МААМ-картинки

ООД по робототехнике в подготовительной группе

Оксана Солушкина
ООД по робототехнике в подготовительной группе

Тема: «Обезьянка-барабанщица»

Цель: развивать познавательно–исследовательскую и конструктивную деятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами LEGO WeDo

Задачи:

1. формировать умение пользоваться основными приёмами сборки и программирования модели;

2. продолжать формировать конструктивное мышление средствами робототехники;

3. развивать мелкую моторику рук, зрительно–двигательную координацию;

4. воспитывать навыки сотрудничества: работа в коллективе.

Ход занятия:

Ребята, мы с вами уже сконструировали половину обезьяны, а теперь разомнем наши пальцы.

Публикация «ООД по робототехнике в подготовительной группе» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «В жарких странах…» (Н. Нищева)

-В жарких странах

(Лёгкими, скользящими, движениями всех пальцев проводить по столу).

Носороги

(Руки поставить на согнутые растопыренные пальцы).

Просто ходят по дороге.

(Руками производить передвижения вперед)

Мокнут в речке бегемоты.

(Перевернуть руки ладонями вверх, сжимать и разжимать пальцы).

Львы выходят на охоту.

(Раскрывать пальцы веером).

Крокодилы,

(Раскрывать соединенные у запястий руки).

Обезьяны,

(Руки приставить к голове, показать «уши»).

Зебры – жители саванны.

(Пальцы обеих рук переплести между собой, выполнить «скачущие»

движения по столу вперед).

И тропические птицы

(Большие пальцы обеих рук переплести между собой

взмахивать ладонями, как крыльями).

Есть чему тут подивиться.

(Ладони обеих рук, лежащие на столе переворачивать вверх – вниз).

А сейчас мы с вами поменяемся. Теперь Саша отвечает за зеленые и белые детали, Маша за желтые детали, Андрей за красные детали и глаза, а Наташа будет собирать детали по схеме. Следующей мы будем делать голову.

• На этом этапе нам понадобятся пластина зеленого цвета и кирпич красного цвета. Андрей ищет нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу.

• На этом этапе нам понадобятся 2 желтых кирпича с 2-мя отверстиями. Маша ищет нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу.

• На этом этапе нам понадобятся 2 желтых кирпича с 4-мя отверстиями. Маша ищет нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу.

• На этом этапе нам понадобятся пластины зеленого и белого цвета. Саша ищет нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу.

• На этом этапе нам понадобятся 2 желтых кирпича. Маша ищет нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу

• На этом этапе нам понадобятся 2 желтых кирпича со скосом. Маша ищет нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу

• На этом этапе нам понадобятся кирпич желтого цвета, и 2 красных кирпича с креплением. Маша и Андрей ищут нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу

• На этом этапе нам понадобятся кирпич желтого цвета и глаза. Маша и Андрей ищут нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу

• На этом этапе нам понадобится зеленая пластина. Саша ищет нужные детали, а Наташа смотрит на схему и располагает их по образцу.

А теперь мы с вами попробуем оживить нашу обезьяну с помощью компьютера. Смотрите внимательно внизу экрана вы видите палитру из блоков. Для того чтобы наша обезьянка начинала движение, необходимо перенести блоки на рабочее поле и выстроить их в цепочку.

Сначала переносим блок «Начало», вот он посмотрите, затем, чтобы наша обезьяна двигалась, присоединим блок «Мотор по часовой стрелке». Если вы хотите чтобы обезьяна могла двигаться и в противоположную сторону, то сначала переносим блок «Таймер», ставим определенное время и выстраиваем за ним блок «Мотор против часовой стрелки». Чтобы обезьянка закончила движение, ставим в конце цепочки блок «Выключить мотор». Вот наша обезьянка и ожила. В следующий раз вы попробуете сами оживить ее. Ведь наша обезьянка не простая, а музыкальная. Давайте дадим ей бубен и посмотрим, что же произойдет. Вот как обезьянка умеет играть в бубен. А сейчас я предлагаю устроить оркестр. Саша и Маша будут стучать в бубен также как наша обезьянка, а Наташа и Андрей будут хлопать в ладоши.

Молодцы, ребята, мы с вами сегодня и конструировали, и играли в оркестре. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Cценарий СИД по робототехнике в ДОУ «В гостях у фиксиков. Лего WeDo» С Цель: Создание условий для конструирования умной вертушки Задачи: • Развивать мелкую моторику рук; • Формировать умение последовательно.

Конспект дополнительного занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста «Обезьяна-барабанщица»Конспект дополнительного занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста «Обезьяна-барабанщица» «Обезьяна барабанщица» Конспект дополнительного занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста (6-7 лет). Время занятия: 45 минут.

Конструкт по робототехнике «Экологически чистый вид транспорта» МБДОУ «Детский сад №86» Конструкт по робототехнике Тема: «Экологически чистый вид транспорта» Составитель: воспитатель Бушуева Ольга.

Математический КВН в подготовительной группеМатематический КВН в подготовительной группе Цель: развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Программные задачи: ОО «Познавательное развитие».

НОД в подготовительной группе НОД "Русская береза" ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дети с родителями под музыку входят в музыкальный зал, здороваются.

НОД в подготовительной группе группе «Новый год уж у ворот» "Новый год уж у ворот" Цель: Создание условий направленных на формирование у детей элементов экологического сознания, развитие речи, развитие.

Новый год в подготовительной группе Ведущая. Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех! Пусть для вас, людей хороших,.

ООД по робототехнике с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет (фрагмент занятия) Тема: «Обезьянка-барабанщица» Цель: развивать познавательно–исследовательскую и конструктивную деятельности у детей старшего дошкольного.

Спортивное развлечение в старшей группе и подготовительной группе «Игры народов Сибири» Цель: 1. Через игру приобщать детей к традиционной народной культуре; 2. Прививать доброе, уважительное отношение к другим народам живущим.

Выпускной в подготовительной группе В зал входят ведущие под фанфары. Ведущая 1 : Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали, Но этот ждали столько лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по робототехнике в подготовительной группе
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 22:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД