Лучший педагог года

Образовательная деятельность в режимных моментах на апрель в подготовительной группе

Светлана Данильчева
Образовательная деятельность в режимных моментах на апрель в подготовительной группе

Д/и «Загадки о явлениях природы»

Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память,. мышление, логику.

Настольные игры по теме "Безопасность на дороге". Цель: формировать основы безопасного поведения, вспомнить правила дорожного движения.

Д. и. "Найди братца". Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

Упражнение "Расскажи инопланетянам про гитару (фортепиано, скрипку)". Цель: закрепить знания о музыкальных инструментах.

Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах на апрель в подготовительной группе» размещена в разделах

Игра "Космические профессии". Цель: употреблять в речи имена существительные в различных падежах, изменять глаголы по лицам.

Д/И «Буква потерялась» Цель: формировать фонематический слух у детей, упражнять в умении читать слоги и слова

Беседа с детьми «Весна пришла» Цель: закрепить умение выделять приметы весны, формировать у детей знание о том, что эксперимент –один из способов познания окружающего мира.

Беседа с детьми «Знаете, каким он парнем был…» Цель: познакомить детей с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией, подвигами.

Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели.

Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие.

Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым.

Беседа с детьми «Широка страна моя родная «Цель: закреплять представление о разных климатических зонах страны, разнообразие флоры и фауны, о разных народах, населяющих нашу страну

Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?» Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо.

Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детейв умении подбирать слова.

Д/И «Небылицы» Цель: развивать логическое мышление.

Беседа: «Мусор Земле не к лицу…» Цели: организовать деятельность детей на исследование

проблемы, сравнение, анализ

полученных результатов опытов.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах» Организация образовательного процесса в ДОУ включает: образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах. Вся эта работа.

Использование элементов народного творчества в режимных моментах Знакомство малыша с устным народным творчеством начинается с песенок, потешек. Язык народных песенок, потешек лаконичен, образен и богат.

Конспект организационной деятельности в режимных моментах «Репка» Конспект организационной деятельности в режимных моментах по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия «Использование физкультминуток, динамических пауз в разных режимных моментах в средней группе» Задачи: - обеспечить кратковременный активный отдых детей в процессе различных режимных моментов; - повысить и удержать умственную работоспособность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во второй младшей группе за январь Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Учить детей принимать роль, обозначать её словом, осуществлять ролевые действия.

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не даётся.

Пальчиковые игры в режимных моментах Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. * * * В процессе образовательной деятельности дошкольных.

Развитие слухового внимания и памяти в режимных моментах. Внимание и память – процессы, теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить.

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах дня. Режим дня-оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольниками социальных норм:они учатся подчиняться общим правилам,выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в режимных моментах на апрель в подготовительной группе
Опубликовано: 18 мая 2017 в 07:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД