Получи документы

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» (5 фото)

Балхаева Хеди
Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе

Комплексное итоговое занятие (ознакомление с окружающим, изодеятельность)

Тема «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

Программное содержание:

• Уточнить и закрепить представление детей, о предметах, находящихся в группе, предметах мебели, игрушек, постельных принадлежностей, их назначении (функциональном использовании);

• Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

Публикация «Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе „Солнышко проснулось, деткам улыбнулось“» размещена в разделах

• Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей. Учить приему сплющивания, для получения плоского изображения исходной формы;

• Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

Материал для занятия : указка, плотный картон (голубого, синего цвета) с силуэтами животных, пластилин красного и желтого цвета, доска для лепки, салфетка для рук.

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на окно:

- Дети, посмотрите, кто заглядывает к нам в окошко?

(Солнышко)

- Какое стихотворение про солнышко вы знаете?

(дети хором читают стихотворение)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

2. Основная часть.

- У солнышка много дел : землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучами - цветы, птичек, зайчиков и белочек, мальчиков и девочек.

Проводится пальчиковая игра «Солнышко»

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

(Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с

лучами».)

- Какие красивые лучики у вас получились!

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

- Посмотрите, какой лучик от солнышка я поймала (показать указку).

Фото «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

- Заглянуло солнышко к нам в группу и удивилось : сколько у нас всего много, а оно ничего не знает. Давайте мы с вами расскажем ему, что у нас в группе есть.

(показать на шкаф с игрушками)

- Кто живет у нас в этом шкафу? (Игрушки)

- Расскажите лучику, какие игрушки у нас есть, (дети перечисляют игрушки)

- Как вы играете игрушками?

(показать на книжную полку)

- Кто живет на этой полочке? (Книжки)

- Какие книжки вы любите? (ответы детей)

- Как нужно рассматривать картинки?

(показать на строительный уголок)

- Кто живет у нас на этой полочке? (Кубики)

- Кубики, кирпичики, а для чего они у нас? (строить)

- Солнышко заметило, что у нас в группе много маленьких столов и один большой, почему? (ответы детей)

- Лучик заглянул в эту комнатку, как она называется? (Спальня)

- А что вы здесь делаете?

- А на чем вы спите?

- Что вам положили на кроватки? (простынки, одеяла, подушки)

- Молодцы, ребятки, вы все правильно рассказали солнышку. Теперь оно всё знает. И хочет с вами поиграть.

Проводится физкультминутка «Солнышко»

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе - фото

Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко, Ждут тебя детки,

Ждут малолетки. Солнышко-ведрышко! Выгляни в окошечко! Твои детки плачут,

По камушкам скачут. Солнышко, покажись! Красное, появись!

«Пружинки» на двух ногах,

Прыжки на двух ногах.

Дети поворачиваются к окну и протягивают руки вперед.

- Дети, к нам пришли зверюшки, которые тоже хотят погреться на солнышке, но тучка спрятала то них солнышко.

(раздать детям картон, где в уголочке изображены зверюшки)

- Придется нам с вами выручать наших друзей. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце?

(на шарик, кружок, мячик)

- А какого цвета оно может быть?

(желтого, красного)

- Верно, солнышко у нас теплое, поэтому мы его будем лепить из желтого и красного пластилина.

Этапы выполнения работы.

- Взять один кусочек пластилина. Положить его между ладонями и скатать шарик круговыми движениями, надавливая на него ладошкой.

- Готовый шарик положить на середину картона и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик-солнышко закрепился на картоне.

- Из второго кусочка скатать между ладошками колбаску, прямыми движениями рук (одна рука двигается вперед, другая - назад). Получившийся лучик-столбик прикрепить к солнышку, направить его на зверюшку, и слегка прижать к картинке.

По желанию дети таким же образом добавляют лучики.

Фото №1 Все конспекты Солнце солнышко Солнце

3. Заключительная часть

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

- Ребята, солнышко благодарит вас за то, что вы его выручили и предлагает вам поиграть со своими сыночками - солнечными лучиками.

Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Воспитатель с помощью маленького зеркальца пускает солнечного зайчика и читает стихотворение:

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей!

Вот он, светленький кружок,

Вот, вот, вот - левей, левей!

Убежал на потолок. Скок!

Дети ловят зайчика на стене. Педагог направляет зеркальце пониже, повыше: дети подпрыгивают, стараются поймать зайчика. Эта игра вызывает у детей большую радость, особенно если им удается поймать солнечного зайчика рукой.

Ребятки а теперь нам солнышко дарит вкусные подарки.

Фото №2 Конспекты занятий Темочки Учить передавать образ солнышка совершенствуя умения детей
Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие с ИКТ во второй младшей группе «Волшебное путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Итоговое комплексное.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка,.

Итоговое занятие в первой младшей группе на тему «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Хороши наши малыши» «Хороши, наши малыши» Цель: Научить детей различать цвета, называть своё имя,. Расширять словарный запас, развивать зрительное сосредоточение.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Познавательное занятие «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» с детьми первой младшей группыПознавательное занятие «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» с детьми первой младшей группы Познавательное занятие на тему: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» с детьми 1 младшей группы. Воспитатель: Репина Наталья Валентиновна.

Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Солнышко проснулось — мамам улыбнулось» Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Солнышко проснулось - мамам улыбнулось» Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»
Опубликовано: 10 июня 2018 в 10:46
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД