МААМ-картинки

ООД по рисованию «Зимний пейзаж»

Юлия Титова
ООД по рисованию «Зимний пейзаж»

ООД по рисованию

Тема : "Зимний пейзаж" (средняя группа)

Программные задачи:

Учить детей рисовать пейзаж; познакомить детей с новым для них словом – снегопад, пейзаж,

-учить детей работать белой гуашью, развивать умение красиво располагать изображения на листе,

Публикация «ООД по рисованию „Зимний пейзаж“» размещена в разделах

-учить детей видеть и любить красоту зимней природы, обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, быстро темнеет, развивать эстетическое восприятие изобразительного искусства; воспитывать любовь и внимательное отношение к природе.

Используемые материалы:

1/2 листа бумага синяя, голубая с нарисованным деревом,

- краски гуашь (белая) ;

- салфетка

- кисточки; ватные палочки

Ход ООД

В. : Здравствуйте ребята, (дети здороваются). Скажите, какое сейчас время года (зима, Что изменилось с приходим зимы в природе (выпал снег, холодно.)

В. : -Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать. Вот вот беда, у нас осталась только одна краска – белая и синий лист бумаги. Как вы думаете, что мы будем рисовать? (ответы детей)

В. : ребята, вы столько всего придумали интересного, что можно рисовать белой краской это и зайчик и снеговик и снег и снежинка, и даже как Ваня сказал шляпа., но в первую в первую очередь белый цвет у нас ассоциируется со снегом и с предметами из него

В. :-Правильно, мы будем рисовать зиму. А как вы догадались, что зиму?

В. : -Правильно, ребята, зима белая, и все вокруг белым -бело. Мы нарисуем снег, сугробы, облака, снежную горку, снеговика, дерево.

В. : Сегодня мы с вами будем рисовать зимний пейзаж.

В. : А кто из вас знает, что такое пейзаж? Давайте я вам сейчас расскажу

Пейзаж – это картина или рисунок, на котором изображена природа, или какая то местность (лес, поле, горы, деревня, город)

В. : Вот мы с вами попробуем нарисовать зимний пейзаж.

- Ребята, а вы заметили, как изменилось всё вокруг. Стало холодно.

(Рассматривание с изображением зимних пейзажей)

-Выпал снег и покрыл и дороги, и деревья, и дома. Всё стало белым-бело.

Снег кружится,

Снег ложится –

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек!

Рады серые синички:

На морозе мерзнут птички,

Выпал снег – упал мороз!

Кошка снегом моет нос.

У щенка на черной спинке

Тают белые снежинки.

Тротуары замело,

Все вокруг белым-бело….:

В. : Снег покрывает землю и все вокруг белым пушистым одеялом и природа словно замирает, спит долгим зимним сном, до прихода весны. Ребята, есть такое слово «снегопад».

-Может быть, кто-то знает, что оно означает?

(Ответы детей)

В. : Правильно, ребята. Снегопад – выпадение снега.

-Вы правильно говорите. Это слово означает, что идёт снег, то есть падает.

-Давайте посмотрим в окно, на деревья, которые растут на дворе нашего сада. На их ветвях, стволах лежит выпавший белый снег. Снег падает и на землю, образуя небольшие горки – сугробы. Снег изменил и вид деревьев, они стали белыми, как будто надели белые пушистые шубы! Теперь им тепло и не страшны ни холод, ни морозы.

В. : Ребята, вам нравится такая зимняя картина, которую вы увидели за окном?

В. : Я предлагаю вам пройти за столы и побыть в роли художника и нарисовать «Зимний пейзаж»

Но прежде, я вам предлагаю подготовить наши пальчики к рисованию.

«СНЕЖОК»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.)

Мы во двор пришли гулять. («Идут» пальчиками.)

Бабу снежную лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальчиками.)

С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем

правой руки по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной,

то другой стороной.)

- Я предлагаю вам стать художниками-пейзажистами и нарисовать зимнее дерево. Вы согласны?

- Ребята: Да!

Работа детей совместно с воспитателем.

В. :обмакнем кисточку в белую гуашь, и сверху нарисуем облака, внизу нарисуем сугробы, на сугробах будет у нас стоять снеговик, нужно нарисовать большой круглый ком снега, на нем поменьше, и маленький. Рядом нарисуем дерево. Добавим снегопад.

В. : Какие красивые картины у вас получились. Снег лежит и на веточках деревьев и сугробы, летят снежинки, а у кого-то снеговики.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию «Зимний пейзаж», приуроченный ко Дню рождения И. И. ШишкинаДетский мастер-класс по рисованию «Зимний пейзаж», приуроченный ко Дню рождения И. И. Шишкина 25 января отмечается день рождения известного художника - пейзажиста И. И. Шишкина. В этот день мы с детьми: провели беседу о творчестве.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной к школе группеФотоотчет о НОД по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной к школе группе Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит — И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован,— Не.

Конспект НОД «Зимний пейзаж» по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы Тема: «Зимний пейзаж» Цель: Развитие у детей творческих способностей, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Познакомить.

Конспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского сада Цель: знакомство с техникой рисования пейзажа на тонированной бумаге различными средствами изображения. Задачи: Обучающие: - закреплять.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зимний пейзаж» Конспект по рисованию в средней группе на тему: «Зимний пейзаж» (Рисование кистью. Гуашь) Задачи: познакомить детей с пейзажем. Закреплять.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Цель: формирование умения рисовать зимний пейзаж восковыми мелками. Задачи: - - учить детей рисовать пейзаж, продолжить знакомство детей.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5 – 6 лет).Тема: «Зимний пейзаж» (3 ч).Цель: предоставить.

Нетрадиционное занятие по рисованию в средней группе «Зимний пейзаж» в технике «пуантилизм»Нетрадиционное занятие по рисованию в средней группе «Зимний пейзаж» в технике «пуантилизм» Как очевидно из названия, пуантилизм – это рисование точками (точечными мазками). И, следовательно, эта техника вполне по силам детям.

Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа)Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа) НОД по художественно-эстетическому развитию / РисованиеТема : "Зимний пейзаж" Программные задачи: -Учить детей рисовать пейзаж, познакомить.

ООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техникООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техник ООД Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Зимний пейзаж» (с применением нетрадиционных техник: рисование тычком сухой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по рисованию «Зимний пейзаж»
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 21:39
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД