Лучший педагог года

Конспект занятия «Счет в пределах «10» по ФЭМП подготовительной к школе группе

Таисия Козловцева
Конспект занятия «Счет в пределах «10» по ФЭМП подготовительной к школе группе

Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП

№ Дата Цель Литература. Оборудование

1 Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету, «На котором месте?».

Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

Закреплять умение последовательно называть дни недели. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 17

Публикация «Конспект занятия „Счет в пределах „10“ по ФЭМП подготовительной к школе группе» размещена в разделах

2 Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть.

Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 18

3 Уточнять представления о цифрах 1 и 2.

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 20

4 Уточнять представления о цифре 3.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Познакомить с цифрой 8.

Закреплять последовательное называние дней недели.

Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 21

5 Уточнять представления о цифре 4.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 24

6 Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

Познакомить с цифрой 5.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 25

7 Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

Познакомить с цифрой 6.

Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 27

8 Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

Познакомить с цифрой 7.

Уточнить приемы деления квадрата на 2,4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

Закреплять умение последовательно называть дни недели. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 30

9 Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

Познакомить с цифрой 8.

Закреплять последовательное называние дней недели.

Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 32

10 Познакомить с составом числа 9 из единиц.

Познакомить с цифрой 9.

Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

Развивать глазомер.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 34

11 Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Развивать понимание независимости числа от направления счета.

Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 36

12

Закрепить умение составлять число 9 из единиц.

Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

Закреплять последовательное называние дней недели.

Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 36, 34, 32,27

13 Познакомить с составом числа 10 из единиц.

Познакомить с цифрой 0.

Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному.

Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 38

14 Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

Познакомить с записью числа 10.

Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 41

15 Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

Закреплять представления о временах года и месяцах осени. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 44

16 Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 46

17 Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Совершенствовать умение строить сериационный ряд из пяти предметов, устанавливая между ними отношения по массе.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами : вверху, внизу, слева, справа. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 48

18 Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 51

19 Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 54

20 Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять количественный счет в пределах 15.

Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 55

21 Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 58

22 Закрепить умение составлять число 8 и 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 58, 54

23 Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 61

24 Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа.

Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

Развивать умение двигаться в заданном направлении.

Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 64

25 Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 67

26 Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 69

27 Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.

Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 71

28 Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.

Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Продолжать учить определять форму предметов и их частей. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 73

29 Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 76

30 Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда,

умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

Развивать умение моделировать геометрические фигуры. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 77

31 Закрепить правила измерения жидких веществ с помощью условной меры.

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 77, 69,64

32 Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 80

33 Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

Закреплять представления о последовательности дней недели.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 83

34 Учить составлять арифметические задачи на сложение.

Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 85

35 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 88

36 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 90

37 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 93

38 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 95

39 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части.

Развивать логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 96

40 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 96, 93, 83

41 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 98

42 Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Развивать внимание, воображение. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 100

43 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

Упражнять в счете предметов по образцу.

Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 101

И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 103

44 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение называть зимние месяцы.

Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

45 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.

Развивать представления о величине предметов. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 106

46 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Расширять представления о весе предметов.

Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 109

47 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.

Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивать логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 111

48 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

Развивать логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 114

49 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 116

50 Закрепить представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

Развивать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Продолжать знакомить с часами. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 114, 109, 111

51 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

Развивать внимание, воображение. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 118

52 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

Развивать внимание. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 120

53 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 123

54 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 126

55 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 128

56 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 130

57 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение

и вычитание в пределах 10.

Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

Развивать способность в моделировании пространственных отношений

между объектами на плане.

Развивать пространственное восприятие формы. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 132

58 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение

и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

умение конструировать объемные геометрические фигуры.

Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 134

59 Закрепить счет в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.

Закрепить умение составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 134, 130, 128

60 Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 136

61 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 138

62 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 140

63 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 143

64 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 145

65 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 147

66 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 149

67 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 151

67 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 151, 149

68 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 153

69 Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение

и вычитание в пределах 10.

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 153, 136,

70 Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 151

71 Закрепить умение самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

Развивать внимание. И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 120

72 Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

И. А Помараева, В. А. Позина

Стр. 128

Публикации по теме:

Счет в пределах 15. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Программное содержание Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет в пределах 6» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 6».

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Количество и счет. Счет в пределах 14» Цель: продолжать учить считать до 14. Задачи: • Закрепить знания детей о последовательности дней недели. • Решать задачи путём сложения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Цели: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи: - закреплять умение сопоставлять цифру.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой «5». Счет в пределах «5» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему»Знакомство с цифрой 5. Счет в пределах 5» Программное содержание: Закреплять умение считать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 5; - продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6» Программное содержание Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 10» Тема: «Счет в пределах 10» Цели: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математика вместе с Машей. Счет в пределах 10» .

НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счет в пределах 9» Тема: «Счет в пределах 9». Цель: закрепить умения детей считать в пределах 9 в прямом и обратном порядке; упражнять в нахождении “соседей”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Счет в пределах «10» по ФЭМП подготовительной к школе группе
Опубликовано: 16 марта 2019 в 19:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД