Лучший педагог года

ООД для детей старшего дошкольного возраста «Улица, на которой я живу»

Дарина Зимина
ООД для детей старшего дошкольного возраста «Улица, на которой я живу»

Цель: совершенствование навыков у детей изображать свою улицу

Ход занятия:

1 часть

Воспитатель (В.) : - Дорогие, ребята, у меня для вас есть билеты, как вы думаете, что это могут быть за билеты?

Дети (Д.) : Это билеты, которые означают путешествие или поездку

В. : Правильно. Эти билеты зовут Вас путешествовать на воздушном шаре. Но путешествовать мы будем по улицам города Семенова, т. е. по улицам на которых вы живете. Вы согласны отправиться?

Д. : Конечно, согласны!

Публикация «ООД для детей старшего дошкольного возраста „Улица, на которой я живу“» размещена в разделах

В. : Закройте глаза, и представьте себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? (Дети называют слова, описывающий шар)

Д. : Воздушный шар большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров, разноцветный, яркий, легкий и т. д.

2 часть

В. : На красивом, легко воздушном шаре мы отправляемся в путешествие по улицам города … (дети заканчивают фразу воспитателя)

Д. : по улицам города Семенов.

В. : Наш город очень красивый, он имеет свою историю, герб, знаменитых людей, а также Семенов - родина Золотой хохломы, а это значит, что в городе есть много достопримечательностей. Город Семенов имеет много улиц, интересных мест и зданий. Каждый из нас живет на своей улице. Я, например, живу на улице., Моя улица очень красивая, недавно на моей улице сделали ремонт и там появились расписные веселые матрешки, с которыми фотографируются дети и взрослые. Я хочу, чтобы на моей улице всегда было чисто. И т. п. А теперь ребята, расскажите о своей улице : как она называется, какая она, что есть на твоей улице? (рассказы детей)

Д. : Я живу на улице Чкалова. Моя улица очень красивая, длинная. На моей улице находится музей – Золотой хохломы, и т. д.

В. : С улицы Заводская мы оказались на улице Чкалова, увидели музей и отправляемся на улицу…

В. : Скажите, а что общего у всех зданий?

Д. : У каждого здания есть окна, двери, стены, крыша.

В. : Верно, а чем эти здания отличаются друг от друга?

Д. : Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.

В. : Вы правы! Мои, дорогие путешественники, сейчас мы с вами полетим на станцию, где каждый нарисует свою улицу, но которой живет, чтобы глядя на рисунок, мы сразу вспомнили о путешествии и рассказали, об особенностях вашей улицы. Отправляемся -O-

Д. : Да! (дети присаживаются за столы)

Физкультминутка:

Вы достать хотите крышу?

Потянитесь вверх повыше -

Вы достать хотите крышу. (Потягивания - руки вверх.)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)

Руки в стороны потянем (Потягивания - руки в стороны.)

И на место снова сядем. (Дети садятся за столы).

В. : На каждой улице есть разные дома. Главным условием на любой улице села является безопасность и для пешеходов и для водителей, поэтому большинство улиц разделено на полосы для движения транспорта. Посередине улицы проходит полоса, справа и слева от нее машины движутся в разные стороны.

В. : Вспомните, свою улицу. На столе расположены различные инструменты для рисования, поэтому выберите один и начнем рисовать. Скажите, с чего мы начинаем рисовать? Что первое нам необходимо определить?

В. : Показ. Рисовать мы начинаем, с выделения линии горизонта. Дальние предметы гораздо меньше, чем ближние.

В. : Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане? Обратите внимание на дорогу и тротуар, как она изображена? (ответы детей) Правильно, чем дальше от нас, тем она становится тоньше. После того как мы определили линию горизонта и линии дороги, немного отступаем от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Все это нужно изобразить. Дети рисуют улицу, на которой живут

3 часть

В. : Какие у вас замечательные получились рисунки, Молодцы! теперь каждый будет знать про улицу, на которой живет его друг/подруга. Где мы с вами сегодня побывали? Что интересного увидели и узнали? Какие еще интересные места есть в нашем городе?

Публикации по теме:

Игры по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаИгры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста В уголке по безопасности дорожного движения можно играть с детьми в различные игры, используя макет дидактической игры, представленный в.

Конспект НОД по ПДД с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошк-го возраста «Наша улица» Конспект открытой нод по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Лэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Музыкальный КВН для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальный КВН для детей старшего дошкольного возраста Цель – порадовать детей встречей с музыкой; Задачи – стимулировать у детей творческие проявления; воспитывать у детей музыкально – художественный.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Стихи для детей старшего дошкольного возрастаСтихи для детей старшего дошкольного возраста В продолжение темы радостных дней Когда в прошлый раз я открыла эту тему, совсем не предполагала, что будет продолжение. И вот, совершенно.

Теренкур для детей старшего дошкольного возраста Понедельник. Маршрут 1. Остановка 1. «Птичья столовая». Игра «Покормим птиц» Цель : прививать детям любовь к птицам, учить заботиться о.

Викторина «Улица, на которой расположен наш детский сад» для детей старшей и подготовительной группВикторина «Улица, на которой расположен наш детский сад» для детей старшей и подготовительной групп Викторина для детей старшей и подготовительной группы на тему: «Улица города, на которой расположен наш детский сад». Составили воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД для детей старшего дошкольного возраста «Улица, на которой я живу»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 07:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД