МААМ-картинки

Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке» (4 фото)

Любовь Бондаревская
Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»

«У Мишутки в зоопарке».

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе за 2 квартал.

Цель: - Продолжать учить различать основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Закреплять знание геометрических фигур;

- Закреплять понятия: один, много, большой, меньше, маленький, длинный, короткий;

- Упражнять в соотнесении предметов по форме, размеру, длине;

- Формировать умение детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький;

Публикация «Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе „У Мишутки в зоопарке“» размещена в разделах

- Учить соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном кармана;

- Активизация функции глаза;

- Ориентировка на плоскости;

- Развитие мелкой моторики, слухового внимания;

- Развивать у детей любознательность, воображение;

- Воспитывать чувство взаимопомощи, любви к животным.

Демонстрационный материал :

- Длинная и короткая ленты;

- Дидактическая юбка с пятью карманами (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый);

- Мягкая игрушка Мишутка;

- Плоскостные изображения трёх медведей разной величины;

- Плоскостные изображения трёх тарелок разной величины;

- Карточки с разным количеством предметов (животные);

- Геометрические фигуры разных цветов;

Раздаточный материал :

- «билеты» - карточки с изображением геометрических фигур основных цветов (квадрат, треугольник, круг);

- «платочки» - карточки с геометрическими фигурами – вкладышами (квадраты разной величины);

- «конфеты» - магниты разной величины;

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Три медведя»;

- Знакомство с дидактической игрой «Юбка с карманами»;

- Знакомство с основными цветами;

- Знакомство с геометрическими фигурами.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам посетить зоопарк. Я приготовила для вас билеты (раздаёт карточки с геометрическими фигурами). А пойдем мы по длинной дорожке. Какая из двух дорожек длиннее: красная или зеленая?

Дети: Зеленая.

Дети идут вдоль ленты и подходят к стульям.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на свои билеты. Они необычные. На них изображены геометрические фигуры. На ваших стульях тоже изображены геометрические фигуры. Вы должны занять место, на котором прикреплена такая же фигура, как и на вашем билете.

Дети находят свои места и садятся.

*** Вы колесики крутитесь

Быстро, быстро, быстро мчитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Зоопарк встречает нас.

Воспитатель: Вот мы и приехали в зоопарк. Ребята, обратите внимание, какая юбка на мне надета, она волшебная. Посмотрите сколько на ней карманов самых разных цветов. И это не случайно. Предлагаю вам по - очереди назвать: какая фигура изображена на вашем билете и какого она цвета, а затем положить билет в карман такого же цвета.

Дети выполняют задание.

Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»

Воспитатель: Молодцы. А где же звери? Сейчас узнаем! Вы любите играть? Наша игра будет называться «Один – много». Вы будете хлопать в ладоши, если я достану из кармана карточку, на которой изображено одно животное и топать ногами тогда, когда я достану карточку, на которой будет изображено много зверей.

Дети выполняют задание.

Фото «У Мишутки в зоопарке»

Воспитатель: Вот мы и познакомились с животными в зоопарке.

Воспитатель: Кто это плачет так тихо и жалобно? Да это же маленький Мишутка! Расскажи нам, что с тобой случилось?

Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе - фото

Мишутка : Я приготовил вам в подарок платочки, а маленькие мышки прогрызли в них дырки!

Воспитатель: Не волнуйся, Мишутка, мы тебе поможем. Правда, ребята? Пройдите к столам и займите своё место.

Дети садятся за столы и рассматривают карточки с геометрическими фигурами – вкладышами.

Воспитатель: Скажите, какой формы дырочки в платочках?

Дети: Квадратной.

Воспитатель: А какой они величины?

Дети: Разной.

Воспитатель: Предлагаю вам найти подходящую по величине заплатку для каждой дырочки. Давайте проведем пальчиковую гимнастику:

*** Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисенок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый мохнатый,

Смешной медвежонок.

Дети выполняют задание.

*** Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя.

***

Открываем глазки – раз

А зажмуриваем – два

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире.

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

Воспитатель: Молодцы! Вы починили Мишуткины подарки. Давайте отблагодарим Мишутку. Угостим Мишутку, его папу и маму конфетами. У вас на тарелочке лежат конфеты разной величины. Большую конфету положим в большую тарелку для папы медведя, конфету поменьше – в среднюю тарелку для мамы медведицы, а маленькую конфету - в маленькую тарелку для Мишутки.

Дети берут магниты, подходит к магнитной доске и выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданиями. Медвежонок вас за это угощает вкусненькой конфетой.

Подводится итог занятия.

Фото №1 У Мишутки в зоопарке
Публикации по теме:

Итоговое занятие за первый квартал в старшей группе «Цветик-семицветик» Тема: «Цветик – семицветик»(итоговое ст. гр 1 квартал) Цель: Повторить и закрепить знания детей о времени года – осень. Учить видеть признаки.

Дидактическое пособие по математике «Часики-считалочки». Занятие «В гостях у Мишутки»Дидактическое пособие по математике «Часики-считалочки». Занятие «В гостях у Мишутки» Занятие по математике «В гостях у Мишутки» Задача: Выявить элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5 Цели:.

Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы Цель: • Закреплять умение детей четко, ясно, громко произносить слова, обозначающие предмет; • Побуждать к высказыванию полных предложений;.

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «В гости в зайчику» Итоговое занятие по математике в первой младшей группе "В гости в зайчику" Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание основных цветов.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну Математики». Цель: учить детей различать геометрические фигуры и составлять картинку из геометрических фигур: (круг, квадрат, треугольник). Задачи:.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

«День рождения Мишутки». Итоговое занятие по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе Итоговое занятие в средней группе (Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Тема: «День рождения Мишутки» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «В зоопарке у Мишутке» Конспект открытого занятия по математике в младшей группе № 1. «В зоопарке у Мишутке». Цель: - Продолжать учить различать основные цвета:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 21:55
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД