МААМ-картинки

ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Ибрагимова Софья Владимировна
ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект ООД по разделу «Изобразительная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».

Аппликация на тему: «Сложи овощи в корзинку» (коллективная работа)

Воспитатель: Ибрагимова С. В.

Цель: приобщение детей к искусству аппликации; формирование интереса к этой изобразительной деятельности.

Задачи:

Публикация «ООД (аппликация), образовательная область „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

- Обучающая: учить выкладывать на листе бумаги (корзины) и наклеивать готовые силуэты овощей, расширять знания детей о пользе овощей для здоровья;

- Развивающие: закреплять навыки аккуратности, составляя изображение;

- Воспитательные: вызывать желание заниматься, работать группой, создавая коллективную работу.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций овощей.

2. Чтение сказки «Пых», стихов об овощах.

3. Сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей».

4. Разработка конспекта ООД.

5. Подбор средств реализации.

Методы и приемы:

1. Рассматривание иллюстраций с овощей.

2. Рассматривание картины с пугало.

3. Наблюдение за хороводной игрой «Пугало» старших детей.

Средства реализации: корзина с овощами, лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины, вырезанные силуэты овощей разного размера, вырезанные воспитателем, клейстер, клеевые кисточки, салфетки.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Ход ООД:

Стук в дверь. За дверью корзинка с овощами.

- Дети, что это? (корзина)

- Кто-то принес нам корзинку. (показываю детям корзину с овощами накрытой салфеткой).

- Интересно, что там лежит? Дети, посмотрим, что внутри. (да)

- Ой, а я что – то нашла (показываю конверт)

-Здесь еще и записка… Давайте, её прочтем? (да).

Дорогие дети!

Приближается зима, и вам нужно набираться витаминов, чтобы не болеть. Мы собрали урожай и дарим вам эту корзину с овощами. Кушайте на здоровье!

Пугало

- Какой молодец Пугало. Все лето охранял огород и проявил заботу о нашем здоровье. Прислал нам целую корзину с овощами. Ох, как их здесь много.

- А где растут овощи? (на грядке, в огороде)

- А зачем нужно кушать овощи? (овощи полезны, в них содержаться витамины)

- А какие овощи вы знаете? (картофель, огурец, помидор, морковь, свёкла, лук)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.

Мы морковку трем-трем, Трут ладони друг об друга.

Мы капусту солим-солим, Указательный палец трется о большой.

Мы капусту жмем-жмем. Хватательные движения обеими руками.

Вкусно получилось! Одна ладонь скользит по другой.

- Дети, а давайте в знак благодарности мы с вами подарим свою корзину с овощами Пугало.

- Вот у меня корзина. (показываю лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины)

- Наша задача наполнить корзину овощами.

- Сейчас мы с вами сделаем картину.

- Посмотрите, как я буду делать.

- Дети, я возьму капусту. Сначала я прикладываю капусту цветной стороной к корзине.

- Клейстер набираю на всю кисть, а затем лишнее снимаю о край розетки.

- Дети, старайтесь не набирать слишком много клейстера.

- Намазываю форму клейстером аккуратно.

- Начинаю с середины и постепенно перехожу к краю. Чтобы хорошо промазать края, следует придерживать пальцем левой руки. Кисть ложу на подставку, а не бросаю её на стол.

- Я беру форму двумя пальчиками каждой руки с противоположных сторон (иначе края фигуры могут загнуться и испачкать лицевую сторону) и приклеиваю (положить клеем вниз) на то место на бумаге, где она лежала.

- Прижимаю форму сверху салфеткой, промокнув лишний клей.

- У вас на подносах есть вырезанные силуэты овощей разного размера. Берем любые овощи.

- Демир, какой овощ ты взял? (помидор)

- Лиана, а ты что взяла? (огурец)

- Теперь приступаем к работе. Переворачиваем овощ обратной стороной, мажем клейстером, не забудьте пригладить салфеткой, чтоб снять излишки клейстера. Кому потребуется помощь, поднимет руку, и я подойду.

(Дети выполняют, подхожу к каждому ребенку и помогаю, если кто затрудняется).

- Дети, какие вы молодцы! Какая у нас красивая корзина получилась, богатая овощами!

- Я думаю, что Пугало и его друзьям она очень понравится.

- Ну, а за ваш труд теперь пора подкрепиться сочными яблочками.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Открытка маме» Занятие НОД по аппликации в младшей группе Тема:«Открытка для мамы» Цель : Развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать.

Конспект НООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Город мастеров» Тема:"Город мастеров" Программное содержание: Цель: На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе Конспект НОД по ОО"Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе. Тема недели "Сельскохозяйственные промыслы. Овощи.

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

Конспект НОД в старшей возрастной группе «Овечки». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель – развитие творческих способностей посредством лепки. Задачи: Обучающие: Закрепить навыки работы пластилином (скатывание.

Конспект занятия по музыкальному развитию «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия (образовательной ситуации) «Зимние забавы» средняя группа Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество»Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество» Интеграция образовательных областей: «Познание» (экспериментирование с солью); «Социально – коммуникативное развитие».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» Тема: «Плюшевый медвежонок». Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 17:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД