МААМ-картинки

Конспект ООД «Очень мамочку люблю» для детей младшего дошкольного возраста

Инна Феделеш
Конспект ООД «Очень мамочку люблю» для детей младшего дошкольного возраста

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Шахты Ростовской области

«Детский сад комбинированного вида №28»

346537 г. Шахты, Ростовской обл., ул. Ландау, 5 т. 26-03-04 e-mail mdoy28@rambler.ru

.

Образовательная область:

«Социализация»

Конспект ООД «Очень мамочку люблю».

Для детей младшего дошкольного возраста.

Составитель:

Феделеш Инна Борисовна

2017 год.

Образовательная область: «Социализация»

Публикация «Конспект ООД „Очень мамочку люблю“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Интеграция областей: «Социализация», «Речевое развитие».

Тема: «Очень мамочку люблю».

Цель: приобщение к произведениям искусства с главным образом - мама.

Задачи:

- познакомить детей с новым стихотворением И. Косякова «Все она»; совершенствовать диалогическую речь;

- развивать внимание, память, мышление, воображение; активизировать словарь, речевую активность;

- воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме, уважение к ее труду, способствовать формированию желания сделать маме приятное.

Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов:

Чтение стихотворений и рассказов о маме, беседы о маме, разучивание песен про маму, просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка».

Методы и приемы: Художественное слово: чтение стихотворений, исполнение музыкальных произведений; дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…».

Материалы и оборудование: муз. проигрыватель, флешка с муз. произведениями, корзина с щенком, платочки для каждого ребенка, чашка или маленькая ванночка, фотоальбом, альбомные листы с фотографией мамы каждого ребенка.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Словарная работа: корзина – лукошко, голубит, заботится, колыбель, щенок, фотоальбом.

Ход образовательной деятельности:

I. Дети проходят в группу под музыку из мультфильма «Мама для мамонтенка». Становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте все вместе, дружно их поприветствуем.

Воспитатель вместе с детьми:

«Собрались мы все в кружок?

Друг другу руки дать спешим

И поздороваться хотим.

Здравствуйте, здравствуйте

Всем говорим»

Воспитатель: Давайте пройдем и сядем за стол. Посмотрите, кто это у нас в корзинке?

Дети: щенок (маленькая собачка)

Воспитатель: Он такой беззащитный, одинокий. Без мамы ему так плохо. Давайте, его приласкаем и подружимся с ним. Щенку надо дать имя. Как его будем называть?

Дети: придумывают имя щенку.

Воспитатель: Ребята, наш новый друг так долго был один, что забыл, что значит слово «мама». Расскажем и покажем щенку кто-же это «мама», и какая она бывает?

Дети: расскажем.

Воспитатель: А ты, Дружок, устраивайся поудобней и внимательно слушай нас.

II. Воспитатель: «Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы – лучше нет!»

- Ребята, а мы с вами знаем песню о маме?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте споем эту песню.

Звучит музыка, воспитатель вместе с детьми поет песню «Мама дорогая!» на стихотворение И. Косякова «Все она».

Воспитатель проводит беседу по тексту песни:

Воспитатель: Ребята, вам нравится эта песня?

Дети: Да

Воспитатель: О ком эта песня?

Дети: О маме

Воспитатель: Кто о вас заботится?

Дети: Мама

Воспитатель: Кто вам песни поет?

Дети: Мама

Воспитатель: А сказки вам читает?

Дети: Мама

Воспитатель: А, если вы шалите или непослушны, кто огорчается из-за этого?

Дети: Мама

Воспитатель: Конечно же это мамочки ваши. Я предлагаю вам еще раз послушать стихотворение И. Косякова «Все она». Я буду читать вам его, а вы мне поможете: будете отвечать все вместе на вопросы из стихотворения.

Воспитатель вместе с детьми еще раз читает стихотворение.

III. Воспитатель обращается к щенку:

- Вот ты послушал какая бывает мама и что она делает для нас.

Воспитатель: Наши мамы умеют много делать дел. Мамы ходят на работу, готовят еду, убирают дом, ухаживают и заботятся о детях и муже. У мамы очень много домашних забот – весь дом держится на маме. Как вы думаете, мамы устают?

Дети: Да

Воспитатель: Маме надо помогать?

Дети: Да

Воспитатель: А как вы помогаете маме?

Дети: Отвечают

Воспитатель: Посмотрите ребята, наш новый друг тоже хочет помогать маме во всех ее делах (щенок машет хвостиком).

Воспитатель: Ребята, давайте встанем и покажем все вместе, как мы помогаем маме.

Воспитатель вместе с детьми встает на ковер и исполняют физминутку «Большая стирка».

Воспитатель: Какие вы молодцы! Какие растут помощники у мам!

IV. Дидактическая игра «Очень мамочку люблю».

Воспитатель с детьми подходит к столу, где разложены фотографии мам и фотоальбом, на котором написано стихотворение.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть?

Дети: Фотоальбом

Воспитатель: Правильно, ребята! А чьи фотографии в этом фотоальбоме?

Дети: Наши мамы

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, кто самый дорогой для вас человек?

Дети: Мамы

Воспитатель: Да – это мамы. Посмотрите, какие у вас красивые мамы. Все такие разные, но в то же время – заботливые, добрые, нежные и ласковые.

- Давайте поиграем в игру. Я начну фразу, а вы продолжите ее: «Очень мамочку люблю, потому что…»

Воспитатель по очереди обращаясь к детям, каждый раз повторяет эту фразу. Если ребенок затрудняется – задает наводящие вопросы.

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует. Она какая?

Дети: Ласковая

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеется. Она какая?

Дети: Веселая

Воспитатель: Когда мама о вас заботится. Она какая?

Дети: Заботливая

Воспитатель: Когда мама на вас не сердится, если вы шалите. Она какая?

Дети: Добрая

Воспитатель: Вот дружок, мы тебе все рассказали о маме.

В это время щенок радостно машет хвостиком.

Воспитатель: Ребята, Дружку очень понравился ваш рассказ. Теперь он обязательно найдет свою маму и будет любить ее и помогать.

- Давайте, соберем наш фотоальбом, положим его в нашей группе. А когда соскучимся за мамой, мы можем взять и посмотреть на свою мамочку, показать другим – какая она – ваша мама.

V. Подведение итогов.

Воспитатель читает стихотворение на фотоальбоме.

Воспитатель: «Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех милее мне она.

Кто она? Отвечу я –

Это мамочка моя

Воспитатель: О ком мы сегодня так много говорили?

- Как мы будем маме помогать?

- Какими ласковыми словами мы ее будем называть?

- Ребята, давайте всегда обнимать и целовать своих мам, потому что мы их очень любим.

Публикации по теме:

«Маму, мамочку люблю». Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы«Маму, мамочку люблю». Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы МБДОУ «ЦРР – детский сад №32» г. Воронеж Музыкальный руководитель: Шурыгина Ксения Анатольевна Сценарий для детей средней группы посвящённый.

Конспект занятия ООД с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие по просторам космоса» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Формирование представления о космосе. Вид деятельности: Познавательная, игровая,.

Конспект занятия «Мамочку свою очень сильно я люблю» Конспект занятия по теме «Мамочку свою - очень сильно я люблю»Цель: 1. Учить детей отражать свои впечатления, эмоции в преддверии праздника.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа)НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы «Очень мамочку люблю!»Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы «Очень мамочку люблю!» Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы «Очень мамочку люблю!» Дети вместе с ведущей входят в зал. Ведущий: Здравствуйте,.

Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе «Очень мамочку люблю» Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе. «Очень мамочку люблю» Цель: Создать детям праздничное настроение. Задачи: - Прививать уважение.

Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе «Очень мамочку люблю» Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе. «Очень мамочку люблю» Цель: Создать детям праздничное настроение. Задачи: - Прививать уважение.

Сценарий праздника «Маму свою очень люблю» для детей младшей группы Сценарий праздника: «8 Марта» для младшей группы. (Дети заходят под музыку и встают полукругом) Ведущий: Почему всё изменилось? Почему всё.

Сценарий праздника «Очень мамочку люблю» Младшая группа. Сценарий праздника «Очень мамочку люблю» Младшая группа Под фонограмму песни «Мамочка милая» входят дети парами младшей группы. Выполняют.

Сценарий весеннего праздника для детей группы раннего развития «Очень я люблю мамочку свою» Ведущий Сегодня будем мы смеяться, Шутить, играть и танцевать. Давайте вместе улыбаться И мамин праздник отмечать! Посмотрите за окошко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Очень мамочку люблю» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 июня 2017 в 22:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД