Папки-передвижки

Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО (13 фото)

Светлана Сизенкова
Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО

В новых ФГОС обозначены требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. Она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной, соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.

Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС до

Именно этих требований мы придерживались при создании и оформлении моего рабочего кабинета.

Публикация «Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.

При оформлении кабинета были использованы возможности цветотерапии. Психологическая характеристика цветов такова:

• Желтый - цвет жизнерадостности, оптимизма. Он эффективно стимулирует мозговую деятельность.

• Синий - этот цвет поможет расслабиться, успокоиться. Темно-синий цвет ассоциируется с добротой. Также этот цвет способствует решению мыслительных задач.

• Зеленый - цвет природы, гармонии, свежести, надежды. Он помогает сконцентрировать внимание. В сочетании с желтым цветом символизирует активность, рост. Сочетание синего и зеленого действует успокаивающе и эффективно борется со стрессом, усталостью.

Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой моей профессиональной деятельности и состоит из нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку.

Зона консультативной работы оснащена рабочим столом, органайзером, удобными стульями. Она предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы.

Фото №1 В новых ФГОС обозначены требования к развивающей предметно пространственной среде ДОУ

Также здесь есть стол с журналами, литературой для родителей, тематическими брошюрами по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.

Фото №2 Она должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы

Зона диагностической работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме). Все диагностические материалы систематизированы (по возрасту, проблематике) и размещены в специальных папках так, чтобы ими было удобно пользоваться.

Фото №3 Именно этих требований мы придерживались при создании и

Зона коррекционно-развивающей работы оснащена индивидуальными столами, интерактивной доской, мольбертом. Столы можно расставлять по-разному в зависимости от цели занятия.

Фото №4 Оформление кабинетов в ДОУ оформлении моего рабочего кабинета Фото №5 Публикация Оформление кабинета педагога психолога в соответствии с ФГОС до размещена в разделах Оформление кабинетов в ДОУ Работа психолога в ДОУ ФГОС

Коррекционно-развивающий материал разделен на два вида:

Материал для интеллектуального развития дошкольников. Здесь представлены игры и методические пособия для развития памяти, внимания, речи, мышления, воображения детей.

Материал для развития эмоционально-волевой сферы детей: картотеки игр, дидактические игры, пособия для развития эмоциональной сферы.

Фото №6 Внедрение и реализация Темочки Целью функционирования кабинета педагога психолога в ДОУ является обеспечение

Для творческого самовыражения детей в кабинете есть материалы для детского творчества: пластилин, краски, цветные карандаши, восковые мелки.

Зона развития сенсомоторных навыков представлена в виде игр и упражнений: «Логическое лото», «Домики – вкладыши», шнуровка, бусы и пуговицы разного размера, пирамидки, цветные вкладыши.

Фото №7 Работа психолога в ДОУ психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса

Зона игровой терапии оснащена столом, состоящим их двух емкостей, одна их которых заполнена рисом, вторая – фасолью. Здесь я использую в работе с детьми элементы песочной терапии. Также здесь есть наборы различных игрушек и игрушек из киндер-сюрпризов.

Так как 2015 год объявлен годом литературы, на данный момент эта зона выполняет роль мини-библиотечки под названием "Дружба начинается с улыбки".

Фото №8 При оформлении кабинета были использованы возможности цветотерапии Фото №9 Психологическая характеристика цветов такова Желтый цвет жизнерадостности оптимизма

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Она оснащена аквариумом и мягким, ворсистым ковриком.

Фото №10 Он эффективно стимулирует мозговую деятельность Фото №11 Синий этот цвет поможет расслабиться успокоиться

Центральная стена кабинета декорирована расписной картиной, которая помогает детям быстро адаптироваться к условиям работы в кабинете.

Фото №12 Темно синий цвет ассоциируется с добротой

Зона ожидания приема находится у входа в кабинет. Здесь размещен информационный стенд и тетрадь для записи на консультацию к педагогу-психологу.

Созданная предметно-развивающая среда кабинета позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка.

Публикации по теме:

«Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Меньщикова Л. С., МКДОУ «Детский сад «Колосок» В стандарте дошкольного образования указывается на необходимость – развития мотивационной готовности к обучению, а не просто учить ребенка.

Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, что я иду по верному пути. Маркова М. В. А.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в ДОУ с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 3) Часть 1 Часть 2 2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Режим дня и основные обязанности педагога. Время проведения.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Моё маленькое увлечение – рисование. Иногда предлагают в учреждениях оформить что-либо. Так пытаюсь подарить себе и другим маленькую сказку.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Основная цель деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения, заключается в содействии создания психологических условий для развития.

Оформление летнего участка в соответствии с ФГОСОформление летнего участка в соответствии с ФГОС Воспитатель: Стародумова Т. И. Родители воспитанников: Котова Е. В., семья Калининых, семья Бикмурзиных. Одним из требований ФГОС ДО к развивающей.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 5) Часть 1 Часть 2 Часть 3 2. Перспективное планирование с родителями. Сентябрь. Оформление и обновление информации в родительском.

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ в соответствии с ФГОС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОО. Рабочая.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 1 октября 2015 в 17:58
+166Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД