Обследование предметно-развивающей среды детского сада

Наталья Белобородова
Обследование предметно-развивающей среды детского сада

Обследование предметно-развивающей среды

детского сада

Созданы благоприятные условия для самостоятельной детской деятельности. Детям предоставлена возможность использовать по своему усмотрению различные предметы.

«Игровые уголки»

Материалы и оборудование доступны для детского творчества. В групповых комнатах дети могут по желанию рисовать, лепить, рассматривать иллюстрации в книгах, рассматривать книги, конструировать.

Лаборатория «Мир природы»

В ней находятся коллекции почв, комнатные растения, ракушки, камешки и разный природный и бросовый материал. Созданы условия для детской экспериментальной деятельности.

«Юные артисты»

Театрально-речевая зона представлена куклами, атрибутами, декорациями разных театров: настольного, пальчикового, плоскостного. В музыкальном зале и в старших группах имеются ширмы для демонстрации спектаклей.

Юные художники»

Разнообразные изобразительные материалы, предлагаемые детям для воплощения творческих замыслов. В методическом кабинете доступны для работы с детьми произведения живописи, графики, скульптуры, которые служат прекрасными образцами художественной деятельности. В групповых комнатах имеется большое количество материала для детского творчества: палитра, кисточки, бумага, ножницы и т. д.

«Юный конструктор»

В каждой группе имеется уголок юного конструктора, который оснащен коллекцией конструкторов типа (мелкие, средние, крупные). Постройки, объединенной одной темой, служат благоприятной средой для сюжетно – ролевых и режиссерских игр.

Обследование предметно-развивающей среды детского сада
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Здоровье, гигиена
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Обследование предметно-развивающей среды детского сада
Опубликовано: 16 января 2013 в 19:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....