Получи документы

Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел

Анастасия Пискарева
Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел

Обучение по программе Интел (Рыбинск 2017 г.)

Месяц назад я закончила обучение по программе ИНТЕЛ. Было сложно, но наш проект : "Волшебный мир музыкальных инструментов" оказался довольно успешным и получил одобрение экспертов.

Я предлагаю вам ознакомиться с текстом выступления для итоговой презентации проекта.

Конечно у каждого будет свое выступление по подготовленной теме. Но у нас изначально вызвало затруднение составление выступления. Возможно наше выступление будет полезно для учеников по программе ИНТЕЛ.

Публикация «Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел» размещена в разделах

Не знал я, что безмолвный инструмент

Рождать способен музыку такую!

( Рояль в Хиросиме Слова: Р. Гамзатов) - эти слова стали творческим названием нашего проекта.

Музыка притягивает внимание детей, вызывает эмоции, у них возникает желание музицировать самостоятельно. Музыкальные инструменты, пусть даже самые простые, способствуют познанию окружающего мира и самовыражению детей.

Вовлечение ребенка в действие с музыкальными инструментами дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Мы заметили, что наши дети не интересуются инструментами, которые стоят в музыкальном уголке. И мы решили заинтересовать их и расширить представление о музыкальных инструментах.

Таким образом возник вопрос: «Как можно создать музыку?»

Деятельность детей в рамках проекта «Волшебный мир музыкальных инструментов» направлена на формирование их представлений о некоторых музыкальных инструментах (дудочка, металлофон, колокольчик, бубен, погремушка, барабан, их звучании; воспитание у детей интереса к миру музыки; развитие способности музицировать на детских музыкальных инструментах.

Цели и задачи

В рамках проекта дети провели исследования: «Мой первый музыкальный инструмент», «Музыкальные краски для героев сказки».

На проектировочном этапе

Мы подобрали необходимые материалы, с помощью которых были разработаны различные дидактические игры и пособия:

1 Сказка про барабан

2 Загадки о шумовых музыкальных инструментах

3 Дидактическое Задание - "Чья тень"

4 Игра - "Угадай что звучит"

5 Картотека дидактических игр

6 Упражнение - "Разрезные картинки"

7 Составлены тесты и кроссворды

8 Разработаны конспекты занятий с детьми, консультации для родителей и воспитателей.

На заключительном этапе проекта было проведено оценивание деятельности детей. Оно показало, что во время обыгрывания сказки "Курчка Ряба" при помощи музыкальных инструментов у всех детей присутствовал эмоциональный отклик на выполнение действий. Оценивая качества выполнения музыкальных инструментов мы заметили, что в работе каждого ребенка присутствовало творческое начало. Следовательно дети были заинтересованы и вовлечены в активную деятельность.

Завершилась работа круглым столом (беседа с родителями) «Поиграем со звуками».

Сказка с экспертами.

Т. О. цели поставленные в проекте, в процессе реализации проекта были решены.

Дети приобрели:

• 1) организационные,

• принятие учебной цели;

• выбор способов деятельности;

• работа педагогом;

2) интеллектуальные,

• сравнение;

• анализ;

• систематизация;

• обобщение;

3) информационные,

• усвоение информации с помощью видеотехники, компьютера, аудиозаписи.

• практическая работа;

• работа с дополнительной литературой;

• работа со справочной литературой;

4) коммуникативные.

• умение слушать и слышать собеседника, педагога, задавать вопросы;

владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками;

умения и навыки

1. У детей сформировалось полноценное представление о детских музыкальных инструментах;

2. появился интерес к творческой - самостоятельной деятельности;

3. Интерес к музыке, музицированию, импровизации со звуком при игре на м. и. ;

4. Дети научились выделять различные качества звуков, сравнивать их.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Доклад к презентации проекта «Здоровячок» Доклад к презентации «Здоровячок» 1 слайд: Проект «Здоровячок» 2 слайд: Правильный режим, полноценное питание, физическая закалка.

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 1 г обучения Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель.

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 2 г обучения 2 год обучения (умеренная и тяжелая степень УО) «Развитие речи и окружающий мир» «Игрушки» Продолжать знакомство с игрушками (мяч, кукла,.

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 3 г обучения 3 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень» Знакомство с характерными признаками сезона (1-2): желтеют и опадают листья, холодает,.

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 4 г обучения 4 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень. Урожай» Продолжать знакомство с характерными признаками сезона (1-2): желтеют.

Конспект презентации центра кулинарии в рамках Фестиваля свободы, науки и искусства для старших и подготовительных группКонспект презентации центра кулинарии в рамках Фестиваля свободы, науки и искусства для старших и подготовительных групп Конспект для детей старших и подготовительных групп, для фестиваля «Cвободы, науки и искусства», с привлечением родителей. Подготовили:.

Конспект презентации проекта: Мини-музей «Дома» Конспект презентации проекта: Мини-музей «Дома»[/u][/b] Участники проекта:- воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников.

Сценарий презентации проекта «Чехов-наша гордость» Цель: Вызвать у детей гордость за свой город, который носит имя А. П Чехова, углубить знания о творчестве великого русского писателя А. П.

Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я – педагог, и этим я горжусь! Мой дом – Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом – Русь! На всей земле.

Текст выступления на конкурсе «Я — исследователь» Цель: изучение неньютоновской жидкости и какими свойствами она обладает. Задачи: • Собрать и проанализировать информацию о данном виде.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел
Опубликовано: 4 июня 2017 в 15:49
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД