Получи документы

«Золотые колосья хлеба». Конспект НОД с применением нетрадиционных изобразительных техник

Яна Камышанова
«Золотые колосья хлеба». Конспект НОД с применением нетрадиционных изобразительных техник

Цель: Учить детей делать объёмную поделку «колос».

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с особенностями строения колоса;учить делать объемную поделку; конструировать колосья из бумаги, используя схему; расширять знания по теме.

Развивающие:

Закреплять приемы аккуратного наклеивания,развивать умение правильно пользоваться клеем, кисточкой,развивать координацию движений обеих рук.

Публикация «„Золотые колосья хлеба“, Конспект НОД с применением нетрадиционных изобразительных техник» размещена в разделах

Развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них.

Воспитательные:

Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, вызыватьположительные эмоции от результата.

Оборудование и материалы: образец, палочки деревянные, полоски жёлтой бумаги разного размера, клей, кисти, салфетки, заготовки стебля, презентация по теме, мультимедийная установка, проектор.

Методы и приемы работы с детьми: объяснение, рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, физминутка, самостоятельная деятельность детей, использование художественной литературы.

Ход:

Вводная часть

1. Организационный момент:

Ребята! Сегодня необычный день, у нас в гостях оператор, а это значит, что наше занятия будет сниматься на видео и будет размещено сети интернет.

(Дети стоят в кругу).

Доброе утро улыбчивым лицам! (дети руки разводят в стороны)

Доброе утро солнцу и птицам! (поднимают руки вверх)

Пусть каждый становится добрым, доверчивым (указательным пальцем показывают друг на друга)

Пусть доброе утро продлится до вечера! (поднимают руки вверх)

Ребята присаживаются на стулья.

2. Проблемная ситуация:

Ребята, если вы отгадаете загадку, то узнаете, о чём будет наш разговор.

Золотист он и усат,

В ста карманах – сто ребят.

Ребята, отгадали? Это ( Дети:«колос»,на экране появляется картинка - колос)

3. Основная часть:

Воспитатель: Что может получиться из колоса? (мука). Я уверена, что вы знаете, что делают из муки?

Дети: хлеб, сушки, плюшки, батон (На слайде появляются соответствующие картинки)

Воспитатель: Как вы думаете, можно ли из одного колоса сделать много муки для плюшек? Почему?

Дети делают вывод: в одном колоске мало зерен, а значит получиться мало муки.

Воспитатель: Я предлагаю сделать много колосьев из бумаги. Вот посмотрите,какие? (показываю образец)

- Какой цвет колоса?

- Какая форма у зерен?

- Что вы можете еще о нем сказать? (рассматривают картинки на слайдах)

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем поле, вырастим много чудесных колосьев из бумаги.

Послушайте внимательно, как мы будем это делать.

У вас на столах лежит стебель, полоски бумаги разного размера - это заготовки семян. На широкую полоску наклеиваем узкую, затем намазать клеем свободный край, сложить полоску пополам и склеить ее, получится зерно с усиком. Затем надо приклеить к стеблю готовые зерна колосьев, один слева, другой справа, отступая друг от друга. Начинаем приклеивать сверху. Получится вот такой колос. Приклеивать зерно- самое трудное в этой работе. Посмотрите, как это надо делать (показ воспитателя).

Перед началом работы сделаем физминтуку.

4. Физминутка:«В землю зёрнышко попало»

В землю зёрнышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся

И красавцем обернулся. (2 раза)

5. Практическая часть:

Воспитатель: Теперь все готовы к работе.

С чего начнем? Какая последовательность наклеивания зерен? (ответы детей).

Проходите на свои рабочие места.

У вас обязательно получится, и мы сделаем целое поле колосьев. Будьте внимательны, аккуратны, старайтесь.

Дети выполняют задание.

( Музыкальное сопровождение: звуки природы, по ходу выполнения работ детьми воспитатель оказывает помощь, проводит индивидуальную работу). По мере выполнения работы дети несут поделки на подставку.

6. Рефлексия.

Воспитатель: «Давайте рассмотрим наши работы. Как много колосьев! Они все разные. Найдите:

- самый большой колос.

- с самыми маленькими зернами.

- самый аккуратный.

Какие молодцы, целое поле колосьев

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Как мы это делали? Что было самым трудным? Как вы думаете, теперь получится муки больше, чем из одного колоса?

А теперь давайте вместе полюбуемся пшеничным полем (дети рассматривают поделки под музыку) и порадуемся нашим работам (дети хлопают в ладоши – слайд).

Прикреплённые файлы:

prezentacija2020_hdin6.pptx | 4160,51 Кб
 
Публикации по теме:

«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детейИспользование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению,.

Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень»Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень» Изобразительная деятельность детей по теме "Осень". Фотоотчет Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр»Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр» Тема: "Уссурийский тигр" Цель:Закрепить представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. Задачи: Познакомить с новым видом.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности "Осенний пейзаж" с применением нетрадиционных техник рисования - отпечаток листьями и рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками художественно-изобразительной деятельности: обрывание и скатывание салфетки.

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисованияМастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисования Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс "Тонирование листа бумаги" для последующего рисования. Мои детки, как и все дети, очень любят.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы»НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы» Тема: «Первоцветы». Автор: Рундукова Мария Сергеевна (воспитатель 1 категории) Для детей подготовительной группы. Программное содержание:.

ООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техникООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техник ООД Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Зимний пейзаж» (с применением нетрадиционных техник: рисование тычком сухой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Золотые колосья хлеба». Конспект НОД с применением нетрадиционных изобразительных техник
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 15:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД