Папки-передвижки

Занятие по плаванию «Обучение детей доставать игрушки со дна, а также закрепление работы ногами у детей 4–5 лет»

Сорока Екатерина Витальевна
Занятие по плаванию «Обучение детей доставать игрушки со дна, а также закрепление работы ногами у детей 4–5 лет»

Программное содержание:

Цель: Обучение детей доставать игрушки со дна, а также закрепление работы ногами у детей 4-5 лет.

Задачи:

1. Обучение детей доставать игрушки со дна бассейна.

2. Развитие силы и внимательности.

3. Воспитание дисциплинированности.

Оборудование занятия : шапки плавательные, очки плавательные, круги 3-5 штук, нарукавники.

Публикация «Занятие по плаванию „Обучение детей доставать игрушки со дна, а также закрепление работы ногами у детей 4–5 лет“» размещена в разделах

Раздаточный материал: игрушки маленького размера 40 штук, доски по количеству детей.

Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию : изучила книгу Плавание. Техника обучения детей с раннего возраста / Петрова Н. Л., Баранов В. А. – М: «Издательство ФАИР», 2008.-120 с. : ил.

Предварительная работа с детьми : выучили стих «Нет, воде нельзя дышать…» с двумя подгруппами, проводилась индивидуальная работа.

Методические приемы: показ, объяснение.

Организация детей на занятии : на суше дети строятся на розовые следы, затем после разминки дети прыгают в воду и размещаются на значках геометрических фигур.

Перед занятием обязательно принять душ. Дети переодеваются, принимают душ, готовятся к занятию, строятся на розовые следы.

Подготовительная часть занятия :

-«Равняйсь!» - «Смирно» - «Здравствуйте, ребята» - ( дети отвечают: здравствуйте) - «Ребята, сегодня у нас на занятии гости, давайте с ними поздороваемся» - ( дети отвечают : здравствуйте) - «Шаг вперед» - дети шагают, «Растем» - дети встают на носки, вытягиваются вверх. Затем ходьба на месте 35 сек.

-Руки на пояс, наклоны головы вперед назад, вправо влево на 4 счета (4 раза).

-Рывки руками, правую руку вверх, на два счета рывки со сменой рук (4-5 раз).

-Широкая стойка (ноги шире плеч, руки на пояс) наклоны (1,3-наклон вперед, 2,4-и. п.) (4-5 раз).

-Вспомним стих «Нет, в воде нельзя дышать» : поднимаем руку перед собой, на уровень груди

«Нет, в воде нельзя дышать» - выполнять указательным пальцем вперед-назад

«Воздух ротиком набрать» - имитируем рот, большой палец внизу, сверху четыре пальца,

«И закрыть его покрепче»- сжимаем руку в кулак,

«Будем в воду опускать» - указательный палец опускаем вниз.

-Задержали, ребята, дыхание, опустились на дно, я буду считать (считать до 10-12).

-Заходим в воду шагом, по очереди. (Дети заходят в воду, по команде встают на значки, на которых стояли на суше).

-Руками держимся за бортик: прыжки на правой ноге (15 сек., прыжки на левой ноге (15 сек.)

-А сейчас, ребята, мы с вами станем великанами, а как великаны шагают?

Дети отвечают: широко.

-Ваша задача пройти от значка до значка широко-широко расставляя ноги. (-приготовились - звучит свисток - начали) (60 сек.) Можно усложнить задание – побежать (поплыть) по бассейну.

-Ребята, я раздам каждому по трубочке и по шарику, ваша задача подуть на шарик и отправить его до своего значка и обратно. (2 мин.) Я смотрю кто быстрее.

Основная часть:

-А сейчас мы с вами будем китами, будем делать «Фонтанчик» высоко-высоко; руки ставим на бортик, живот находится в воде, и выполняем интенсивные (быстрые) движения ногами в воде (25 сек.). Я смотрю у кого «фонтанчик» выше. (В это время педагог кидает в воду раздаточный материал)

- Закончили. А сейчас, ребята, мы с вами будем доставать сокровище со дна. Дети, которые умеют нырять, могут опускаться на дно и собирать маленькие игрушки; ребята, которые нырять пока не научились, достают игрушки ногами, для них в воду можно бросить большие игрушки (4-5 мин.).

Затем выполняется подсчет игрушек, того из ребят, кто собрал больше всего игрушек, следует отметить.

-Занятие закончилось, свободное плавание (3-5 минут).

-Звучит свисток. Выход из воды.

Дети снимают плавательные трусы, получают полотенца, садятся на скамейку.

-Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?

( Дети отвечают: играли в «Догонялки», ходили, как великаны, прыгали, как зайчики, делали упражнение «Фонтанчик»).

-А что вам больше всего понравилось делать?

-Сегодня … молодцы (можно похвалить всех, или тех, кто занимался лучше). Пойдемте переодеваться.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные»Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные» Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятие по обучению грамоте «Двойные согласные». Цель нашего занятия: учить интонационно.

Интегрированное занятие по плаванию с элементами математики для детей средней группы «Лунтик и его друзья»Интегрированное занятие по плаванию с элементами математики для детей средней группы «Лунтик и его друзья» Цель: Создать условия для оздоровления и закаливания детского организма, по средствам игровой деятельности. Задачи: Вызвать у детей чувства.

Из опыта работы «Обучение детей плаванию в условиях детского сада» Из опыта работы: «Обучение детей плаванию в условиях детского сада». В нашем детском саду занятия по обучению плаванию проводятся 2 раза.

Из опыта работы «Обучение детей творческому рассказыванию и сочинению сказок с помощью карт Проппа»Из опыта работы «Обучение детей творческому рассказыванию и сочинению сказок с помощью карт Проппа» Из опыта работы "Обучение детей творческому рассказыванию и сочинению сказок с помощью карт Проппа" Руденко Л. В. Работая с детьми, я обратила.

Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых «Карнавал цветов и улыбок»Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых «Карнавал цветов и улыбок» Карнавал цветов и улыбок. Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых. Задачи: 1. Вызвать.

Коррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКоррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Коррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: обобщение представлений об игрушках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по плаванию «Обучение детей доставать игрушки со дна, а также закрепление работы ногами у детей 4–5 лет»
Опубликовано: 9 января 2024 в 08:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД