МААМ-картинки

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе

Уртенкова Елена
Итоговое занятие по математике в первой младшей группе

Программное содержание:

Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета, тренировать в различении цветов на основе соотнесения их при наложении, закрепить понятия «один», «много». Воспитывать интерес к математике, уважительного отношения детей к друг другу.

Публикация «Итоговое занятие по математике в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование : Стулья по количеству детей с изображениями геометрических фигур, геометрические фигуры разного цвета и размера, цветы и бабочки для д\и «Цветок для бабочки», кукла Машенька, юбочки с заплатками для д\и «Зашьем юбочки».

Конспект занятия :

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправляемся покататься, а на чем мы поедем, отгадайте сами.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой,

Ведет всех за собой.

Ответ детей: поезд.

Воспитатель: А чтобы узнать где чьё место, я раздам вам геометрические фигуры и вы должны найти на стуле изображение вашей фигуры, это ваше место. Не напутайте, ребята. Предмет должен соответствовать не только форме, но и цвету. Рассаживайтесь по вагончикам, мы отправляемся, в путь, а чтобы нам не было скучно давайте повторим песенку паровозика.

Во время чтения кондуктор проверяет билеты (собирает фигуры)

Едет, едет паровозик

По лесам и по полям

Что увидел паровозик

Расскажи скорее нам.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка. Скажите ребята сколько цветов на полянке?

Дети: много.

Воспитатель: А сколько бабочек?

Дети: много.

Воспитатель раздает каждому по одной бабочке.

Воспитатель: Сколько у каждого из вас бабочек?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько бабочек осталось на полянке?

Дети: Ни одной.

Как вы думаете, что делают бабочки на поляне?

Дети: Собирают нектар.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабочкам найти цветы такого же цвета как и бабочка.

Дети сажают бабочек на цветы.

Воспитатель: Молодцы ребята а теперь давайте немного разомнемся, встаньте так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.

Облака бегут по небу (дети встают на носочки, поднимают руки вверх

Высоко, высоко

Убегают поезда (разводят руки в стороны)

Далеко, далеко.

Земляничная полянка (поворачивают корпус в права и влево)

От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать, (наклоняются «срывая ягодки»)

Поклонись ей низко.

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто это за нами наблюдает?

Дети: Машенька

Воспитатель:А как вы думаете, из какой она сказки?

Дети : Маша и медведь

Воспитатель: Маша бродила по лесу, и порвала свои юбочки. Мы ведь сможем помочь? Вам нужно «починить» одежду, подобрав заплатки, подходящие по расцветке и форме.

Воспитатель раздает «заплатки». Дети ставят их на свои места.

Воспитатель: Маша благодарит вас и дарит угощение.

Дети, так незаметно пролетело время. Вот и кончилась наша, прогулка на поезде. Вам она понравилась?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по временам года» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Путешествие по временам.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «В гости в зайчику» Итоговое занятие по математике в первой младшей группе "В гости в зайчику" Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание основных цветов.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну Математики». Цель: учить детей различать геометрические фигуры и составлять картинку из геометрических фигур: (круг, квадрат, треугольник). Задачи:.

Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке» «У Мишутки в зоопарке». Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе за 2 квартал. Цель: - Продолжать учить различать.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Итоговое занятие в первой младшей группе на тему «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес».Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес». «Прогулка в осенний лес» Цель: Расширять знания детей об осени, как времени года. Задачи: Обучающие: 1. Обучать интонационной выразительности.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в первой младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2018 в 20:26
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД