Папки-передвижки

Образец педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Ирина Квиткина
Образец педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

1. Фамилия, имя ребенка, возраст___

___

2. Дошкольное учреждение___

группа___

3. Как долго ребенок посещает детский сад, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад___

4. Особенности поведения (организован, гиподинамичен, двигательно беспокоен, расторможен, неусидчив)___

Публикация «Образец педагогической характеристики на воспитанника ДОУ» размещена в разделах

5. Особенности контакта со взрослыми и сверстниками: в контакт вступает сразу, охотно, с трудом, контакт устанавливает постепенно, ухудшается по мере возникновения трудностей, в связи с перенасыщением деятельностью, чрезмерная скованность, неуверенность в своих действиях, отсутствие контакта по причине___

6. Эмоциональная сфера (уравновешен, эмоционально вял, безразличен, холоден, подавлен, обидчев, без чувства дистанции, раздражителен, плаксив, несдержанный, коммуникабельный, агрессивный, замкнутый, склонен к аффектом злобы, негативен, боязлив)___

7. Сформированность игровой деятельности ( как проходит игровая деятельность ребенка: сюжетно - ролевые, игры - драматизации, может ли организовать подобие игры, какую роль отводит себе, может ли регулировать игровые отношения с помощью речи, предпочитает играть один или с товарищем, играет молча или оречевляет игровые действия, как разрешает конфликт в игре___

8. Отношение к занятиям:

Интерес (стойкий, избирательный, поверхностный, угасающий по мере столкновения с трудностями, слабый, отсутствует___

Работоспособность (низкая, высокая степень заинтересованности ребенка в выполнении нового для него вида деятельности, импульсивность в выполнении задания, омечаются колебания в работоспособности, возникновение импульсивности на фоне утомляемости)___

Истощаемость (темп работы равномерный, истощаем в процессе работы, быстрая истощаемость)___

Активность (активный, работает самостоятельно, нуждается в незначительной стимуляции, необходима постоянная стимуляция при наступлении перенасыщаемости, помощь использует, помощь принимает - не принимает, использует не в полном объеме, пассивный)___

Внимание (концентрация и устойчивость внимания достаточная - недостаточная, объем достаточный - недостаточный)___

Целенаправленности (действия упорядочны в соответствии с инструкциями, избирательная, постепенно ослабевает по мере утомления, подчинение требованиям взрослых, желание получить одобрение)___

Оценка собственных достижений (критичен, оценка адекватная, неадекватно завышенная самооценка, неадекватно сниженная оценка после указания на ошибки, отказ от самооценки, самокритика отсутствует)___

9. Особенности умственного развития (справляется ли с программой детского сада) : с программой справляется в полном объеме, частично, не справляется (какие разделы программы вызывают наибольшие трудности)___

10. Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка___

11. Что создает наибольшие трудности и вызывает беспокойство у воспитателя___

Дата___ Воспитатель___

Публикации по теме:

Образец характеристики на студента, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО Характеристика Ф. И. О., студент ___ ___ курса по профилю подготовки «Психология» факультета педагогики и психологии,.

Образец психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОО Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ___ Ф. И. О. ___ года рождения В МБДОУ___ ребенок поступил ___г.

Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МАДОУ № 41 «Ласточка» Возраст ребенка: 6 лет Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные.

Образец характеристики для ПМПК на Фамилия имя ребенка Дата рождения, проживающего по адресу:, посещающего МБДОУ д/с№ города Группа: подготовительная (логопедическая).

Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» 1. Общие сведения: Х (Ф. И. О ребенка) 00.00.000 года рождения посещает Х группу.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка в ДОУ Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника средней группы МБДОУ-детского сада № ---ФИО ребенка. ФИО ребенка …года.

Речевая карта воспитанника ДОУ .

Схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося 1. Общие данные об ученике: а) фамилия, имя, класс, возраст;.

Вариант написания психолого-педагогической характеристики на ребенка с РАС Характеристика обучающегося ФИО ребенка, год рождения группа Общие сведения: - дата поступления в ДОП, - состав семьи мама – ФИО, папа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образец педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Опубликовано: 8 октября 2018 в 20:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД