МААМ-картинки

Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей.

Галина Кашина
Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей.

Именно в детстве закладывается фундамент для формирования и развития основных качеств личности. От того, что ребенок впитал в себя, зависит его успешная жизнедеятельность в будущем.

ФГОС обозначено, что одна из основных целей дошкольного образования – обеспечение социальной успешности, которая напрямую связана положительным самоощущением ребенка, уровнем его самооценки, социальным статусом в группе.

Публикация «Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей,» размещена в разделах

В ребенке самой природой заложено стремление быть первым и все успеть, желание, чтобы его заметили и именно ему уделяли внимание. Если этого не происходит, если ребенок ощущает, что он по положению ниже кого-то из детей. Он непременно-открыто или скрыто проявит негативизм, непослушание и т. д.

Свою деятельность я строю в игровой форме, создаю ситуацию, в которой ребенок чувствует себя успешным.

Развиваю коммуникативные качества посредством народных игр, забав, танцев. Особенно фольклорный материал привлекает детей. И я поддерживаю интерес детей к народным праздникам, желание участвовать в обрядах. Индивидуально изучаем частушки, колядки, пляски. Фольклор уникален тем, что он ведет к игре. Мне не приходится учить долго с детьми фразы, потешки, дети легко запоминают. Обязательно поощряю детей во время деятельности. Ни в коем случае нельзя сравнивать детей. Все идет от их желания. Каждое занятие сказка.

Праздники – это всегда чудо, это волшебство. Дети заходят в зал легко, свободно, под музыку. Развлечения проходят у нас в форме игры, театрализованное представление. Привлекаем более застенчивых детей на главные роли, и есть результат – дети стали увереннее в себе.

Дети очень любят забавы на прогулке. Обязательно с каким-нибудь персонажем. И прогулка у нас проходит с впечатлениями, эмоциями.

Дети при этом не бояться оказаться у всех на виду.

Область чувств и переживаний человека не терпит грубых внешних воздействий. Особенно это относится к детям.

Если в детстве ребенок постоянно чувствует себя неуспешным. То у него накапливается отрицательный опыт. Нарастает беспомощность, страх, скованность.

У ребенка с положительным представлением о себе и адекватной самооценкой отсутствует страх контактов с другими людьми, боязнь неудачи, неуспеха. Такие дети свободно выражают точку зрения, желания и чувства.

Для того чтобы быть успешными в делах, уметь общаться с разными людьми, необходимо создавать для каждого ребенка ситуацию успеха. Каждый ребенок должен знать. Что если ему что-то не удается, это получится завтра. Он стремится к этому, развивается.

Публикации по теме:

«Создание условий для формирования коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста». Использование игровых упражнений и шуточных стихов для разрешения конфликтных ситуаций. Актуальность формирования коммуникативных навыков.

Использование русского фольклора в создании положительного настроя у детей на прием пищиИспользование русского фольклора в создании положительного настроя у детей на прием пищи Режимные процессы занимают значительную часть времени образа жизни детей. В настоящее время все больше родителей и педагогов перестают.

Воспитание положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста Выступление Слайд 2 На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та,.

Формирование социокультурной среды ДОУ как одно из главных условий повышения качества образования В настоящее время в соответствии с законом об образовании, ФГОС ДО осуществляется модернизация системы дошкольного образования. В современном.

Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей «Волшебный мир лепки» IV. Методическое обеспечение программы В работе используются все виды деятельности, развивающие личность: труд, познание, учение, общение,.

Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста с нарушением зрения на дорогах и улицах совместно с семьями воспитанников «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение».

Консультация «Обеспечение развития мелкой моторики посредством организации самостоятельной деятельности детей» Руке посвящали стихи, писали оды. А народная мудрость о значимости руки отразилась в загадках: «А ну-ка отгадайте, что это за десять братьев,.

Организация условий для адаптации детей к ДОУ 1 слайд Адаптация в ДОУ 2слайд Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди.

Семинар-практикум «Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах»Семинар-практикум «Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах» Цель. Обмен опытом работы педагогами детского сада. Задачи: Систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения. Развивать.

Создание условий для формирования познавательной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством опыта Конспект опыта-эксперимента в средней группе группе Свойства магнита Программное содержание: 1. Знакомство с магнитом и его свойствами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей.
Опубликовано: 24 января 2016 в 19:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД