Получи документы

ООД по рисованию в средней группе «Весёлый одуванчик» с использованием нетрадиционных смешанных техник (3 фото)

Лариса Донских
ООД по рисованию в средней группе «Весёлый одуванчик» с использованием нетрадиционных смешанных техник

Цель: Использование разнообразных техник изобразительной деятельности в художественно-творческом развитии.

ООД по рисованию в средней группе «Весёлый одуванчик» с использованием нетрадиционных смешанных техник

Задачи: Образовательные

Учить детей самостоятельно передавать знакомые образы, используя способы налепливания и размазывания пластилина на бумажной основе. Закреплять умение совмещать различные виды техник, используя цветные карандаши, пластилин и цветную бумагу.

Публикация «ООД по рисованию в средней группе „Весёлый одуванчик“ с использованием нетрадиционных смешанных техник» размещена в разделах

Фото «Весёлый одуванчик»

Развивающие: Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к растительному миру, любовь к природе, желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

Оборудование и материалы: пластилин, доска для лепки, цветная бумага, цветные карандаши, раскраска одуванчик, сюжетные картинки.

Предварительная работа: Рассматривание одуванчиков на прогулке, беседа о луговых цветах, чтение и обсуждение отрывка из произведения М. Пришвина «Золотой луг», загадывание загадок.

Ход ООД

- Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в окошко. Это бабочка с красивыми разноцветными крылышками. Но почему она такая грустная?

Бабочка на ушко мне нашептала, что на одной полянке росли красивые, желтенькие цветы. Они каждый день радовали бабочку в солнечный день. Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

ООД по рисованию в средней группе  с использованием нетрадиционных смешанных техник - фото

Но вот однажды небо нахмурилось, одуванчик спрятал свои лепесточки, наклонил головку. Но не всегда одуванчики желтые, похожие на солнышко. Проходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки.

Золотой и молодой

За неделю стал седой.

А денечка через два

Облысела голова.

Подул сильный ветер, разлетелись белые пушинки далеко-далеко в разные стороны. Опустела полянка, нет больше ярких, красивых одуванчиков. Вот почему бабочка такая грустная.

Ребята, я сегодня вам принесла одуванчик, посмотрите, какой он красивый. Чем же этот цветок похож на солнце? (предположительные ответы детей)

Что есть у одуванчика? (предположительные ответы детей)

Физкультминутка «Одуванчик»

Одуванчик, одуванчик! (приседают)

Стебель тонкий, как пальчик (встали на носочки, руки подняли вверх)

Если ветер быстрый, быстрый (руки качают вправо, влево)

На поляну полетит, все вокруг зашелестит (говорят ш-ш-ш)

Ребята, давайте порадуем нашу бабочку и изобразим одуванчики. Перед вами лежит фон для работы с изображением цветка. От куска зеленого пластилина отщипываем небольшой кусочек и прикладываем его к основе, размазывая его пальчиком по поверхности. Из кусочка желтого пластилина скатываем небольшой шарик и прижимаем его на цветок. Далее мы используем карандаш и цветную бумагу (желтые маленькие квадраты). Желтую бумагу обворачиваем вокруг грифеля карандаша и втыкаем в пластилин. Остальные детали на картинке можно раскрасить с помощью цветных карандашей.

Дети выполняют работу, по необходимости обращаются за помощью к воспитателю.

- Ребята, все ваши цветы мы разместим на нашей выставке, и у нас получится большой луг с одуванчиками. Теперь бабочка может залетать на наш луг и лакомиться нектаром.

Ребята, чем мы сегодня занимались? Трудно ли было лепить одуванчик? (предположительные ответы детей).

Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник Предоставляю вашему вниманию мой конспект учебно-воспитательной деятельности по изо. Занятие очень интересное, я его проводила 2 года назад,.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Блинчики с икоркой»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Блинчики с икоркой» Тема: «Блинчики с икоркой» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку» Тема: «Наряжаем Ёлочку» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Ваза с тюльпанами»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Ваза с тюльпанами» Тема: «Ваза с тюльпанами» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техникФотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техник Фотоотчёт по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техник. Цель: учить детей рисовать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группе Тема: «Осеннее дерево» Цель: развитие творческих способностей детей с помощью техник нетрадиционного рисования. Задачи: развивать умения.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник (отпечаток листьями и пальчиками).

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Листья осенние». Цель: Познакомить.

Рисование в средней группе «Дымковская барыня» с использованием нетрадиционных техникРисование в средней группе «Дымковская барыня» с использованием нетрадиционных техник Задачи: • Продолжать знакомить детей с узором дымковской росписи, состоящим из полос, кругов, точек. • Учить рисовать узор на силуэте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по рисованию в средней группе «Весёлый одуванчик» с использованием нетрадиционных смешанных техник
Опубликовано: 15 мая 2023 в 18:48
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД