МААМ-картинки

Образовательная деятельность «Звонница»

ИРИНА СЕРГЕЕВА
Образовательная деятельность «Звонница»

Цель: поддержка детской инициативы в разных видах деятельностиСобираются дети на детский совет, находят мешочек с геометрическими фигурами.

Педагог: Ребята, а вы хотели бы узнать, что находится в этом мешочке.

Дети: ответы.

(достаются геометрические фигуры).

Педагог: Как вы считаете, что это такое?

Дети: ответы.

Педагог: А кто посчитал, сколько фигур мы достали из мешочка? (количественный счет)

Дети: ответы.

Педагог: Молодцы. А какой по счету у нас куб, цилиндр? (порядковый счет)

Дети: ответы.

Публикация «Образовательная деятельность „Звонница“» размещена в разделах

Педагог: Скажите, пожалуйста, когда есть четыре (5, 6, 9) предмета, какую цифру мы пишем?

Дети: ответы.

Педагог: Ребята, а вы хотели бы найти предметы, которые дружат с цифрой 4?

Дети: ответы.

Педагог: А чтобы нам с вами не потерять предметы, которые найдем, вы не против, если мы будем оставлять рядом печать с цифрой 4.

(экскурсия по группе в поисках предметов связанных с цифрой 4, подходим к доске «Прохоровское поле» с высоты птичьего полета.

Педагог: Ребята, как вы думаете, а где здесь спряталась цифра 4.

Дети: детей.

Педагог: Смотрите. А на поле еще изображена звонница. А вы знаете, что такое звонница?

Дети: ответы.

Педагог: Ребята, как вы думаете, какая высота у звонницы?

Дети: ответы.

Педагог: Молодцы. А вы хотели бы построить свою звонницу?

Дети: ответы.

Педагог: Хорошо. А из каких геометрических фигур мы можем построить звонницу?

Дети: ответы.

Педагог: Здорово. Сколько у нас звонниц?

Дети: ответы.

Педагог: Какие вы у нас прекрасные строители. Ребята, но к сожалению это поле находится в Прохоровке. А в каком городе живем мы с вами?

Дети: ответы.

Педагог: А какие здания построили строители в нашем городе?

Дети: ответы.

Педагог: А вы не хотели бы посмотреть их?

Дети: ответы.

Педагог: Ой, ребята, а что это за здание?

Дети: ответы.

Педагог: Здорово. А кого вы там видели?

Дети: ответы.

Педагог: Молодцы. Много нового вы рассказали. А что бы вы хотели сделать для нашего города?

Дети: ответы.

Дети выбирают себе пары и карточки по зонам (распределение по зонам).

Центр Центр

математики книги

Центр Центр

конструирования искусства

Рефлексия: Ребята, а где мы с вами сегодня были? Что узнали нового? Что сделали для города? А что вам больше всего понравилось? Вам понравилось делать добрые дела?

Дети: ответы.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Мир растений» Непосредственно образовательная деятельность «Мир растений» Цель: Через познавательную активность детей подвести детей к пониманию того,.

Образовательная деятельность «Дерево-наш друг» Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект) Организационная информация Примечание 1. ФИО, должность.

Дополнительная образовательная деятельность по ДИП «Сонор» и шашкам Тема: Игра Сонор в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения, как основное средство индивидуального развития ребенка.

Непосредственная образовательная деятельность по ЗОЖ «Королевство Феи Чистоты»Непосредственная образовательная деятельность по ЗОЖ «Королевство Феи Чистоты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,двигательная, восприятие художественной литературы.

Непосредственно образовательная деятельность «Описание игрушки» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебная осень» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Волшебная осень» (в технике «граттаж»). Задачи:.

Образовательная деятельность «Чудо-материал» Конспект образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ на тему «Чудо - материал» Образовательные.

Образовательная деятельность с дошкольниками «Зимняя сказка» Образовательная область: Речевое развитие с элементами познавательно-исследовательской деятельности Возрастная группа: средняя Тема: Зимняя.

Образовательная деятельность «В гости к леснику» Образовательная деятельность по экологии в старшей группе Составила воспитатель Ермошкина Лена Александровна В гости к.

Образовательная деятельность «Сентябринка в гостях у детей» Образовательная деятельность Тема: Сентябринка в гостях у детей Возраст: старший Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Автор публикации:
Образовательная деятельность «Звонница»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 23:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД