Лучший педагог года

ООД «Поможем Незнайке найти здоровья» (13 фото)

Первана Магеррамова
ООД «Поможем Незнайке найти здоровья»

ООД "Поможем Незнайке найти здоровья"

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Методы и приемы:

познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.

Оборудование:

модель солнца, набор иллюстраций – «Продукты питания», макет дерева, проигрователь

Публикация «ООД „Поможем Незнайке найти здоровья“» размещена в разделах

Сюрпризный момент: Незнайка (родитель)

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни.

3. Чтение детям художественной литературы: «Мойдодыр», «Федорино горе» (Чуковский К. И., «Вредные советы» (Б. Заходер).

4. Выполнение физических упражнений в процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики.

5. Выполнение дыхательных упражнений

7. Подготовка атрибутов к занятию

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? (ответы детей) Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй»

-Здравствуй, правая рука, Здравствуй, левая рука

Здравствуй, друг, здравствуй, друг, Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад, В нём полным-полно ребят, Может – сто, а может - двести?

Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

ООД «Поможем Незнайке найти здоровья»
Фото «Поможем Незнайке найти здоровья»

Сюрпризный момент. (стук в дверь. В комнату входит Незнайка чем-то расстроенный)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка, давайте поздороваемся с ним. Но что-то он очень грустный.

(обращаясь к Незнайке): Что случилось с тобой, Незнайка, почему ты такой грустный?

Незнайка: Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как можно помочь Незнайке (ответы детей)

ООД - фото
Фото №1 ООД Поможем Незнайке найти здоровья Цели и задачи

Воспитатель: Незнайка, я открою тебе маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.

Дети, чтобы узнать, как называется первый лучик нашего солнышка здоровья, я предлагаю рассказать Незнайке, чем мы занимаемся каждый день в детском саду.

(Ответы детей: мы ходим на гимнастику, моем руки перед едой, ходим на прогулку, ложимся спать после обеда и т. д.)

Воспитатель: Дети, как можно назвать эти действия одним словом? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, это режим дня. Режим дня прекрасный друг нашего здоровья. Если мы всегда в одно и то же время будем просыпаться, завтракать, обедать, ужинать, ходить на прогулку, ложится спасть, то у нашего организма выработается определённый биологический ритм, который поможет сохранить здоровье и бодрость.

Открываю 1-ый лучик солнышка здоровья.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт. (дети встают в круг и повторяют движение)

Фото №2 Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности закаливания питания свежего воздуха настроения Фото №3 Развивать познавательный интерес мыслительную активность воображение

Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим? (ответы детей) Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.

2-й лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.

Дыхательная гимнастика

Наклон назад, вдох через нос, обнимая себя

Наклон вперед- выдох через рот, руки опустить.

Вдох через нос, поднять руки

Выдох через рот опускаем руки

Открываю 2-й лучик.

Незнайка: Оказывается так интересно правильно дышать. Мне так понравились эти упражнения. Теперь я буду делать их каждый день.

Воспитатель: А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице.

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Воспитатель: Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил, и вы будете часто болеть. Как вы думаете, где можно взять витамины? (ответы детей) Правильно, витаминов много в овощах и фруктах.

Витамин А можно найти в морковке помогает расти быстрее

Витамин В живет в орешках, огурцах, хлебе, грибах

Витамин С живет в лимоне

Витамин Д живет солнечных лучиках

А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания. Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево. (дети по очереди подходят к столу, выбирают картинку и объясняют свой выбор)

Фото №4 Воспитывать желание быть здоровым внимательно относиться к себе Фото №5 Методы и приемы познавательная деятельность с оздоровительной направленностью дыхательные и двигательные упражнения игра исследовательские действия

Воспитатель: А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево? (ответы детей) Какие они? (полезные) Значит, чтобы быть здоровым нужно принимать… (витамины, кушать полезные продукты, в которых много витаминов.

Именно так, витаминная еда называется наш следующий лучик: витаминная еда.

Открываю 3-й лучик солнышка здоровья.

Воспитатель: Незнайка, а ты делаешь зарядку?

Незнайка: А что такое зарядка?

Давайте мы сейчас покажем Незнайке, как мы умеем делать зарядку.

Физминутка (Комплекс ритмической гимнастики под музыку)

Фото №6 Оборудование модель солнца набор иллюстраций Продукты питания макет дерева проигрователь Публикация ООД Поможем Незнайке найти здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Фото №7 Все о здоровье для детей Конспекты занятий

Воспитатель: Как вы думаете, почему человек должен быть сильным? (ответы детей)

Сила укрепляет здоровье человека. Чтобы быть сильным, нужно делать зарядку, заниматься спортом. И следующий, 4-й лучик нашего солнышка называется физические упражнения.

Открываю лучик

Незнайка: Я все понял, чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

Воспитатель: Все правильно, Незнайка. Но у нашего солнышка есть еще один лучик. Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?

Незнайка: Хорошее

Воспитатель: Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика.

Открываю 5-й лучик, убираю кружок. На лице Солнышка появляется улыбка.

Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что мы сумели помочь тебе, Незнайка. Ведь правда, ребята? Теперь ты знаешь, как найти и сберечь свое здоровье?

Незнайка: Да, конечно, спасибо, ребята. А теперь я побегу, расскажу эту хорошую новость своим друзьям. До свидания!

Незнайка уходит радостный.

Итог.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше солнышко здоровья? (Да) Давайте назовем, какие лучики у солнышка мы открыли.

1-й лучик: режим дня

2-й лучик: свежий воздух

3-й лучик: витаминная еда

4-й лучик: физические упражнения

5-й лучик: хорошее настроение.

Фото №8 Все конспекты Темочки Сюрпризный момент Незнайка родитель Предварительная работа Фото №9 Беседа с детьми о гигиене здоровом образе жизни

Если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы!

Теперь я могу быть спокойна, что ребята из средней группы будут всегда здоровы и научат беречь свое здоровье всех своих близких.

Фото №10 Чтение детям художественной литературы Мойдодыр Федорино горе Чуковский К
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки»Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки» Эта игра необычна тем, что предполагает «мнимое» раскрашивание изображений (понарошку). При этом дети учатся одновременно правильно удерживать.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект математического досуга в подготовительной группе «Поможем Незнайке и Почемучке сохранить дружбу» Конспект математического досуга в подготовительной группе МБДОУ д/с №1 «Улыбка» г. Осташков Поможем Незнайке и Почемучке сохранить дружбу.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк» Цель: развитие конструктивных и познавательных навыков дошкольников. Задачи: - обучающие – закреплять умение понимать и следовать словесной.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк» Цель: развитие конструктивных и познавательных навыков дошкольников. Задачи: - обучающие – закреплять умение понимать и следовать словесной.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Поможем Незнайке» Задачи: Коррекционно – образовательные: * развивать фонематическое восприятие; * закреплять образ букв; * закреплять навыки звукового анализа.

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте «Поможем Незнайке» (звук и буква у) Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно.

Конспект занятия на тему «Поможем Незнайке» в подготовительной к школе группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о последовательности дней недели; - закрепить умение делить предметы.

Интегрированная НОД в старшей группе «Поможем Незнайке» Цели: Закрепить умения детей производить прямой и обратный счет в пределах 10, называть соседей числа. Развивать операции анализа и сравнения.

Открытый показ ООД по познавательному развитию в старшей группе «Поможем Незнайке найти свой домик» Программное содержание: Закрепить знание частей суток, дней недели, время года, осенних месяцев; Закрепить с детьми количественный счет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Поможем Незнайке найти здоровья»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 20:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД