Получи документы

Планирование тематической недели «Поселок, в котором я живу»

Галина Петренко
Планирование тематической недели «Поселок, в котором я живу»

Образовательная тема недели : «Поселок, в котором я живу»

Дни

недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах

по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными

Публикация «Планирование тематической недели „Поселок, в котором я живу“» размещена в разделах

партнерами

Понедельник - физическое развитие

«Знакомимся с поселком» Двигательная в интеграции с игровой Экскурсия на стадион. Знакомство с оборудованием стадиона Подвижные игры программные и по желанию детей.

«Кто быстрее»

«Найди своё место»

Игра в путешествие по родному поселку Ситуативная речевая ситуация «Что нужно делать, что бы быть здоровым.»

Дидактическая игра «Что лишнее» (закрепление знаний о жизни и быте нашего края) Дидактическая игра: «Какой это транспорт» (игра с двумя обручами,

Атрибуты к сюжетным играм.

Дидактические игры

Материалы для экспериментальной деятельности с водой, тазики и мыло для стирки платочков.

Конструкторы.

Материалы для оформления коллажа. Индивидуальные беседы с родителями.

Оформление стенда с фотографиями «Мой поселок».

Вторник

- познавательное развитие

«Памятные места моего родного поселка» Познавательно-исследовательская в интеграции с элементарной трудовой деятельностью

Беседа о памятных местах, достопримечательностях поселка.

Моделирование из геометрических фигур на тему «Железнодорожный вокзал». Закрепление счёта в пределах 10.(ФЭМП)

Поручения индивидуальные и коллективные «Ремонт книг»

Решение проблемных ситуаций: «Мы все – жители планеты Земля»

Сюжетная игра: «Музей»

Дидактическая игра «Животные нашего края» Разыгрывание несложных знакомых сюжетов с атрибутами.

Рассматривание фотоальбомов, картинок, картин, иллюстрации, коллекций, книг, открыток и другого наглядно – иллюстративного материала.

Рассматривание коллажа о поселке Материал для моделирования

Фотоальбом о Кантемировке Консультация с родителями

на тему «Что должны знать дети о поселке».

Среда

- речевое развитие

«Расскажи о своем поселке» Речевая в интеграции с конструктивно-модельной деятельностью Рассказывание на тему: «Улицы родного поселка» (на основе моделирования – опорные схемы, модели).

Разучивание стихотворений о родном поселке местной поэтессы Ю. Альковой Рассматривание альбома «Кантемировка сердцу родная»

Конструирование «Перекресток» Рассказы описательные об истории поселка по названиям улиц.

Ситуативные разговоры и речевые ситуации

Дидактические игры: «Что ты знаешь о растениях нашего края» Дидактическая игра: «Угадай - ка» (по фотографиям знакомых мест в поселке)

Ситуация «Как вести себя на улицах поселка» Фотоальбомы, картинки, картины, иллюстрации, открытки и другой наглядно – иллюстративный материал

Участие родителей в подготовке итогового мероприятия (по плану педагога)

Фотовыставка «Достопримечательности Кантемировки».

Четверг

- художественно-эстетическое развитие

«Рисуем улицы нашего поселка» Изобразительная в интеграции с восприятием художественной литературы Рисование «Улицы нашего поселка».

Рассказ об изобретении светофора Чтение рассказов, сказок, стихотворений о поселке,

Обсуждение

Ситуативные разговоры и речевые ситуации по теме: «Праздники нашего поселка Моделирование со схемой микрорайона поселка – упражнение в ориентировке Материалы для изобразительной деятельности по теме. Оформление выставки рисунков и поделок «Улицы нашего посёлка».

Пятница

-социально-коммуникативное развитие

«Мой поселок сегодня»

Коммуникативная в интеграции с музыкальной деятельностьюи речевой.

Беседа «Мой поселок» Слушание и исполнение песен и стихов о Кантемировке

Коллекции: «Любимые места отдыха нашего поселка (альбом)»

Обсуждение ситуаций «Если ты потерялся». Ситуативный разговор о таланте русского народа, русских народных играх и песнях.

Игра «Узнай, где я нахожусь» Книги и музыкальные произведения по теме.

Пригласительные билеты.

Участие родителей в итоговом мероприятии, организация чаепития в группе.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (ПЯТНИЦА)

Приложение

Итоговое мероприятие: «Наш посёлок сегодня».

Примерный план-конспект итогового мероприятия

• Предварительное приглашение родителей на мероприятие.

• Встречаем гостей (закрепление речевых формул приветствия)

• Стихотворение «Что мы Родиной зовем»

• Пальчиковая игра «Оркестр»

• Моделирование улиц (трафареты домиков)

• Беседа о поселке. История возникновения поселка Кантемировка

• Герб посёлка. Что он означает.

• Достопримечательности нашего посёлка.

• Рассматривание стенда о Кантемировке

• Чтение стихов

• Играем вместе с родителями

• Поем и танцуем все вместе. (песня «Кантемировка моя». Танец «Топотушки»)

• Cтенд с фотографиями «Моя Кантемировка». Выставка рисунков детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт-тема недели «Транспорт»Фотоотчёт-тема недели «Транспорт» Добрый день,уважаемые коллеги!Выдалась свободная минутка и захотелось опять пообщаться с вами на нашем прекрасном Мааме,куда нас.

Игра «Что? Где? Когда?» по краеведению в старшей группе. Тема: «Край, в котором я живу» Содержание непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент. (Дети входят под музыку из игры «Что? Где? Когда?», заставка.

Конспект НОД в форме интерактивной игры-путешествия в средней группе «Родной поселок» Цель: формировать познавательно-созидательного отношения к окружающему миру. Вызвать интерес к окружающему миру у детей. Воспитание чувства.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Закреплять и расширять знания об окружающем мире; 2. Продолжать развивать речь детей, посредством составления рассказов о доме;.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Город, в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать интерес к малой Родине. Познакомить с историей возникновения.

НОД «Поселок, в котором я живу» Цели: формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству.

Тема недели «8 марта — мамин день». ФотоотчетТема недели «8 марта — мамин день». Фотоотчет «Мама» — первое и самое главное слово! В течение недели в средней группе «Дружная семейка» реализовался проект «Моя мама лучше всех». В.

Тема недели «Хлеб-всему голова!» (фотоотчёт)Тема недели «Хлеб-всему голова!» (фотоотчёт) В нашем детском саду проходит тематическая неделя: «Хлеб – всему голова!» Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу.

Тема недели «Космос». Наши занятияТема недели «Космос». Наши занятия Вот такие работы делают ребята на занятиях по конструированию из бумаги. Эта работа девочки подготовительной группы. Ракета по типу.

Тема недели «Птицы и животные осенью» ТЕМА: Животные и птицы осенью понедельник Цели: • Расширение и углубление представлений о животных и птицах, особенностях их питания, внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Поселок, в котором я живу»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 22:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД