Обследование предметно-развивающей среды детского сада

Наталья Белобородова
Обследование предметно-развивающей среды детского сада

Обследование предметно-развивающей среды

детского сада

Созданы благоприятные условия для самостоятельной детской деятельности. Детям предоставлена возможность использовать по своему усмотрению различные предметы.

«Игровые уголки»

Материалы и оборудование доступны для детского творчества. В групповых комнатах дети могут по желанию рисовать, лепить, рассматривать иллюстрации в книгах, рассматривать книги, конструировать.

Лаборатория «Мир природы»

В ней находятся коллекции почв, комнатные растения, ракушки, камешки и разный природный и бросовый материал. Созданы условия для детской экспериментальной деятельности.

«Юные артисты»

Театрально-речевая зона представлена куклами, атрибутами, декорациями разных театров: настольного, пальчикового, плоскостного. В музыкальном зале и в старших группах имеются ширмы для демонстрации спектаклей.

Юные художники»

Разнообразные изобразительные материалы, предлагаемые детям для воплощения творческих замыслов. В методическом кабинете доступны для работы с детьми произведения живописи, графики, скульптуры, которые служат прекрасными образцами художественной деятельности. В групповых комнатах имеется большое количество материала для детского творчества: палитра, кисточки, бумага, ножницы и т. д.

«Юный конструктор»

В каждой группе имеется уголок юного конструктора, который оснащен коллекцией конструкторов типа (мелкие, средние, крупные). Постройки, объединенной одной темой, служат благоприятной средой для сюжетно – ролевых и режиссерских игр.

Обследование предметно-развивающей среды детского сада
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Обследование предметно-развивающей среды детского сада
Опубликовано: 16 января 2013 в 19:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)
С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить их в окружающей...
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...