Папки-передвижки

Образец портфолио педагога-психолога ДОО

Елена Пивоварова
Образец портфолио педагога-психолога ДОО

Портфолио педагога – психолога ДОО

I. Структура и содержание портфолио

Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым работником документов и материалов, свидетельствующих о профессиональной деятельности педагогического работника, о результатах его работы.

Публикация «Образец портфолио педагога-психолога ДОО» размещена в разделах

Структура портфолио включает в себя титульный лист портфолио (Приложение 1, визитную карточку (Приложение 2, разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, позволяющих осуществить всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников.

Раздел 1.

Общие сведения о педагогическом работнике :

• Заявление.

• Справка с места работы.

• Копия трудовой книжки (страницы, где указаны ФИО, место работы и занимаемая на данный момент должность).

• Копия аттестационного листа о присвоенной ранее квалификационной категории.

• Копия аттестационного листа (копия документа, подтверждающего установленную ранее высшую квалификационную категорию) о присвоенной ранее квалификационной категории.

• Копия диплома.

• Копия/и документа/ов о прохождении курсов повышения квалификации (переподготовки).

Раздел 2-5 (Приложение 3)

Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога первой квалификационной категории

Раздел 2.

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Раздел 3.

Мониторинг выявления развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной, творческой деятельности.

Раздел 4.

Личный вклад в повышение качества образования.

Раздел 3-5 (Приложение 4)

Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога высшей квалификационной категории

Раздел 3.

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Раздел 4

Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся (воспитанников) к научной (интеллектуальной, творческой деятельности. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Раздел 5.

Личный вклад в повышение качества образования.

Основное содержание разделов портфолио составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц (см. приложения, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т. п., указанных в Перечне документов и материалов по результатам деятельности педагога-психолога.

II. Оформление портфолио

Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем аттестуемого педагогического работника, материалы подписываются руководителем (обязательно указывается дата подписания документа, должность руководителя, расшифровка подписи).

Подготовленные аттестуемым работником документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя.

Титульный лист, визитная карточка, разделительные листы портфолио оформляются в соответствии с образцами в виде текста (шрифт Times New Roman, кегль 14-18, межстрочный интервал полуторный).

Общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.

Приложения

Приложение 1

ОБРАЗЕЦ

(Титульный лист)

Наименование образовательной организации

ПОРТФОЛИО

для проведения анализа профессиональной деятельности

Ф. И. О___

Должность___

указать должность, по которой желаете пройти аттестацию

___ квалификационная категория

указать категорию, по которой желаете пройти аттестацию

Месяц, год

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ

Визитная карточка

1. Ф. И. О___

2. Дата рождения___

3. Образование, наименование образовательной организации, год окончания___

4. Должность, которая подлежит аттестации___

5. Место работы___

___

6. Общий стаж работы___

7. Стаж педагогической работы___

8. Стаж работы в должности (в данном учреждении)___

9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) ___

10. Наличие ученой степени___

11. Награды, звания___

___

12. Контактные телефоны:

рабочий___домашний___

Приложение 3

Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога первой квалификационной категории

Раздел 2

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

№ Показатели Формы документов и материалов

2.1. Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитанников)

Сведения*, включающие результаты:

-изучения уровня профессиональной идентичности обучающихся;

-изучения уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности;

-изучения уровня психической готовности к выбору профессии.

*Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации.

2.2. Мониторинг сохранения и укрепления психологического здоровья детей Сведения* о результатах мониторинга:

-диагностика психологической безопасности обучающихся (воспитанников);

-диагностика уровня психологической защищённости

* Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации.

2.3. Успешность социальной адаптации обучающихся (воспитанников) Сведения о результатах социальной адаптации обучающихся (воспитанников) (Приложение 5).

2.4. Результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса Сведения* о результатах психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников).

*Представляется годовой отчет.

2.5. Результаты деятельности в психолого – медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) Сведения* о результатах, включающие перечень мероприятий работы в ПМПк.

*Предоставляется справка о результатах работы педагога-психолога по психолого-медико- педагогическому сопровождению.

Раздел 3

Мониторинг выявления развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной, творческой деятельности

№ Показатели Формы документов и материалов

3.1. Результаты диагностики развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной, творческой деятельности Сведения о результатах диагностики (Приложение 6).

Раздел 4

Личный вклад в повышение качества образования

№ Показатели Формы документов и материалов

4.1. Совершенствование методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания Сведения о проведённых открытых занятиях, открытых мероприятиях, отражающие внедрение современных методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (не более 3 подписей).

2. Сведения о разработке рекомендаций (Приложение 7) :

-по реализации коррекционно-развивающих программ;

-по организации обучения по индивидуальным программам психолого – педагогического сопровождения;

-по организации и разработке тренингов, классных часов, деловых игр, родительских собраний;

по мультимедийному обеспечению образовательного процесса;

- для участников образовательного процесса.

-по организации инклюзивного образования.

4.2. Результаты распространения педагогического опыта 1. Материалы о наличии публикаций (копия титульного листа печатного издания, страница содержания сборника, в котором помещена публикация, интернет - адрес, сертификат).

2. Сведения о выступлениях на педагогических советах, семинарах, конференциях, круглых столах и др. (Приложение 8).

4.3 Участие в работе методических объединений Сведения об участии в работе методических объединений на уровне образовательной организации (выписки* из протоколов, заверенные руководителем образовательной организации).

Публикации по теме:

Культура речи педагога-образец для подражания Требования к речи воспитателя. Многие трудности в педагогической деятельности возникают из-за неумения пользоваться словом как инструментом,.

Методические рекомендации по формированию портфолио педагога дошкольного образования ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА МБДОУ «ХХХ» (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) Данные рекомендации по оформлению портфолио педагога разработаны в соответствии.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Основная цель деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения, заключается в содействии создания психологических условий для развития.

Портфолио педагога (образец) данное портфолио может послужит помощником для создания собственного портфолио всех педагогов и сотрудников как дошкольных, так и школьных.

Портфолио профессиональной деятельности педагога. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 40 Гатчинский муниципальный район.

Резюме педагога-психолога Основной целью моей работы как школьного психолога является психологическое сопровождение образовательного процесса: деятельность, направленная.

Самопрезентация педагога-психолога Текст к самопрезентации: «Моя профессия – моя жизнь». Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках сегодняшнего мероприятия я расскажу Вам.

Электронное портфолио педагога Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста". Портфолио (портфель достижений педагога) представляет.

Эссе педагога-психолога ЭССЕ. «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ». Какая сила в маленькой руке! Малыш идёт,переступают ножки; Он весь мой мир,зажатый в кулаке, Шагающий.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образец портфолио педагога-психолога ДОО
Опубликовано: 31 июля 2015 в 15:54
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД