Лучший педагог года

ООД по реализации ОО «Коммуникация» для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Юлия Серебрякова
ООД по реализации ОО «Коммуникация» для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Программное содержание:

1. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, закреплять в речи детей словосочетания (заяц белый, уши длинные).

2. Продолжать формировать фразовую речь.

3. Развивать у детей умение внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

4. Расширять знания детей о диких животных.

5. Развивать память, зрительное внимание, мышление.

6. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Словарная работа: зайчик, лисичка, шубка, шкурка, мишутка,длинноухий.

Публикация «ООД по реализации ОО „Коммуникация“ для второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Методы и приемы: беседа, дидактическая игра, рассматривание игрушек, предметов, путешествие по групповой комнате, настольный театр.

Предварительная работа: рассказывание сказок «Козлятки и волк», «Теремок «, «Курочка ряба», «Маша и медведь «, «Репка», «Колобок»; рассматривание иллюстраций к сказки «Колобок «дидактические игры «Узнай по цвету «, Подбери перышко»,

Наглядный материал: воздушный шарик, ленточки 4-х цветов (красная, синяя, зеленая, желтая, Вини-пух, настольный театр «Колобок», игрушки : заяц, медведь, лиса,№ чудесный мешочек», муляжи фруктов и овощей, плоскостные картинки рыбок разного размера, дорожка-кая полоса бумага.

Ход ЗАНЯТИЯ

В гости к детям прилетает Вини-Пух на воздушном шарик.

Воспитатель:Ребята к нам гости прилетел Вини-пух. На чем он прилетел?

Дети:На воздушном шарике.

Воспитатель: А что можно сказать про шарик? Какой он?

Дети: Шарик красный, шарик круглый.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета ленточки?

Дети:красная, синяя, желтая, зеленая.

Воспитатель: Ребята, Вини-Пух приглашает нас в путешествие в «Страну Сказок». Вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? (Дети называют). Сегодня мы побываем в гостях у сказки «Колобок «. Давайте вспомним эту сказку. Жили –были со старухой. Кого слепила старуха? Какой получился колобок у старухе (круглый, румяный, веселый). Куда положила старуха колобка? А дальше что случилось с колобком? Правильно. Лежал, лежал надоела ему лежать и покатился колобок по дорожке. Посмотрите, какие грустные старик со старухой. Они просят вас отправится в путь и поискать колобок. Поможем найти колобка? (Дети идут по дорожке и видят зайчик под елкой. Дети походят к зайчику.

- Ребята,давайте скажем зайчику «Здравствуй, зайчик» (Дети здороваются с зайчиком.)

Воспитатель: Зайчик зайчик,ты не видел, куда покатился колобок? Спроси,Вика,у зайчика,куда покатился колобок, спроси Дима. (Дети задают вопрос зайчику поочередно).

Воспитатель: Ребята, зайчик знает куда покатился колобок. Но он нам скажет лишь тогда, когда вы расскажите о нем.

- Какая шубка у зайчика?

Дети:У зайчика белая шубка?

Воспитатель: Арина, а ты как думаешь какая шубка у зайчика?

Дети: У зайчика белая и мягкая шубка.

Воспитатель: Какой хвостик у зайчика?

Дети: Хвостик короткий (пушистый, белый и т д.)

Воспитатель: Какие уши у зайца?

Дети : У зайца длинные уши? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята зайчик говорит, что колобок покатился по дорожке. (Дети подходят к медведю.)

- Давайте скажем Мишке «Здравствуй,Мишутка!» (Дети приветствуют медведя поочередно)

- Мишутка!Мишутка! Куда покатился колобок?

Воспитатель: Дети, Мишутка скажет куда покатился колобок, но ему нужно помочь разобраться, что у него лежит в мешочке.

(Воспитатель предлагает игру «Чудесный мешочек «. Дети вынимают из мешочка фрукты и овощи и называют их: «Это морковь», «»Это яблоко» и т. д.

(Дети благодарят медведя, идут по дорожке и видят лису. Подходят к лисичке и просят отдать колобка.

Воспитатель: Ребята, лисичка отдаст нам колобка, но мы должны помочь ей. Она хочет, чтобы вы ей рассказали про медведя и зайца. Предлагается игра «Подбери признаки»

- Медведь какой?

Дети: Бурый, косолапый, добрый

Воспитатель: Заяц какой?

Дети: Белый, пушистый, длинноухий.

Воспитатель: А лиса какая?

Дети: Рыжая,хитрая, умная.

(Воспитатель предлагает изобразить животных (прыгает зайчик, переваливается медведь).

Воспитатель: Ребята, лисичка хитрая и еще придумала нам задание. Она просит помочь разложить рыбок в ведерки. Предлагается игра «Разложи правильно» ( Дети раскладывают рыбок :в большое ведро- больших рыбок, в маленькое ведро – маленьких рыбок).

- Ребята, лисичка отдает нам колобка, давайте скажешь ей «Спасибо». А нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети возвращаются к дедушке и бабушке и отдают колобка)

Воспитатель: Ребята. Вот и закончилась наше путешествие. В какой сказке мы побывали? Кого мы повстречались, когда искали колобка?Кому мы помогли найти колобка? И вот за то, что мы нашли колобка и вернули его домой, бабушка с дедушкой приготовили нам угощения (дети угощаются печеньем).

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые» Возраст : 5 - 7 лет (старшая, подготовительная группы). Дидактические задачи: -закреплять знания детей о насекомых; -группировать насекомых.

Формирование культуры речи детей 3–4 лет Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя, готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по реализации ОО «Коммуникация» для второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 15:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД