Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках улыбки»

Марина Ларкина
Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках улыбки»

В поисках улыбки

Цель: Создание радостного настроения у детей.

Задачи:

- Вызвать положительные эмоции от совместных игр, от встречи с

клоуном Клёпой;

- Развивать двигательную активность у детей;

- Упражнять в выполнении движений в соответствии со словами текста;

- Закреплять знания о пользе зарядки;

- Вызвать у детей желание помогать клоуну Клёпе;

- Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Оборудование: Воздушные шары, костюм клоуна, куклы БИ-БА-БО

(животные леса, массажные мячи, бусины, верёвочка, мыльные пузыри,

большие мячи, сладкие призы.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В поисках улыбки“» размещена в разделах

Ход развлечения:

- Вбегает клоун Клёпа (грустный и плачет).

В: - Что случилось, почему ты плачешь?

К: - Ребята! Здравствуйте! Я очень к вам торопился, Но по дороге к вам со

мной случилась беда, я потерял свою улыбку, которую очень хотел подарить

вам. Я нёс её на воздушных шариках. Подул ветер, я не смог их удержать и

мои шарики вместе с улыбкой улетели.

В: - Ребята, давайте поможем Клёпе, найти его шарики с весёлой улыбкой.

В; - Не плачь Клёпа, мы тебе поможем, ребята отправимся в путешествие на

поиски улыбки? (Ответы детей).

К: - А на чём мы отправимся в наше путешествие?

В: - Как вы думаете на чём мы поедем? Догадайтесь? (Звучит песенка

паровозика).

(Ответы детей).

К: - Ура! Мы отправляемся в путешествие на паровозике. В путь друзья!

К: - Ребята, а вы знаете, что делает паровоз перед тем, как отправится в путь.

Он даёт гудок. И так подняли ручку вверх, сделали гудок «ту-ту», и поехали.

(Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).

(Дети строятся друг за другом).

В: - Смотрите, мы приближаемся к сказочному лесу, где живут разные звери.

А вот и мишка – косолапый (ведущий показывает медведя, кукла БИ-БА-БО).

Покажите, как ходят медведи. (Дети показывают как двигаются медведи).

В: - А вот на полянке прыгают зайчики прыг-скок. (Ведущий показывает

зайчика, кукла БИ-БА-БО). Давайте, попрыгаем как зайчики. (Прыжки на двух

ногах).

В: - Смотрите, между ёлочками бежит лисичка. (Ведущий показывает

лисичку, кукла БИ-БА-БО). Покажем все вместе, как ходит хитренькая

лисичка. (Дети по кругу идут на носочках). Молодцы!

В: - Ребята, посмотрите на полянке в траве, кто-то прячется. Кто это?

(Ведущий показывает ёжика, кукла БИ-Ба-БО). Правильно это ёжик. (За

ёжиком в корзинке лежат массажные мячи). А за мамой ежихой сидят её

детки-малыши. Возьмите, их в руки, потрогайте пальчиками. Посмотрите

какие колючие иголочки. Чувствуете колются? Это колючие ежата. С ними

нужно играть осторожно, а то можно поранится. (Дети берут массажные

мячи, рассматривают, мнут пальчиками).

В: - Ребята, Клёпа, ё жики предлагают поиграть в игру: «Ежата-малыши».

Поиграем? (Ответы детей).

Игра: «Ежата-малыши».

В: - Посмотрите, это ёж (стоя в кругу прокатывают мячи между ладонями).

У него колючий бок (круговые движения между ладонями)

Он охотится ночами (идут по кругу, перекладывая мяч из одной руки в

другую)

За жуками и мышами (убегают от ежа).

Ну, устали вы играть?

Что ж, давайте танцевать.

К: - Ребята, давайте потанцуем? (Ответы детей). Покружились, покружились

и в ежаток превратились. (Танец «Ежи» группа» Барбарики»).

(Дети по показу клоуна выполняют движения под музыку).

К: - Молодцы! А теперь покружились, покружились и в ребяток

превратились.

К: - На полянке я гулял,

Все я бусы растерял

Мне без бус совсем нельзя

Помогите мне друзья.

Клоун Клё па проводит игру: «Собери бусы». (Дети собирают бусины на

верёвочку и наряжают клоуна).

К: - Спасибо друзья, что помогли мне. Вы не устали играть? (Ответы детей).

Тогда предлагаю поиграть в игру с моими озорными мыльными пузырями.

Игра: «Поймай пузырь».

В: - Спасибо тебе Клёпа, очень дружно мы поиграли. Но к сожалению твою

улыбку так и не нашли. Тогда отправляемся в путь, садимся все в паровозик,

поехали. (Звучит песенка паровозика). (Дети строятся друг за другом). Вот

мы и приехали.

К: - Друзья, вы умеете отгадывать загадки? (Ответы детей).Тогда

внимательно послушайте загадку.

Он круглый,

Прыгает и скачет.

Называют его (Мячик).

Правильно, умнички! (Клоун показывает мяч). Сейчас мы с вами поиграем с

мячами. (Детям раздаются мячи). Чтобы расти крепкими, сильными,

здоровыми нужно делать зарядку. Я предлагаю заняться зарядкой.

Игра: «Задорная зарядка». (Дети по показу клоуна Клёпы выполняют

упражнения с мячами).

К: - Молодцы! Наша зарядка удалась на славу. Ребята, посмотрите, на

кустике что – то есть, да это мои воздушные шары. А вот и моя великолепная

улыбка. Я опять стал весёлым, озорным. Ура! Я хочу частичку своей улыбки

подарить вам. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. (Дети

берутся за руки и улыбаются друг другу). Мои шарики предлагают поиграть.

Согласны? (Ответы детей).

Игра: «Воздушный шар».

К: - Делаем большой круг, берёмся за руки. Представьте, что это большой

воздушный шар. Пробуем его надуть (Дети берутся за руки, расходятся в

большой круг, руки – натянуты). Наш шарик лопнул: шшш (Дети сужают круг

в центр). Он стал тоненький – тоненький, покажем какой. (Дети по показу

клоуна выполняют движения). Но мы не будем унывать, нужно шарик

надувать. (Расходимся в круг).Вот какой большой воздушный шар. Молодцы!

В: - Клёпа пора намс ребятами возвращаться обратно в садик. Садимся в

паровозик. Друг за дружку беритесь в паровозик становитесь. (Звучит музыка

из мультфильма «Паровозик из Ромашково). Поехали! Ну, вот и приехали.

К: - Праздник удался на славу!

И ребятам на забаву.

А теперь, ребятки,

От меня улыбки – подарки.

(Клёпа раздаёт сладкое угощение).

К: - Мне пора, друзья! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках улыбки»
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 20:46
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД