Обследование предметно-развивающей среды детского сада

Наталья Белобородова
Обследование предметно-развивающей среды детского сада

Обследование предметно-развивающей среды

детского сада

Созданы благоприятные условия для самостоятельной детской деятельности. Детям предоставлена возможность использовать по своему усмотрению различные предметы.

«Игровые уголки»

Материалы и оборудование доступны для детского творчества. В групповых комнатах дети могут по желанию рисовать, лепить, рассматривать иллюстрации в книгах, рассматривать книги, конструировать.

Лаборатория «Мир природы»

В ней находятся коллекции почв, комнатные растения, ракушки, камешки и разный природный и бросовый материал. Созданы условия для детской экспериментальной деятельности.

«Юные артисты»

Театрально-речевая зона представлена куклами, атрибутами, декорациями разных театров: настольного, пальчикового, плоскостного. В музыкальном зале и в старших группах имеются ширмы для демонстрации спектаклей.

Юные художники»

Разнообразные изобразительные материалы, предлагаемые детям для воплощения творческих замыслов. В методическом кабинете доступны для работы с детьми произведения живописи, графики, скульптуры, которые служат прекрасными образцами художественной деятельности. В групповых комнатах имеется большое количество материала для детского творчества: палитра, кисточки, бумага, ножницы и т. д.

«Юный конструктор»

В каждой группе имеется уголок юного конструктора, который оснащен коллекцией конструкторов типа (мелкие, средние, крупные). Постройки, объединенной одной темой, служат благоприятной средой для сюжетно – ролевых и режиссерских игр.

Обследование предметно-развивающей среды детского сада
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Дикие животные
  • Экология
Автор публикации:
Обследование предметно-развивающей среды детского сада
Опубликовано: 16 января 2013 в 19:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет о подготовке ко Дню Победы
Дети подготовительной к школе группы в ходе подготовки ко Дню Победы: - познакомились с героями обороны и освобождения Севастополя, с памятниками...
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего...
Необходимо с раннего возраста развивать мелкую моторику пальцев рук малыша, так как это играет важную роль для развития речи и мышления ребенка. В...
Мини-музей «Детям о войне». 1 младшая группа.
Война – это голод, порванные ботинки и пропахшие порохом дома. Пусть война никогда не повторится, и мы будет знать о ней только из рассказов. Во время войны...
МБДОУ дскв №22 г. Ейск Воспитатель Коростылева Наталья Евгеньевна Фотоотчет «Это вам...
Все мы - дети природы. Время от времени мы возвращаемся в эту самую природу. Однако часто выбираться в чистый лес, на водоемы получается далеко не у всех. А...
Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край».
Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание : - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую и...