Оценочный лист педагогического мероприятия с детьми

Юлия Ожегова
Оценочный лист педагогического мероприятия с детьми

Реализация ФГТ в ДОУ требует пересмотра всех разделов работы методической службы, в т. ч. и контроля. Разработанная мною карта согласована с городским Центром развития образования и используется в рамках проведения экспертизы на соответствие первой квалификационной категории. Надеюсь, что она пригодится и методистам других городов.

Оценочный лист педагогического мероприятия ; с детьми

Ф. И. О. педагога ___

Должность ___

Дата проведения___

Место проведения ___

Название мероприятия___

Цели, задачи ___ ___

Деятельность воспитателя и его качества оцениваются по 4-х бальной системе:

4 – данное качество/критерий / ярко выражено

3 – данное качество /критерий / сформировано в достаточной степени

2 – данное качество /критерий / имеет место

1 – сформировано в минимальной степени или не сформировано вовсе

Критерии оценки

1  Создание условий для проведения мероприятия

Средняя оценка ___

1.1  Сценарий мероприятия, отражающего цели, задачи, ход мероприятия, длительность, материалы и оборудование и т. д.

1.2  Организация пространства для проведения мероприятия с учетом размещения, перемещения участников, создания комфортных условий для каждого

1.3  Материалы и оборудование: наличие демонстрационных материалов, раздаточного материала, в т. ч. схемы, таблицы, буклеты и др., их количество, целесообразность, практичность и эстетичность

1.4  Использование информационно-компьютерных технологий в рамках мероприятия

2  Организация  мероприятия, его содержание

Средняя оценка ___

2.1  Единство воспитательных, развивающих и обучающих задач

2.2  Соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей

2.3  Эффективность выбора методов, форм и средств образовательной деятельности

2.4  Использование методов и приемов продуктивного характера (проблемные ситуации, экспериментирование, моделирование и т. д.)

2.5  Использование методов и приемов, направленных на развитие коммуникативных способностей

2.6 Организация  целостного образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей

2.7  Использование разнообразных видов деятельности интегрируемых друг с другом

2.8  Использование современных педагогических технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное развитие и воспитание ребенка

2.9  Оригинальность организации и выбора содержания деятельности

2.10  Соотношение нового и знакомого материала

2.11  Оптимальность нагрузки в рамках мероприятия (интеллектуальная, физическая, деятельностная)

3  Поведение детей в процессе мероприятия, результативность мероприятия

Средняя оценка ___

3.1  Результативность мероприятия (уровень достижения цели)

3.2  Сформированность представлений детей по итогам мероприятия (единство представлений по проблеме, широта кругозора, системность знаний)

3.3  Эмоциональная вовлеченность детей

3.4  Удовлетворенность детьми участием в мероприятии

3.5  Культура речи, суждений детей

3.6  Готовность детей к восприятию информации, участию в мероприятии

4  Личностные и профессиональные качества педагога

Средняя оценка ___

4.1 Личностно-ориентированный стиль взаимоотношений с детьми

4.2  Грамотность и выразительность речи педагога

4.3  Готовность педагога к открытому диалогу

4.4  Способность импровизировать

4.5  Умение мотивировать, побуждать детей к активному участию в мероприятии

4.6  Корректность в высказываниях

4.7  Эрудированность педагога

4.8  Аналитические способности педагога

4.9  Соответствие внешнего вида педагога его статусу

Итоговая средняя оценка ___

Выводы: ___ ___

___

___

Рекомендации: ___ ___

Публикации по теме:

Анализ занятия 3 Анализ занятияОрганизация и проведение занятияВопросы для изучения Да нет Частично Другое 1. Характеристика программного содержания: • Соответствие.

Семинар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТСеминар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТ .

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Цветы
  • Домашние животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Оценочный лист педагогического мероприятия с детьми
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 15:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...