Лучший педагог года

ООД «Страна кукареку!» (знакомство детей во второй младшей группе со стихотворениями Владимира Степанова)

Валентина Шуршалова
ООД «Страна кукареку!» (знакомство детей во второй младшей группе со стихотворениями Владимира Степанова)

Цель: познакомить детей с творчеством Владимира Степанова.

Задачи:

-Создать условия для эмоционального восприятия поэтического текста.

-Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой.

-Выразить свое отношение к стихотворению "Страна Кукареку","Барашек", "Комарик-кусарик","Добра кошка","Обновы","Добрая кошка","Воришки".

Оборудование:

Публикация «ООД „Страна кукареку!“ (знакомство детей во второй младшей группе со стихотворениями Владимира Степанова)» размещена в разделах

Выставка художественной литературы,Иллюстрации к стихотворениям Владимира Степанова художника Н. Фатттахова, аудиозапись с чтением стихотворений профессиональных артистов,веселая музыка, лошадка (большая игрушка).

Ход ООД

Воспитатель: Ребятки, мы сегодня с вами отправляемся в необычную страну КУКАРЕКУ. Там живут необычные друзья и мы с ними познакомимся. Поедем мы на автомобильчиках. (воспитатель раздает разноцветные кружки-дети имитируют движение автомобиля)Под музыку дети "едут"

Воспитатель читает стихотворение

Мы летом поедем

В страну КУКАРЕКУ

Где звезды с березами

Смотрят в реку

И там по утрам

на речном берегу

На удочку будем

Ловить ни-гу-гу.

Воспитатель: А вот и комарик (дети рассматривают иллюстрацию)

Комарик-кусарик

Откуда ты родом?

-Родился я в речке

У синего брода

Где берег в тумане.

Как будто в дыму.

- что же ты кусаешься?

-Сам не пойму.

Воспитатель:Кого мы встретили?

-А, что он нам отвечает?

Воспитатель: А вот и барашек

Барашек

Подстригается барашек,

Не жалеет он кудряшек

Знает. надо подождать

-Кудри вырастут опять

Воспитатель: Что делает барашек?

-А почему он не жалеет?

Звучит цоканье лошадки,дети слушают стихотворение по аудиозаписи

Обновы

У наше лошадки обновы:

НА каждом копыте- подковы.

Лошадка бежит или шагом идет-

на каждом копыте подкова поет.

А песенку эту кузнец напевал,Когда для лошадки подковы ковал.

Воспитатель: Ребята, а посмотрите и сама лошадка к нам в гости пришла. (большая игрушка- лошадь)

Воспитатель: Что у нее на копытах?

_А кто ей подковы ковал?

-А сейчас мы с вами будем лошадками. (звучит музыка, дети по группе изображают лощадок и цокают)

Воспитатель:А вот и новый друг нас встречает.

Добрая кошка

Молоко лакала кошка

И оставила немножко.

"Пусть,-подумала она,-

Мышка выпьет.

Все до дна.

А я посмотрю.

Воспитатель: Что делала кошка?

-А почему она оставила молочко?

Воспитатель: А вот и милые воришки нас ждут, кто же это?

Воришшки

Мышки-серые воришки

Сыр нашли в кладовке мышки.

Но не спит хозяин- кот

Кот кладовку стережет.

За подобные делишки

Может он порвать штанишки.

Воспитатель: Кто же это воришки?

- А кто же здесь хозяин?

-Что он делает?

Воспитатель: Вот ребятки,какие необычные друзья нас встречали. Но это еще не все.

Мы еще с вами и дальше познакомимся. Воспитатель раздает детя книжечки со стихотворениями Владимира Степанова. Воспитатель:Этих друзей придумал поэт Владимир Степанов (показывает на портрет в книжкином уголке).

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие во второй младшей группе по теме «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие во второй младшей группе по теме «Моя страна — Россия» Цель: Прививать любовь к Родине. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну. Задачи: Обобщить знания детей о стране, природе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Маленькая страна» Конспект интегрированного занятия «Маленькая страна» вторая младшая группа воспитатель Любишина Е. А. Частное дошкольное образовательное.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство со светофором» Примерное программное содержание: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [О]» Воспитатель: Долгова А. А. Цель: познакомить воспитанников со звуком [О]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «О». 2.

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с фольклором башкир» Цель: познакомить детей с музыкальным инструментом курай, учить внимательно слушать музыкальное произведение, учить отвечать на вопросы.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маленькая страна» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему по познавательному развитию "Маленькая страна" Цели: развивать конструктивные.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Конспект занятия во второй младшей группе по математике: «Геометрическая страна» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Задачи: — развивать мышление: учить.

ООД «Мой конь» (знакомство детей с устным народным фольклором во второй младшей группе) Цель: продолжать знакомить детей с устным народным фольклором (потешками) Задачи: -познакомить детей с потешкой "Ходит конь по бережку" -формировать.

Знакомство детей второй младшей группы с городом Тулой. Презентация проведенной работыЗнакомство детей второй младшей группы с городом Тулой. Презентация проведенной работы В нашем детском саду проводилась работа по ознакомлению детей с городами России. Во второй младшей группе "Смешарики" мы знакомили детей.

Автор публикации:
ООД «Страна кукареку!» (знакомство детей во второй младшей группе со стихотворениями Владимира Степанова)
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 12:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД