Лучший педагог года

ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!» (8 фото)

Пашукевич Алёна
ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»

ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!» для детей первой младшей группы.

Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность.

Задачи:

1. Формировать представления о взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди и звери;

2. Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

3. Развивать речевую активность, обогатить словарный запас

4. Развивать у детей интерес к явлениям природы.

5. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе

Публикация «ООД „Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях; наблюдение за природными явлениями на прогулках; рассматривание солнца на картинке

дидактические игры, рассматривание иллюстраций о природных явлениях;

чтение потешек; игры подвижные «Солнышко и дождик» и др.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Ребята, а сейчавс давайте возьмемся за руки и друг другу улыбнемся!

-Ребята, посмотрите, кто это? Зайка, а в руках у него какое-то письмо! Только он почему-то очень грустит, давайте прочитаем письмо и узнаем, что же случилось.

"Дорогие ребята! Случилась беда! Наступила весна, а солнышка нет, оно спряталось. Птички не поют, травка не растет, на улице холодно, солнышко не греет. Нужно, чтобы светило солнце. Помогите, пожалуйста, отыскать солнышко! Поможете?

Дети: Да!

Мы пойдем в гости к солнышку, поищем его. Ведь без солнышка очень плохо всем. Давайте Вспомним, каким бывает солнышко? Какого оно цвета?

Дети: Солнышко бывает желтым, круглым, добрым, весёлым, красивым.

Воспитатель: Солнышко, солнышко деткам посвети! Нет, ребята, не выходит солнышко. Надо нам с вами солнышко найти. Искать солнышко мы поедем на поезде.

Игра «Поезд».

Дети двигаются друг за другом в колоне, руки согнуты в локтях со звуком «чух-чух», когда подъезжают к станциям произносят «ту-ту».

1. Станция «Колобок»

(стол, по центру стоит игрушка Колобок, вокруг лежат картонные круги и счетные палочки)

Воспитатель: Дети, посмотрите, а кто это нас здесь ждет?

Дети: Это колобок.

Воспитатель: Правильно ребята, первая наша станция «Колобок». Ребята, опишите колобка. Назовите форму и цвет.

Дети: Колобок круглый, желтого цвета.

Воспитатель: Колобок тоже грустит без солнца, он просит нас сделать для него солнышко и для этого он и приготовил нам кружочки и палочки.

(Дети встали вокруг стола и делают солнце из кругов и счетных палочек).

Воспитатель: Ребята, колобку очень интересно, сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много лучиков.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Колобком и поедем дальше искать солнышко. Садимся в поезд и поехали.

Игра «Поезд» повторяется.

Дети останавливаются возле дерева (Елка, под которым лежат шишки по количеству детей.

2. Станция «Лесная»

Воспитатель: Ребята, мы приехали на станцию «Лесная». Какое красивое дерево, вы узнали его?

Дети: Это елка, она зеленая.

Воспитатель: а что лежит под елочкой?

Дети: Это шишки.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами шишками. Возьмите каждый по одной шишке. Сколько ты взял шишек? (ответ 3 детей (одну) Сколько осталось шишек?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Массаж рук с использованием нетрадиционного оборудования (сосновая шишка).

(Дети становятся вокруг елки, катают шишку между ладонями и проговаривают стихотворение вместе с воспитателем.)

Сосновую шишку возьму я в ладошку,

В ладошке ее покатаю немножко,

Кручу и катаю, катаю- кручу,

Ладошки и пальчики ей щекочу,

Я шишкой своей проведу по ладошке,

И сразу на ней остаются дорожки,

Я шишку в ладошке сжимаю, сжимаю,

Здоровье себе сохранить помогаю.

Воспитатель: Молодцы, а теперь положим шишки под елку. Сколько теперь стало шишек?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, и здесь солнца нет, садимся в поезд, поедем дальше искать солнце.

Игра «Поезд» повторяется.

Посмотрите, кто это сидит на заборе? Кто просыпается вместе с солнышком? И будет всех детишек?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А как петух поёт?

Дети: Ку-ка-реку!

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем петушку стишок.

«Петушок, петушок-золотой гребешок

Масляна бородушка, шелкова головушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

Петушок: Ребятки помогите мне собрать зернышки, а то солнышко спряталось, и я ничего не вижу!

Давайте соберём разбросанные зёрнышки и накормим ими петушка.

(Дети помогают собрать зёрнышки)

3. Станция «Солнечная».

Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Солнечная». Вот только вместо солнышка здесь тучка. (Воспитатель в руках держит тучку.)

Воспитатель: Давайте подуем на тучку, чтобы она улетела.

( под слова: «Дуем, дуем посильней, тучка улетай скорей!», дети дуют на тучку с разной силой, затем воспитатель убирает тучку и показывает солнце, 2 раза)

Дыхательное упражнение «Подуем на тучку».

Воспитатель: Здравствуй, солнышко, мы с ребятами очень рады, что нашли тебя, Но что-то с ним не то. Чего ему не хватает? _Лучиков! Давайте сделаем лучики солнышку!

Воспитатель предлагает детям сделать лучики для солнышка из прищепок.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь наше Солнышко улыбается и всех согревает своими тёплыми лучиками. Посмотрите, как весело запели птички! (фонограмма «Пение птиц»).

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться домой. Давайте вспомним сколько хороших дел мы сегодня сделали, кому помогли.

Подводится итог.

ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»
Фото «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»
ООД - фото
ООД Солнышко солнышко деткам ярко посвети для детей первой младшей группы Программное содержание Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе развивать речевую активность Формировать представления о взаимосвязи в природе солнцу рады все и люди и звери Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности Развивать речевую активность обогатить словарный запас
Публикации по теме:

День открытых дверей. Открытый просмотр НОД «Солнышко, солнышко выгляни в окошко» «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Программное содержание. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать.

Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Я уже публиковала конспект этого игрового занятия, теперь предлагаю вам.

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе Комплексное итоговое занятие (ознакомление с окружающим, изодеятельность).

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко нарядись» Конспект ООД. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование на тему: «Солнышко нарядись» (по мотивам декоративно-прикладного искусства.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко" Цель: создать у детей положительный.

Конспект занятия по аппликации «Ярко светит солнышко» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Ярко светит солнышко» (2 младшая группа) Задачи: продолжать учить детей раскладывать, составлять и наклеивать.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок. «Солнышко солнышко выгляни.

ООД по лепке из пластилина а группе раннего возраста «Солнышко лучистое»ООД по лепке из пластилина а группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Задачи: активировать знания детей о потешках про солнышко. Обеспечить развитие умение отщипывать кусочек пластилина от целого куска. Предварительная.

Радужное солнышкоРадужное солнышко Это веселое солнышко можно сделать с легко доступного материала. Вам понадобится картон плотный, лучше который используют для упаковок,.

Рисование «Солнышко, солнышко раскидай колечки» Целевые ориентиры: Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Проявляет ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 21:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД