Папки-передвижки

Образовательный маршрут для детей 5–7 лет

ВИКТОРИЯ ТЕРЕНТЬЕВА
Образовательный маршрут для детей 5–7 лет

Уважаемые родители!

Предлагаю Вашему вниманию образовательный маршрут для детей 5 - 7 лет.

Этот образовательный маршрут посвящён самому простому и привычному на первый взгляд -земле. Данный образовательный маршрут позволит расширить знания вашего ребёнка о значении земли для всего живого, а также будет способствовать развитию познавательной активности в процессе экспериментирования.

Предлагаем превратится Вам и вашим детям на некоторое время в путешественников- исследователей.

Путешествие первое: Что такое земля?

Загадайте вашему ребенку загадку:

Публикация «Образовательный маршрут для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Всех и вскормит и вспоит, и угодьем наделит. (Земля)

Она богаче всех на свете,

По ней бегут, несутся дети.

А по весне стоит вся в цвете,

И так красива на рассвете.

И кормит всех людей на свете.

Что это? Скажите, дети.

(Земля-Кормилица)

Попросите ребенка закрыть глаза и на ощупь определить что находится в миске. Открыть глаза, проверить свой ответ. Предложить ребенку полить землю и отметить изменения ее качества.

Путешествие второе: Зачем нужна земля?

Ответить на этот вопрос ребенку поможет познавательный мультфильм. https://www.youtube.com/watch?v=0ik1tc9HcSI

После просмотра мультфильма обсудить с ребенком с какой целью люди используют землю (играть или выращивать урожай, какую роль играют червяки (рыхлят или вредят) и для чего нужна земля?

Путешествие третье: Земля дарит урожай!

Предложить ребенку ответить на вопрос: “Для чего люди обрабатывают землю?”, “Когда они видят результат своего труда?”, “Что дарит нам земля?”

Слушаем ответы других детей и обсуждаем правы они или нет, после просмотра видео:

https://www.youtube.com/watch?v=UltGOD7MuFg

Путешествие четвертое: Земля - кормилица!

Чтение рассказа “Чудесная кладовая”

Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в нее мешок зерна, а осенью смотришь: вместо одного в кладовой двадцать. Ведро картошки в чудесной кладовой превращаются в двадцать ведер. Горсточка семян делается большой кучей огурцов, редиски, помидоров, моркови. А как попадает семечко в чудесную кладовую, полежит, и где оно упало, стоит большое дерево, а ствол руками не обхватишь. Это не сказка. Чудесная кладовая есть на самом деле. Это наша земля.

От земли взят, землёю и кормлюсь.

Без хозяина земля – круглая сирота.

На родной землице и лук слаще родится.

Хочешь урожая добиться – поклонись землице.

Публикации по теме:

Познавательный маршрут для родителей «Откуда появилось стекло» Автор: Щербакова Елена Сергеевна г. Самара Возраст: 5-7 лет Уважаемые родители! Этот образовательный маршрут посвящен стеклу - самому.

Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребностиРабота с детьми, имеющими особые образовательные потребности Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития Уважаемые.

Автор публикации:
Образовательный маршрут для детей 5–7 лет
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 14:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД