МААМ-картинки

ООД по развитию речи «Мишка и друзья» во второй младшей группе

Анастасия Шавырина
ООД по развитию речи «Мишка и друзья» во второй младшей группе

ООД по развитию речи во второй младшей группе

Цель: Закрепление знаний детей о букве «Ш».

Задачи:

1. Формировать произношение звука «Ш».

2. Упражнять в изображении предмета, сочетая округлые формы и прямые линии.

3. Воспитывать гуманное отношение к диким животным, желание помочь.

Способы: худ. слово, сюрпризный момент, физ. минутка, рефлексия.

Средства: Буква «Ш», картинки, медведь, шкатулка, шарик, листы бумаги, карандаши разного цвета.

Обогащение словаря: мычала, каркала, чирикала.

Активизация словаря: жужжит, квакает.

Ход:

Публикация «ООД по развитию речи „Мишка и друзья“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Ребята, а кто к нам сегодня пришёл в гости, Вы знаете? (Нет)

- Тогда внимательно послушайте загадку и скажите мне, кто же к нам пришё л:

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

- Правильно ребята! К нам в гости пришел Мишка. Он пришел к нам со шкатулкой.

- Шкатулка не простая, волшебная. В шкатулке у мишки есть буква.

- И вы, ребята, должны ее отгадать. Но сначала я вам расскажу про мишку историю.

- «Жила Машенька. Был у нее Мишка. Она очень его любила и сшила для него красивые штанишки и рубашку. Надел Мишка рубашку и стал одевать штанишки, в одну штанину две лапы засунул. Машенька говорит ему: «Ты, Миша, неверно надел штанишки. Нужно в одну штанину одну лапу просунуть. Очень постарался Мишка и правильно надел штанишки. За это Машенька дала ему шоколадку. (Повторяю слова – Маша, Мишка, штанишки, рубашка, шоколадка, делая упор на звук «Ш»).

- Какой звук я произношу в этих словах громче остальных? (Звук «Ш»)

- Правильно! Ребята, посмотрите внимательно на Мишку, что вы видите у него в лапах? (Письмо)

- Мишка решил написать своим друзьям письмо, но допустил ошибки, поможем ему исправить их? (да). Тогда слушайте внимательно:

ЗЕЛЁНАЯ ЛЯГУШКА МЫЧАЛА,

ЖЁЛТАЯ ПЧЕЛА В ЧЁРНУЮ ПОЛОСКУ КАРКАЛА,

А БЕЛАЯ КОРОВА В СЕРЫХ ПЯТНАХ ЧИРИКАЛА.

- Что делала лягушка? (Мычала.)

- Что делала пчела? (Каркала.)

- Что делала корова? (Чирикала.)

- Лягушка, какого цвета? (Зелёного.)

- Пчела, какого цвета? (Жёлтая в чёрную полоску)

- Корова, какого цвета? (Белая в серых пятнах.)

- Ребята, а теперь исправим ошибки.

- Лягушка квакает, пчела жужжит, собака лает, корова мычит.

- Молодцы ребята, а теперь немного отдохнё м:

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

- Молодцы ребята. А сейчас поиграем с буквой «Ш»

- Я вам покажу картинки и мы вместе с вами поищем букву «Ш». (Поочередно показываю картинки с изображением предметов. Предлагаю назвать, что изображено и произнести слово так, чтобы слышался звук «Ш» в словах).

- Хорошо, ребята. Во всех словах отыскали букву «Ш» и правильно показали ее в словах.

- Ребята, а в шкатулке кроме буквы «Ш», есть шарик.

- Какого он цвета? (ответы детей)

- Он у меня один, а вас сколько, ребята?

- Не расстраивайся, Мишка! Ребята сами нарисуют шары для себя. (Приглашаю детей пройти к столу для рисования).

- Смотрите ребята, на нашем столе лежат листочки и цветные карандаши. Сейчас мы будем рисовать шарики. (Дети рисуют. В процессе работы закрепляю цвета).

- Какие красивые шарики у вас получились.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.

Игровое занятие по музыкальному развитию «Друзья не оставят в беде» во второй младшей группе Илясова Ирина Анатольевна музыкальный руководитель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №36, Общеизвестно, что музыкальная деятельность носит.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речи «Мишка и друзья» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июля 2020 в 16:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД