Папки-передвижки

Образовательная деятельность по речевому развитию «Зебра» в первой младшей группе (4 фото)

Валентина Блудова
Образовательная деятельность по речевому развитию «Зебра» в первой младшей группе

Образовательная деятельность

Направление: речевое развитие.

Тема: Зебра.

Целевые ориентиры: ребенок знаком с правилами безопасного поведения на дороге и в общественном транспорте, различает виды транспорта, их части и назначение, понятия «зебра, тротуар, проезжая часть», активно проявляет интерес к созданию фигурок транспорта из пластилина, конструктора и других материалов и обыгрывает их.

Публикация «Образовательная деятельность по речевому развитию „Зебра“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Педагогические цели: учить выкладывать различные изображения из частей, совершенствовать крупную и мелкую моторику, познакомить с понятием «зебра, тротуар, проезжая часть», развивать слуховое внимание, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Реализуемые образовательные области : художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Средства реализации: изображение пешеходного перехода, игры «Составь машину», «Собери светофор», круги трех цветов, разрезанные картинки машин.

Мотивационно – побудительный.

Этот знак такого рода: он на страже пешехода.

Переходим с мамой вместе мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход, зебра.)

(Показывает изображение пешеходной дорожки)

- Что изображено? Чем они похожи? (Бело-черными полосками.)

- Какие полоски перехода по длине, по ширине?

Дети рассматривают и сравнивают картинки.

1. Игра «Составь машину».

Воспитатель предлагает составить картинку путем приложения частей друг к другу. Складывают машину из частей.

3. Игра «Красный, желтый, зеленый».

Воспитатель предлагает выбрать цвета для светофора.

- Можно ли поместить на светофор розовый или синий цвет? Почему нельзя?

Воспитатель называет цвета для светофора

Дети поясняют свои ответы. Делают вывод: есть правила, которые нужно строго выполнять.

Действуют по сигналу. Закрепляют основные цвета.

4. Игра «Закрепляем правила».

Воспитатель предлагает детям выбрать роли пешеходов или водителей и обыгрывают это в игровой деятельности.

Дети играют в соответствии с выбранной ролью, закрепляя правила пдд.

Рефлексивно - корригирующий: Воспитатель благодарит и хвалит за старание Дети выражают свои эмоции.

Образовательная деятельность по речевому развитию «Зебра» в первой младшей группе
Фото «Зебра»
Образовательная деятельность по речевому развитию  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Образовательная деятельность Направление речевое развитие
Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» Опыт работы Инновационной образовательной технологии (проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по речевому развитию «Зебра» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 января 2024 в 16:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.

18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД