МААМ-картинки

Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» (2 фото)

Людмила Чернышева
Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Возраст от 3-4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста - помочь им в освоении разговорной речи, родного языка.

Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом общении.

Публикация «Образовательная среда „Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребенка.

В связи с этим, мною был сделан уголок под названием "Русская изба"

Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту.

Из всего жанрового многообразия фольклора, особенно хочется отметить детский фольклор, который предназначен, прежде всего, для детей, и используется ими в повседневной жизни, начиная с рождения, с первых дней жизни. Детский фольклор обширная область устного народного поэтического творчества. Это целый мир — яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой. Первое знакомство ребенка с народной поэзией начинается с малых фольклорных форм : пестушек, потешек, прибауток, считалок, скороговорок, колыбельных. И хотя они состоят из нескольких строк незатейливых по содержанию и простых по форме, однако, таят в себе немалые жанровые богатства.

Мною используется наглядный- демонстрационный материал для знакомства с потешкой

Фото «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Малые фольклорные формы, используются мною в течении всего рабочего дня.

"Фольклор является действенным методом воспитания с первых лет жизни ребенка, так как содержит множество ступеней педагогического воздействия на детей с учетом их возрастных возможностей" Л. И. Павлова

Публикации по теме:

Фольклор, как средство патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста Патриотическое воспитание - это целенаправленный процесс формирования любви к Отечеству, гордости за его культуру, обычаи, т. е. определенного.

Консультация «Фольклор как средство приобщения детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Консультация: "Фольклор как средство приобщения детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры" Детство - период.

Музыкальный фольклор как средство создания условий для личностного развития детей дошкольного возраста Обоснование опыта работы. Всем известно, как важно с детства в души и сердца детей заложить зёрнышко любви, добра, научить созидать и понимать,.

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 (структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный.

Образовательная технология «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР» Актуальность Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – на сегодняшний день явление очень.

Педагогическая концепция «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация «Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста» Слайд 1 Я хочу с вами поделиться опытом работы «Пальчиковые игр как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста».

Устное народное творчество как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Устное народное творчество как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Раннее детство – это фундамент общего развития.

Сказкотерапия, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Введение Овладение родным языком, развитие речи – является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Лев Семенович.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 11 октября 2018 в 11:57
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД