Лучший педагог года

ООД по познавательному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Разбудим Мишку»

Иванова Маргарита Сергеевна
ООД по познавательному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Разбудим Мишку»

Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира.

Задачи:

Образовательные: Формировать представления «много», «один». Закреплять понятия большой, маленький. Продолжать ознакомление с желтым, красным, зеленым цветом.

Развивающие : Развивать чувство ритма, ориентировку в пространстве.

Воспитывающие: Воспитывать дружеские отношения в игре, самостоятельность.

Публикация «ООД по познавательному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания „Разбудим Мишку“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.

Педагогические средства и оборудование: медвежонок (игрушка,

погремушки, муляжи фруктов, цветные тарелки, шишки, картинки медведей разного размера, ноутбук.

Предварительная работа: заучивание упражнения «Едем на автобусе», чтение сказок «Три медведя», «Маша и медведь».

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте сегодня отправимся в лес. Там спит Мишка. Мы его разбудим. А поедем мы к нему на автобусе.

Упражнение «Едем на автобусе»

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Выполняем движения в соответствии с текстом.

Воспитатель:

Вот мы и приехали в лес к Мишке, а он спит.

(звучит колыбельная)

Воспитатель:

Давайте его разбудим (дети хлопают, топают)

Воспитатель:

Ничего не получается, крепко спит Мишка. Может его разбудят наши погремушки.

Проводиться музыкальная игра с погремушками.

Мишка просыпается и здоровается с детьми.

Мишка : Здравствуйте ребята. Что-то я проголодался.

Воспитатель:

- Ребята, давайте соберем для Мишки фруктов и ягод, пусть полакомится.

(по группе разложены муляжи). Дети ищут фрукты, складывая их в корзину.

Воспитатель: Ищем фрукты, вишенки

Для него для Мишеньки.

Воспитатель: Вот тебе, Мишка, фрукты и ягоды – угощайся.

Мишка благодарит ребят. И предлагает разложить фрукты на тарелочки по цвету.

Мишка : Спасибо. Ребята помогите мне разложить фрукты на тарелки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Воспитатель: В корзинке лежат фрукты и ягоды, нужно положить желтые фрукты на желтую тарелку, зеленые на зеленую, красные на красную. Берем фрукт называем его цвет и кладем на тарелку.

Воспитатель: А еще наш Мишка любит шишки. Давайте мы с вами пойдем и соберём для Мишки шишки.

Воспитатель: Сколько у нас шишек?

Дети: Много.

Воспитатель: Какие шишки мы с вами собрали?

Дети: Большие и маленькие.

Мишка : Ребята, а я знаю ещё одну игру, давайте поиграем.

Игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

(При проговаривании текста закрепить картинки медведей на мольберт в соответствии с размером)

Воспитатель:

Какой был папа - медведь?

Мама - медведица?

Медвежонок?

Мишка :

Ребята вам понравилось со мной играть.

А какие игры мы с вами играли?

Угощает фруктами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители»Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

НОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группеНОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группе Нод по познавательному развитию: «Посадка семян фасоли в 1 младшей группе» 1. Посадка семян фасоли. 2. Игровое упражнение: «Солнышко и дождик».

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Актуальность: Экологическое образование.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки»Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки» Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания "В гостях у Мышки-Пышки" по изготовлению новогоднего подсвечника. С наступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по познавательному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Разбудим Мишку»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 09:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД