МААМ-картинки

Образовательный проект по сказкам А. С Пушкина

Елена Цыганок
Образовательный проект по сказкам А. С Пушкина

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа № 1784 имени генерала армии В. А. Матросова»

Подготовила: воспитатель Цыганок Е. И

Образовательный проект по сказкам А. С Пушкина

Художественная литература.

«У Лукоморья дуб зеленый…».

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Публикация «Образовательный проект по сказкам А, С Пушкина» размещена в разделах

«Сказка о царе Салтане».

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Вид проекта : познавательно – творческий.

Участники проекта : воспитатель, дети

Возраст детей: 5-7 лет

Продолжительность проекта : месяц

Проблемные вопросы:

• Любите ли вы сказки и почему?

• Какую пользу они приносят?

• Нужны ли сказки в жизни?

• Кто пишет сказки?

Цель:

Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина. Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с именем А. С. Пушкина. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина;

Развитие творческих способностей, фантазии детей;

Задачи:

Образовательные :

• Познакомить с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

• Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью.

• Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.

Развивающие:

• Сформировать высокий познавательный интерес детей и родителей к творчеству великого русского поэта.

• Закрепить правила общения с книгой и подбором литературы для книжного уголка.

• Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, рисовании и других видах деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта.

Сроки реализации: 1 месяц

Ожидаемый результат:

• Знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

• Понимание морали каждой сказки, знакомство с человеческими пороками.

• Формирование у детей устойчивого интереса к чтению.

Образовательная область : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы проекта :

Наблюдения: групповые, индивидуальные;

Наглядные: иллюстрации, картины;

Словесные: беседы, чтение художественной литературы.

Форма проведения: игровая деятельность, беседы, чтение художественной литературы, выставка книг, детских рисунков на темы произведений А. С. Пушкина.

Виды работы:

• Отбор художественной литературы

• Организованная деятельность.

• Совместная и самостоятельная деятельность.

• Создание уголка по теме проекта.

• Презентация проекта.

Работа с родителями

Расширять представления родителей о детской литературе, о возможностях восприятия детьми литературных произведений разной сложности;

Помочь почувствовать и понимать язык сказок А. С. Пушкина;

Помочь увидеть красоту и богатство родного языка, вызвать интерес и желание перенести в собственную речь наиболее выразительные слова, речевые обороты (высказывания, метафоры, поговорки и т. п.);

Помочь поддерживать интерес детей к чтению, к творчеству А. С. Пушкина

Активизировать интерес к творческой деятельности детей;

Принимать участие в делах детей

Помочь преодолеть собственный авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка

Подготовительный этап.

• Анкетирование родителей и опрос детей о том, какие книги дома читают; есть ли в домашней библиотеке произведения А. С. Пушкина.

• Обсуждение целей и задач проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

• Составление плана

• Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

Основной этап.

Организованная деятельность.

Беседы с детьми:

• Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете?

• Для чего нужны сказки?

• Какие бывают сказки

• Какая ваша самая любимая сказка? Почему?

• Чему учат сказки?

Художественная литература.

«У Лукоморья дуб зеленый…».

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«Сказка о царе Салтане».

«Сказка о рыбаке и рыбке».

«Сказка о Золотом петушке».

«Сказка о Попе и работнике его Балде»

Заучивание:

• стихов А. С. Пушкина :

«Волшебница-зима»

Образовательная деятельность

1. «Александр Сергеевич Пушкин – великий русский сказочник».

Цель: Расширить и углубить знания детей о великом русском поэте А. С. Пушкине и его творчестве для детей; приобщение детей к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка. Октябрь

2. «Золотая рыбка».

Цель: Закреплять знания детей овальной формы, приемов лепки: раскатывание прямыми движениями ладони, лепка пальцами. Учить детей приему оттягивания, сплющивания, передаче характерных особенностей рыбки, обозначать стекой чешуйки у рыбы. Учить детей логически мыслить. Вызвать у детей желание любоваться красотой рыбок. Воспитывать аккуратность в работе.

3. «Путешествие по сказкам Пушкина».

Цель: Учить детей понимать красоту и силу русского языка, учить применять образные выражения, говорить красиво и правильно. Закрепить знания о творчестве А. С. Пушкина, его стихах и сказках.

Игра (Поле Чудес) .

Цель: Формирование интереса и положительного отношения к творчеству А. С. Пушкина. Октябрь

Игра – фантазия «Если б я поймал золотую рыбку».

Конкурс чтецов (отрывки из произведений А. С. Пушкина)

Художественно – продуктивная деятельность

Рисование «По сказкам поэта».

Лепка «Жители сказок А. С. Пушкина».

Коллективная аппликация «Золотая рыбка».

Утренник «Осенний Пушкинский бал»

Выставка рисунков «Моя любимая сказка»

• Выставка детских работ

Создание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина 1 неделя. Октябрь

1 неделя. Октябрь

2 неделя. Октябрь

3 неделя. Октябрь

4 неделя. Октябрь

Создание уголка «Там чудеса, там сказка бродит…».

Д/ и:

• «Найди предмет из сказок

• А. С. Пушкина»

«Какой сказочный герой лишний»

«Узнай сказку по иллюстрации»

«Сложи сказку»

«Найди отличия»

Выставка книг с произведениями

А. С. Пушкина.

Альбом детских работ «Ах! Что за прелесть эти сказки

Альбом детских работ «Мой любимый книжный дом

Альбом «По следам сказочных героев»

Макет «Тридцать три богатыря»

Игры:

«Доскажи словечко»

• «Кто такой?

Работа с родителями.

• Пополнение и подборка материала по теме для книжного уголка.

• Совместная работа родителей и детей по созданию альбома по сказкам А. С Пушкина

• Мотивационная поддержка – показать собственную заинтересованность к теме реализуемого проекта.

• Консультация для родителей «Сказки А. С. Пушкина в жизни ребенка»

Заключительный этап.

• Презентация проекта – (Путешествие по сказкам А. С. Пушкина)» (обобщить знания, полученные в ходе работы над проектом) .

• Анализ результатов проделанной работы (отчёт и фотоотчёт по реализации проекта)

3. Заключительный этап.

Результаты проекта.

1. Литературные досуги, конкурсы, викторины, кроссворды.

2. Театрализованные, сюжетно-ролевые игры.

3. Литературный вечер «Пушкинские чтения».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа № 1784 имени генерала армии В. А. Матросова»

Подготовила: воспитатель Цыганок Е. И

Образовательный проект по сказкам А. С Пушкина

Художественная литература.

«У Лукоморья дуб зеленый…».

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«Сказка о царе Салтане».

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Вид проекта : познавательно – творческий.

Участники проекта : воспитатель, дети

Возраст детей: 5-7 лет

Продолжительность проекта : месяц

Проблемные вопросы:

• Любите ли вы сказки и почему?

• Какую пользу они приносят?

• Нужны ли сказки в жизни?

• Кто пишет сказки?

Цель:

Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина. Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с именем А. С. Пушкина. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина;

Развитие творческих способностей, фантазии детей;

Задачи:

Образовательные :

• Познакомить с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

• Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью.

• Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.

Развивающие:

• Сформировать высокий познавательный интерес детей и родителей к творчеству великого русского поэта.

• Закрепить правила общения с книгой и подбором литературы для книжного уголка.

• Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, рисовании и других видах деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта.

Сроки реализации: 1 месяц

Ожидаемый результат:

• Знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

• Понимание морали каждой сказки, знакомство с человеческими пороками.

• Формирование у детей устойчивого интереса к чтению.

Образовательная область : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы проекта :

Наблюдения: групповые, индивидуальные;

Наглядные: иллюстрации, картины;

Словесные: беседы, чтение художественной литературы.

Форма проведения: игровая деятельность, беседы, чтение художественной литературы, выставка книг, детских рисунков на темы произведений А. С. Пушкина.

Виды работы:

• Отбор художественной литературы

• Организованная деятельность.

• Совместная и самостоятельная деятельность.

• Создание уголка по теме проекта.

• Презентация проекта.

Работа с родителями

Расширять представления родителей о детской литературе, о возможностях восприятия детьми литературных произведений разной сложности;

Помочь почувствовать и понимать язык сказок А. С. Пушкина;

Помочь увидеть красоту и богатство родного языка, вызвать интерес и желание перенести в собственную речь наиболее выразительные слова, речевые обороты (высказывания, метафоры, поговорки и т. п.);

Помочь поддерживать интерес детей к чтению, к творчеству А. С. Пушкина

Активизировать интерес к творческой деятельности детей;

Принимать участие в делах детей

Помочь преодолеть собственный авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка

Подготовительный этап.

• Анкетирование родителей и опрос детей о том, какие книги дома читают; есть ли в домашней библиотеке произведения А. С. Пушкина.

• Обсуждение целей и задач проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

• Составление плана

• Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

Основной этап.

Организованная деятельность.

Беседы с детьми:

• Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете?

• Для чего нужны сказки?

• Какие бывают сказки

• Какая ваша самая любимая сказка? Почему?

• Чему учат сказки?

Художественная литература.

«У Лукоморья дуб зеленый…».

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«Сказка о царе Салтане».

«Сказка о рыбаке и рыбке».

«Сказка о Золотом петушке».

«Сказка о Попе и работнике его Балде»

Заучивание:

• стихов А. С. Пушкина :

«Волшебница-зима»

Образовательная деятельность

1. «Александр Сергеевич Пушкин – великий русский сказочник».

Цель: Расширить и углубить знания детей о великом русском поэте А. С. Пушкине и его творчестве для детей; приобщение детей к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка. Октябрь

2. «Золотая рыбка».

Цель: Закреплять знания детей овальной формы, приемов лепки: раскатывание прямыми движениями ладони, лепка пальцами. Учить детей приему оттягивания, сплющивания, передаче характерных особенностей рыбки, обозначать стекой чешуйки у рыбы. Учить детей логически мыслить. Вызвать у детей желание любоваться красотой рыбок. Воспитывать аккуратность в работе.

3. «Путешествие по сказкам Пушкина».

Цель: Учить детей понимать красоту и силу русского языка, учить применять образные выражения, говорить красиво и правильно. Закрепить знания о творчестве А. С. Пушкина, его стихах и сказках.

Игра (Поле Чудес) .

Цель: Формирование интереса и положительного отношения к творчеству А. С. Пушкина. Октябрь

Игра – фантазия «Если б я поймал золотую рыбку».

Конкурс чтецов (отрывки из произведений А. С. Пушкина)

Художественно – продуктивная деятельность

Рисование «По сказкам поэта».

Лепка «Жители сказок А. С. Пушкина».

Коллективная аппликация «Золотая рыбка».

Утренник «Осенний Пушкинский бал»

Выставка рисунков «Моя любимая сказка»

• Выставка детских работ

Создание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина 1 неделя. Октябрь

1 неделя. Октябрь

2 неделя. Октябрь

3 неделя. Октябрь

4 неделя. Октябрь

Создание уголка «Там чудеса, там сказка бродит…».

Д/ и:

• «Найди предмет из сказок

• А. С. Пушкина»

«Какой сказочный герой лишний»

«Узнай сказку по иллюстрации»

«Сложи сказку»

«Найди отличия»

Выставка книг с произведениями

А. С. Пушкина.

Альбом детских работ «Ах! Что за прелесть эти сказки

Альбом детских работ «Мой любимый книжный дом

Альбом «По следам сказочных героев»

Макет «Тридцать три богатыря»

Игры:

«Доскажи словечко»

• «Кто такой?

Работа с родителями.

• Пополнение и подборка материала по теме для книжного уголка.

• Совместная работа родителей и детей по созданию альбома по сказкам А. С Пушкина

• Мотивационная поддержка – показать собственную заинтересованность к теме реализуемого проекта.

• Консультация для родителей «Сказки А. С. Пушкина в жизни ребенка»

Заключительный этап.

• Презентация проекта – (Путешествие по сказкам А. С. Пушкина)» (обобщить знания, полученные в ходе работы над проектом) .

• Анализ результатов проделанной работы (отчёт и фотоотчёт по реализации проекта)

3. Заключительный этап.

Результаты проекта.

1. Литературные досуги, конкурсы, викторины, кроссворды.

2. Театрализованные, сюжетно-ролевые игры.

3. Литературный вечер «Пушкинские чтения».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа № 1784 имени генерала армии В. А. Матросова»

Подготовила: воспитатель Цыганок Е. И

Образовательный проект по сказкам А. С Пушкина

Художественная литература.

«У Лукоморья дуб зеленый…».

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«Сказка о царе Салтане».

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Вид проекта : познавательно – творческий.

Участники проекта : воспитатель, дети

Возраст детей: 5-7 лет

Продолжительность проекта : месяц

Проблемные вопросы:

• Любите ли вы сказки и почему?

• Какую пользу они приносят?

• Нужны ли сказки в жизни?

• Кто пишет сказки?

Цель:

Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина. Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с именем А. С. Пушкина. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина;

Развитие творческих способностей, фантазии детей;

Задачи:

Образовательные :

• Познакомить с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

• Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью.

• Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.

Развивающие:

• Сформировать высокий познавательный интерес детей и родителей к творчеству великого русского поэта.

• Закрепить правила общения с книгой и подбором литературы для книжного уголка.

• Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, рисовании и других видах деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта.

Сроки реализации: 1 месяц

Ожидаемый результат:

• Знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

• Понимание морали каждой сказки, знакомство с человеческими пороками.

• Формирование у детей устойчивого интереса к чтению.

Образовательная область : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы проекта :

Наблюдения: групповые, индивидуальные;

Наглядные: иллюстрации, картины;

Словесные: беседы, чтение художественной литературы.

Форма проведения: игровая деятельность, беседы, чтение художественной литературы, выставка книг, детских рисунков на темы произведений А. С. Пушкина.

Виды работы:

• Отбор художественной литературы

• Организованная деятельность.

• Совместная и самостоятельная деятельность.

• Создание уголка по теме проекта.

• Презентация проекта.

Работа с родителями

Расширять представления родителей о детской литературе, о возможностях восприятия детьми литературных произведений разной сложности;

Помочь почувствовать и понимать язык сказок А. С. Пушкина;

Помочь увидеть красоту и богатство родного языка, вызвать интерес и желание перенести в собственную речь наиболее выразительные слова, речевые обороты (высказывания, метафоры, поговорки и т. п.);

Помочь поддерживать интерес детей к чтению, к творчеству А. С. Пушкина

Активизировать интерес к творческой деятельности детей;

Принимать участие в делах детей

Помочь преодолеть собственный авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка

Подготовительный этап.

• Анкетирование родителей и опрос детей о том, какие книги дома читают; есть ли в домашней библиотеке произведения А. С. Пушкина.

• Обсуждение целей и задач проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

• Составление плана

• Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

Основной этап.

Организованная деятельность.

Беседы с детьми:

• Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете?

• Для чего нужны сказки?

• Какие бывают сказки

• Какая ваша самая любимая сказка? Почему?

• Чему учат сказки?

Художественная литература.

«У Лукоморья дуб зеленый…».

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«Сказка о царе Салтане».

«Сказка о рыбаке и рыбке».

«Сказка о Золотом петушке».

«Сказка о Попе и работнике его Балде»

Заучивание:

• стихов А. С. Пушкина :

«Волшебница-зима»

Образовательная деятельность

1. «Александр Сергеевич Пушкин – великий русский сказочник».

Цель: Расширить и углубить знания детей о великом русском поэте А. С. Пушкине и его творчестве для детей; приобщение детей к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка. Октябрь

2. «Золотая рыбка».

Цель: Закреплять знания детей овальной формы, приемов лепки: раскатывание прямыми движениями ладони, лепка пальцами. Учить детей приему оттягивания, сплющивания, передаче характерных особенностей рыбки, обозначать стекой чешуйки у рыбы. Учить детей логически мыслить. Вызвать у детей желание любоваться красотой рыбок. Воспитывать аккуратность в работе.

3. «Путешествие по сказкам Пушкина».

Цель: Учить детей понимать красоту и силу русского языка, учить применять образные выражения, говорить красиво и правильно. Закрепить знания о творчестве А. С. Пушкина, его стихах и сказках.

Игра (Поле Чудес) .

Цель: Формирование интереса и положительного отношения к творчеству А. С. Пушкина. Октябрь

Игра – фантазия «Если б я поймал золотую рыбку».

Конкурс чтецов (отрывки из произведений А. С. Пушкина)

Художественно – продуктивная деятельность

Рисование «По сказкам поэта».

Лепка «Жители сказок А. С. Пушкина».

Коллективная аппликация «Золотая рыбка».

Утренник «Осенний Пушкинский бал»

Выставка рисунков «Моя любимая сказка»

• Выставка детских работ

Создание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина 1 неделя. Октябрь

1 неделя. Октябрь

2 неделя. Октябрь

3 неделя. Октябрь

4 неделя. Октябрь

Создание уголка «Там чудеса, там сказка бродит…».

Д/ и:

• «Найди предмет из сказок

• А. С. Пушкина»

«Какой сказочный герой лишний»

«Узнай сказку по иллюстрации»

«Сложи сказку»

«Найди отличия»

Выставка книг с произведениями

А. С. Пушкина.

Альбом детских работ «Ах! Что за прелесть эти сказки

Альбом детских работ «Мой любимый книжный дом

Альбом «По следам сказочных героев»

Макет «Тридцать три богатыря»

Игры:

«Доскажи словечко»

• «Кто такой?

Работа с родителями.

• Пополнение и подборка материала по теме для книжного уголка.

• Совместная работа родителей и детей по созданию альбома по сказкам А. С Пушкина

• Мотивационная поддержка – показать собственную заинтересованность к теме реализуемого проекта.

• Консультация для родителей «Сказки А. С. Пушкина в жизни ребенка»

Заключительный этап.

• Презентация проекта – (Путешествие по сказкам А. С. Пушкина)» (обобщить знания, полученные в ходе работы над проектом) .

• Анализ результатов проделанной работы (отчёт и фотоотчёт по реализации проекта)

3. Заключительный этап.

Результаты проекта.

1. Литературные досуги, конкурсы, викторины, кроссворды.

2. Театрализованные, сюжетно-ролевые игры.

3. Литературный вечер «Пушкинские чтения».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?»Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?» Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.

Дидактические игры по сказкам А. С. ПушкинаДидактические игры по сказкам А. С. Пушкина Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе.

Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Июнь у нас выдался богатым на события квест-игра, олимпиады, конкурс чтецов, весёлые старты и викторина "Путешествие по сказкам Пушкина",.

Картотека «Загадки к сказкам А. С. Пушкина» Загадки к сказкам А. С. ПушкинаБазар. Ходит дедушка Назар за товаром на. Белка. Хвост пушистою дугой. Вам знаком зверёк такой? Острозубый,.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

НОД по рисованию в подготовительной группе по сказкам А. С. ПушкинаНОД по рисованию в подготовительной группе по сказкам А. С. Пушкина НОД по рисованию в подготовительной группе «По сказкам А. С. Пушкина» Цели : Создать условия для того, чтобы дети вспомнили сказки А.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника " Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме.

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина Действующие лица: Ведущая Ребенок – чтец -1 Ребенок – чтец -2 Ребенок – чтец - 3 Три девицы Царевич Царица Белочка Звездочка Старик Старуха.

Сценарий спортивного досуга по сказкам А. С. ПушкинаСценарий спортивного досуга по сказкам А. С. Пушкина b] Баба Яга[/b]: Здравствуйте, друзья! Я принесла вам письмо от жителей сказочной страны У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект по сказкам А. С Пушкина
Опубликовано: 7 октября 2020 в 12:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД