МААМ-картинки

ООД во второй младшей группе «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем» (4 фото)

Светлана Бобровская
ООД во второй младшей группе «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем»

Конспект

организованной образовательной деятельности

«Праздничное настроение в городе, в котором мы живем»

младшая группа

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация, «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Публикация «ООД во второй младшей группе „Праздничное настроение в городе, в котором мы живем“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: формировать понятие «город»; познакомить с достопримечательностями города; побуждать делиться впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине – городу Тынде; создать у детей радостное настроение от приближающегося праздника; учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации, намазывать детали клеем, начиная с середины.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально, заинтересованно рассматривает иллюстрации и фотографии с изображением знакомых домов, зданий, улиц, транспорта; отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время рассматривания изображений; активен при создании коллективной композиции в аппликации «Скоро праздник придет», с интересом слушает стихотворение Натальи Голошумовой «Как приятно, проснувшись, подойти к окну …».

Материалы и оборудование: презентация «Мой родной город – Тында»; аудиозапись «Веселая зарядка»; листы формата А-3 с изображением улицы (для работы в подгруппе); флажки, шарики, вырезанные из цветной бумаги; клей-карандаш, салфетки, клеенки для аппликации.

Содержание

организованной образовательной деятельности

ООД во второй младшей группе «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем»

1. Организационный момент.

На экране слайд с изображением гнезда, дупла, берлоги.

- Ребята, посмотрите, как вы думаете, чьи это домики? Кто в них живет? (Ответы детей.)

- Где живет птица? (В гнезде.)

- Где живет белка? (В дупле.)

- А где живет медведь? (В берлоге.)

- Хорошо, что у зверюшек и птиц есть свой дом.

- Ребята, а у вас есть дом?

- Какой ваш дом? (Большой, маленький, высокий и т. д.)

- Ребята, у всех у вас разные дома и улицы, на которых они построены. А город у нас один. В каком городе мы живем? (Тынде.)

2. Беседа.

Просмотр презентации «Мой родной город – Тында», сопровождаемый чтением стихотворения:

Как приятно, проснувшись, подойти к окну,

Видеть город мой любимый, озарённый поутру.

Храма купола златые,

Сопки наши голубые

Те, что дремлют, погрузившись в пелену.

И высотные шестнадцатиэтажные дома,

Из которых Тында вся видна.

Виден парк, дома и школы

Видно множество районов,

Хоть и говорят, что Тында так мала.

Осенью одета в злато,

А зимою в снег богато,

И пейзажа краше не найти.

Обожаю наше лето,

Ночи белые, рассветы

И закат багровый у реки.

Каждый день тобой любуюсь,

За судьбу твою волнуюсь,

Город мой родной.

Знаю, сердце не забудет, как добры здесь были люди,

Ведь настанет миг, и мы расстанемся с тобой.

Но останутся со мной воспоминания,

Первые шаги и начинания.

Те шаги, что сделать мне помог

Мой любимый самый-самый городок.

Наталья Голошумова

Воспитатель обращает внимание детей на изображения домов, здания детского сада, больницы, школы и других знакомых детям зданий, улиц, деревьев, машин, предлагает назвать все предметы, которые изображены на слайдах. Дети рассматривают другие достопримечательности города.

Воспитатель подводит детей к пониманию того, что в городах много домов, улиц, разных зданий, по улицам движется транспорт. Затем повторяет название города (Тында, в котором они живут, и просит детей повторить его, упражняет детей в назывании родного города.

3. Физминутка «Веселая зарядка».

4. Коллективная аппликация.

Воспитатель напоминает детям, что скоро праздник (День народного единства, и читает стихотворение:

Здравствуй, праздник наш Российский,

День великий, славный.

Ты и взрослый, ты и детский,

Праздник самый главный.

А. Кузнецов

Воспитатель обращает внимание детей на большой рисунок, изображающий улицу.

- Что изображено на рисунке? (Ответы детей.)

- Что нужно сделать, чтобы на нашей улице тоже был праздник? (Ответы детей.)

- В праздничные дни улицы украшены флагами и шарами. Давайте и мы украсим наш рисунок шарами и флажками, которые лежат у вас на столах. Ребята под руководством воспитателя берут шары и флажки, приклеивают их на рисунок.

- Как красиво стало на нашей улице! Как весело! Настоящий праздник! Как весело идти на праздник с шарами и флажками!

5. Рефлексия.

– Как называется город, в котором мы живем?

– Что есть на наших улицах?

– Как мы украсили рисунок с изображением улицы?

Фото «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем»
ООД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская изобразительная восприятие художественной литературы и фольклора
Публикации по теме:

Деловая игра «Таштагол-город, в котором мы живем» (для педагогов ДОУ) ЦЕЛЬ: Обобщить и пополнить знания педагогов о городе Таштаголе. ХОД ИГРЫ: ПЕДАГОГ : Самым оптимальным возрастом для формирования любви.

Фотоотчет «Дом, в котором мы живем…»Фотоотчет «Дом, в котором мы живем…» Выставка работ на тему:Рисование стихотворения "Дом, в котором мы живем,. " [/b В рамках тематической недели "Мой дом", мы с ребятами.

Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем» «Город, в котором мы живем». Цель: - Продолжать пополнять знания о родном городе, его достопримечательностях, о названиях улиц; - формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Район, в котором мы живем» Конспект НОД по познавательному развитию «Район, в котором мы живем» Цель: Формировать осознанное отношение к родному краю, родному городу,.

Методическая разработка «Дом, в котором мы живем» Методические рекомендации "Дом,в котором мы живем" Пояснительная записка С 2012 года вступил в силу ФЗ «Об образовании в РФ», согласно которому.

Образовательная область — «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Дом, в котором мы живем». Конспект проведения совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивных.

Педагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 1 частьПедагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 1 часть • По доминирующей деятельности: творческий. • По количеству участников: групповой. • По характеру контактов: среди детей одной группы. •.

Педагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 2 частьПедагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 2 часть Первая часть проекта размещена в блоге Бобровой О. Н., так как мы являемся соавторами проекта. 4. Практическая деятельность. Беседа «Я и.

Тематический досуг в рамках проекта по воспитанию толерантности «Дом, в котором мы живем» Цель: Воспитание патриотических чувств, любви к своей Родине Задачи: Знакомство познакомить детей с историей.

Занятие по разделу «Природный мир» во второй младшей группе «Весеннее настроение» Занятие по разделу «Природный мир» во второй младшей группе «Весеннее настроение» Программное содержание: Формировать представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД во второй младшей группе «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем»
Опубликовано: 14 января 2017 в 13:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД