всех вас и съем!

Колобок : Не ешь нас, Серый Волк! Мы с тобой в игру поиграем!

Волк (думает) : Ну да…Столько сразу есть вредно! А играть я люблю! Только со мной никто не играет. Боятся. А чего меня бояться! Я только с виду страшный и злой. А так я добрейший души Волк-серый бок.

Колобок : Ну, тогда айда на полянку за грибами!

10***Игра «Собери грибочки» (В одной корзине вперемежку съедобные и несъедобные грибы. Задача детей: разобрать их в свои корзинки (миски, ведёрочки). Волк, напевая, выбирает только мухоморы.

Волк (поёт) : Во зелёном во бору

Я грибочков наберу.

Соберу грибы я сам,

Не оставлю, дети, вам!

О! Я все красивые грибы собрал! Ха-ха! А у вас ни одного красавца!

Вед. Ребята, хорошие грибы Волк собрал? ….)

Волк: Ладно, так и быть! Признаю поражение! А вы молодцы, знаете, что мухоморы есть нельзя! За это я вам целую корзину грибов подарю. Да не простых, а вкусных, шоколадных! Мне сладкое вредно для здоровья.

11***Муз. отбивка. Волк угощает детей.

*Далее сохраняется приём «моментальной выставки» : дети рисуют портрет Волка. Рисунки помещаем на стенд (стену из ткани и т. п)

Колобок : Вот чудеса! Даже Волк подобрел! То ли ещё будет…Ведь впереди вас ждут встречи с другими лесными жителями. Отправляемся в дорогу! Мы ничего не забыли? ….)

*Дети повторяют стишок.

12***Муз. отбивка. Выход Медведя.

Медведь: Кто это расшумелся в моём лесу? Кто меня разбудил?

Колобок : Да не шуми, Михалыч! Не видишь, праздник у нас! Встреча друзей!

Медведь: Вот оно что! Так что же вы меня раньше не разбудили! Я бы песенку ребятам спел, поиграл с ними.

Колобок : Так сейчас спой да поиграй!

Медведь: А вы мне помогать будете?

Дети: Конечно!

13***Игра «Весёлый Мишка».

(Дети становятся в круг. В центре - Мишка. Поёт, затем вручает кому-нибудь из детей шишку (большую, бутафорскую). Этот ребёнок выходит к Мишке и пляшет вместе с ним в центре круга, все хлопают в ладоши).

Вот такой я большой

И зовусь я Мишкой.

А кто спляшет со мной,

Подарю я шишку!

В пляс пустился Мишка,

Веселей детишкам!

*Дети рисуют портрет Медведя.

Колобок : Ребята, отправляемся дальше!

*Дети повторяют стишок.

14*** Звуки леса: птичьи голоса, ручей.

15***Появляется Лиса. Поёт.

Лиса (хитро) : Ах, какая прелесть! Сколько красивеньких детишек в наш лес пожаловало! Вот уж праздник так праздник!

Колобок : Что-то ты, Лисонька, сегодня такая добрая?

Лиса: А я теперь всегда такая. Видишь, Колобок, и детишек люблю….и песенку на весь лес пою…

Колобок : Вот я и удивляюсь. Что же это с тобой случилось?

Лиса (обходит Колобка) : Да вот думаю, дай-ка стану добрей. Может кто-нибудь….вкусненьким…колобком меня угостит!

*Лиса хватает Колобка. Стоп-кадр!

16***Муз. акцент.

Вед. Ребята, как вы думаете, Лиса съест Колобка? ….)

Колобок : Не ешь меня, Лиса!

Лиса: Нет, съем! Ты же знаешь, я мучное люблю.

Колобок : Нельзя меня есть! Сегодня другая сказка. Да и для фигуры вредно мучное!

Лиса: Другая сказка, говоришь? Так что же делать?

Колобок : Сегодня особенный день! У нас в гостях друзья «фантазёров». Нужно играть, петь, веселиться, танцевать!

Лиса: И то верно! Если я тебя съем, сказка закончится…А танцы я люблю! Я согласна! Не буду тебя есть! Буду веселиться с ребятами, петь, танцевать!

17***Все герои сказки танцуют флеш-моб «Массива».

*Дети рисуют портрет Лисы.

Колобок : Вот какая весёлая сказка у нас получилась!

Вед. А сколько у нас появилось много новых друзей!

18***Все поют песню «Ты да я, да мы с тобой» (зрители повторяют движения за героями сказки).

Вед. Спасибо тебе, Коля! Ты посмотри, какая замечательная выставка у нас получилась! Сколько красивых рисунков! А какие интересные портреты наших героев!

Пришло время наградить юных художников грамотами, а всех друзей «фантазёров» сладкими призами!

19***Туш. Награждение участников моментальной выставки.

20***Фотосессия.

21***Заключительная песня.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Новые приключения колобка» «Новые приключения Колобка» Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения Составитель: музыкальный руководитель.

Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать.

Конспект открытого занятия «Приключения Колобка и его друзей в царстве Математики»Конспект открытого занятия «Приключения Колобка и его друзей в царстве Математики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина» строение 4 Конспект.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе: «Новые приключения колобка» Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей» Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей» Взрослые персонажи: Черный Маг – Белый Маг (он же) Синдбад- Мореход.

Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Звучит песня : «Незнайка и его друзья» выходят ведущие: Девочка. : Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых,.

Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду»Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду» Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду!» Действующие лица: Незнайка, Знайка, Кнопочка, Пилюлькин,.

«Новые приключения Колобка». Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» «Новые приключения Колобка» Цель: создавать условия для развития творческой активности.

Театрализованное представление по ПДД в подготовительной группе «Приключения Буратино и его друзей в большом городе» Сценарий развлечения по ПДД в детском саду подготовительная группа Тема «Приключения Буратино и его друзей в большом городе» Цель: создавать.

Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка»Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка» Цель: • Создание условий для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости; • Тренировка тонких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 00:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД